1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите в жару не тянет !

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Andrey w, 2 июн 2013.

  1. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    у тебя короткий редуктор скорее всего стоит, стандартная опция у 530.
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в мире все относительно. особенно сравнивая понятия "жара" в ульяновской области и в ставропольском крае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    не знаю какой, но первая пролетает махом, тока вторую успевай втыкать))))
     
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну у нас тоже 32-34 не редкость. особенно в последние годы. в такую жару какой-то тупости мотора я не ощутил... кстати, и на е-39 ниче не тупило. а на ней ездил и в 40. там тока глохла при 41-42....
     
  5. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    А он с низов и берет, ему пофиг на жару ))
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Муфта новая это хорошо. А какая новая? Я тут, жара началась, муфты новые людям ставлю. У кого нормально работают, ибо BEHR, не подделка, у кого польско/китайские клина ловят такого, что расклиниваются после 5 минут на 3000 оборотов. Потом поработают на ХХ и опять клина ловят.
    Когда не едет в жару, гул есть? Имею ввиду конечно же гул не от доп.вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а что плохого, если в жару муфта заклинила? ну заклинила, мотору прохладней будет... а тяга при чем?
     
  8. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохо То что по итогу замена капота (или покраска), ну и как повезет, а то и замена радиатора, не говоря о крыльчатке вентилятора, ну и замена самой муфты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну это не сразу. а как с пропажей тяги это связано?
     
  10. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда включается муфта, машина тупит реально. Я не устану повторять, связано это С ЖАРОЙ потеря тяги, нагрузка муфта, кондей, генератор, мало воздуха, кипит топливо в рампе у многих(есть и такое). По итогу не едет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    кагда включается муфта, мотор остывает. так? ведь она для этого и создана. почему при этом мотор-то тупит?
     
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что муфту нужно вращать. А она сопротивляется сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey w

    Andrey w Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    короче ребят , я сегодня весь день сам проездил с ноутбуком и (инпой) в жару при включённом оборудовании и на ходу, в городском цикле умудрялся смотреть данные , результат плачевный , надо было так по кататься три года назад , но шнурка не было , я заметил что температура всасываемого воздуха почему то ниже 40 не падает , только ростёт до отметки 70 градусов и авто жутко не едет притом при всём температуру воздуха за бортом показывает 25 градусов (на солнце в счёт не беру у нас асфальт плавится аш колёса липнут) коррекция убегает за приделы , я подумал что происходит какой то само обман , мозг думает что воздух разряженный
    и соответственно беднит смесь а лямды в ужасе не поймут что за хрень и уходят в аут по корекции , я тоже не чего до сих пор и не понял , как датчик так может нагреваться , он новый и оригинальный и на заводе думали же куда его влепить , я решил сделать ход конём )))))) снял с него фишку вставил в неё длинные провода прицепил к ним датчик за изолировал всё, пустое отверстие закрыл другим датчиком, подумал , и сам датчик закинул в воздухан перед фильтром , завёл и
    попутал температура выравнивалась с за бортовым датчиком в 25 градусов ,поехал
    и ещё больше пришёл в ужас когда машина стала валить с низов ровно и до 6000
    с нуля стала разгонятся просто страшно и самое инересноё расход упал 15.6 до 14.4 л , но проблема осталась почему датчик на родном месте греется??????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey w

    Andrey w Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    может впускные клапана рано открываются когда поршень идёт на впуск газов и горячие отработанные газы попадают в коллектор а датчик там рядом стоит . А может
    и в правду дело в распредвальном датчике на впуске он начинает брехать и ванос не правильно корректируется а может просто цепь растянута ???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrey w

    Andrey w Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Андрюха,всё гораздо проще.В жару,под капотом температура становится гораздо выше,он стоит рядом с мотором и просто,банально сам нагревается .И всё.Переставь его туда,куда ты его воткнул и будет счастье.

    Ну что товарищ,датчик(которого вообще нет,по твоим словам) не влияет на работу мотора ниразу??? Когда мозгов нет решить проблему,обычно пишут
    Напомню,может забудешь

    [​IMG]

    3 Датчик температуры воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так ты оказывается Е83 только на картинке видел :facepalm:
    как увидешь в живую, полезь да попробуй его там найти :D
    на MS45 он стоит в расходомере :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так там вроде про е-39 базар...
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славик,тормози уже,пока не договорился ещё до чего-нибудь прикольного.У тебя что,реально головка бо-бо.То ты лепишь про MS 42-43,теперь припёр MS45.А какие ты ещё матюки знаешь? Мы обсуждаем мотор М52ТУ.Для особо одарённых в русском языке,ещё раз приведу цитату из WDS
    Правильно,немцы прочухали,что в коллекторе датчик показывает что угодно,но не то,что надо и вернули его туда,где он стоял всю жизнь и показывал то,что должен показывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты совсем тугой походу! ты М56 хоть раз видел?
    читай дальше
    Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    прикольно...
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В корпус термоанемометрического расходомера воздуха также встроен датчик температуры всасываемого воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха - это сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом (NTC).
    Температура всасываемого воздуха используется множеством функций DME, например, следующими:
    - определение угла опережения зажигания
    - коррекция системы управления детонацией
    - Регулировка холостого хода
    - активизация VANOS
    - активизация Valvetronic
    - активизация электровентилятора
    Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха ведет к тому, что в ЗУ DME записывается код неисправности. В этом случае для управления двигателем используется эквивалентное значение.
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славик, :thumbup: . Ты это расскажи Андрюхе,а он оценит,кто из нас тупее :D:D:D:D

    Лёва,не трудись,это так же бесполезно,как биться головой об стенку.Хотя об стенку иногда полезнее,чем пытаться что-то Славику доказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    объяснить что, то что датчик температуры в коллекторе никак не участвует в работе мотора? Так тебе предыдущий оратор уже написал, что он в расходомере стоит. А ты до сих пор охинею несешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славик,я понимаю,что ты на облаке сидишь и для тебя ЕТК и WDS пустые звуки и весёлые картинки.Но ты хоть читал,что человек делал своими руками не далее как вчера вечером

    То есть ты утверждаешь,что он выкрутил ДВВ из расходомера,заглушил дырку вкрутив туда другой датчик.:facepalm::facepalm::facepalm: Что-то я не видел в расходомере вкручивающегося датчика.Славик,ты всё больше строишь из себя идиота.Остановись!!!!!

    Да и он никак не повлиял на работу мотора.:facepalm::facepalm::facepalm:

    Славик,я уже сто раз повторял,может в электронике ты гений,но в моторах,извини,но ты сам нарвался,ты-баран.Обсерать людей ты научился уже,теперь научись головой думать,а не своим Эго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. URI1980

    URI1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять форум в поле битвы превратили:facepalm:
     
  28. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
    все, дальше бесполезно что то писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Конечно,в этой теме ты обложался вообще.Мы говорим о МС42,а ты какого-то хрена припёр сюда МС45 :D:D:D .Я в той теме попутал расположение ДВВ,что никак не влияет впринципе на вопрос темы,а ты вообще всё попутал.:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D
    да я уже понял, что у тебя тряпка на глазах :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика