1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите советом!!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Gago, 6 фев 2014.

  1. Gago

    Gago Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    более точно опишу щас вам!! значит при длительном простое от 1-10часов в зимнее время(летом не было, может совпадение! когда завожу, авто заводится с первого раза но тахометр не дотягивает и до 1000 оборотов, если не поддать газу авто глохнет, если заглохла потом крутишь и не заводится вообще!! после этого может постоять до вечера и завестись как нивчем не бывало!! после того как завелась авто работает идеально, бкз каких либо нюансов, заводится без проблем пока теплая!! заменено топливный фильтр, бензонасос,свечи,аккумулятор, мерили давление топлива нормальное! по диагностике ошибок нет! просто что то происходит после простоя, что ей не хватает полноценно поднять тахометр при заводке, чтоб не заглохнуть!! есть мысли еще господа!! я понимаю уже на несколько странниц все, но я хочу разобраться!! просто в авто очень много вложенно и хочу чтоб она работала нормально!! помогите!!
     
  2. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Моё мнение(может поможет): мне кажется что в момент пуска у тебя не работает насос и она на остатках топлива чуть работает и умирает, т.е. насос обесточен в этот момент, может есть какой то блок который отдельно управляет насосом(уже нашел поиском сателит какой-то) или стоит где-нибудь радио реле блокировки посторонее. Есть сигналка или какие-нибудь блокировки, метки на ключах ? Ошибка же была разово по насосу, вот в этом направлении надо двигаться.
    Вот пару тем может интересно будет:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=24050696
    http://bmwtools.info/forum/topic/541-e65-735-neshtatnaia-signalka-ne-daet-rabotat-benzona/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gago

    Gago Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    ошибка была да по насосу, после этого авто не заводилась, не было уже этой ошибки, я думаю она ранее сохранилась, когда я шлейф к насосу отсоединял без снятия клемы от аккума! ну если в этом дело, во первых она бы и на горячую бы глючила и летом, но проблемм же не было таких, и при нажатии кнопки открывания, срабатывает бензонасос, слышно!! сигналка стоит, но у меня даже к ней пульта нет, старлайн какая то!!
     
  4. Gago

    Gago Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    я думаю еслиб блоуировка какая либо с сигналки срабатывала бы, она бы и не завелась если б этот момент даже и сделать подгазовку
     
  5. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Не,думаю насос не при делах... он или работает или нет... Тем более как описано выше...
    Тут вопрос с воздухом в системе.... На холодную воздух собрался, и пока его не выгнать- то и глохнет...А на горячую еще не успел накопиться в системе...
    Но вообще это беда дизелей...
    А давления бенза мерили с самого начала, от момента завода или там через секунд 5-10?
    Дроссель???
     
  6. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Значит взять манометр для замера давления у диагностов на ночь, подключать его легко там на быстросъемах под капотом и замерить что будет утром.
    Т.к. она перестает вообще потом заводиться, если мысли в сторону топливоподачи, то вооружиться любым балоном очистителя карбюратора и в момент не запуска брызнуть во впускной колектор через любой удобный патрубок(можно прям в дросель), этим способом ты определишь почему машина не заводится, если заведется от балона то думаем о насосе и его давлении, и о импульсах на форсунках, если не заведется значит топливоподача ни причем и надо искать почему блокирует систему: может датчик коленвала не видит, искры значит тоже не будет в этот момент.
    Да и к примеру о датчике коленвала и распредвала, у меня на них стоит блокировка сделанная через диоды, т.е. при необходимости с них сигнал уходит на массу, а ЭБУ в этот момент из-за диодов(которые сигнал пропускают только в одну сторону) даже ошибки не будет в момент когда машину попытаются угнать, управление у меня через радио реле. Куда врезаться и как сделать брал где-то со старлайновского форума, врезка под капотом справа где эбу.
    Очень даже не плохой вариант, можно слазить под крышку эбу и посмотреть на предмет врезок в провода, делается параллельно.
    Искру тоже можно проверить, вытащи катушку на неё свечку, а на свечку массу и всё.
    Вот тебе список проверок, определить подачу топлива и в этом ли вообще проблема и глянуть искру. Всё делать когда машина перестанет заводиться. Ну типа так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gago

    Gago Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    когда не заволилась, мерили давление топлива, нормально очка 3 давила, на счет искры я одну пробовал катушку со свечкой была хорошая искра, это всё когда не заводилась, она может к примеру через часа 4 завестись, или дня через 3, короче бред какой-то!! если учесть что летом нет такого, по крайне мере 2 года подряд летом не было проблем, все начиналось почему то в декабре!! может от этого оттолкнуться почему летом нет , а зимой вот так!!
     
  8. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Давление должно свободно набрать от 3,5 до 4,0 - это её рабочее. Ну допустим что давление есть и искра есть, значит осталось купить балончик для карбюра и когда сдохнет попробывать брызнуть, судя по твоему описанию останется импульс на форсунках и питание(оно для них общее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я у себя долго искал проблему с подушкой безопасности, которая загоралась только свыше -20(прям чуть ли не по градуснику), оказалось что под сиденьем стояла обманка в виде сопротивления, которая была на скрутках и периодически не контачила. У тебя в любом месте может быть такой не контакт, перетертость, окисление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gago

    Gago Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    а балончиком для чего брызгать? я вот тоже склоняюсь может где то что то окисливается не контачит, а в летнее время просыхает и работает!!
     
  11. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Балончиком, чтобы понимать в какую сторону копать. Тем самым исключишь подачу топлива вообще(насос, форсунки), а если заведется, ну наверно проще искать в проводке только форсунки. А если искра есть сразу много чего отпадает, что не надо искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gago

    Gago Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    аа!! понял спасибо!! пока эти дни заводится, тьфу тьфу)) я вот в багажнике где находятся предохранители. снизу висела какая то релюшка, вот от нее уходят провода в проводку всю!! эта релюшка наверняка не рабочая была, потому что у меня в багажник каким то образом попадала вода летом!! я открыл ее а там уде все ржавое, контакта точно не было!! я ее почистил побрызгал и обратно поставил!! ну не знаю какие функции у нее, но после этого вот уже 3 дня заводится!!может конечно совпадение
     
  13. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сними реле и узнаешь что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gago

    Gago Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    да я снимал, ну че то не понял)
     
  15. Beltorg

    Beltorg Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у меня похожая беда была. но по компу показывало пропуски зажигания, менял катушки зажигания, но по итогу поменял мастера:) оказалось вал валтроника (могу ошибиться в названии) поизносился и сбой давал, вылечила замена вала.
     
  16. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сколько вал стоил и что ещё вместе с ним поменял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bolajon

    Bolajon Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Салам алейкум ребята у меня проблема на 735 е65е 2002 года холод не заводиться стартер крутит как будто бензина нету я поменял бензанасос топленый фильтр акум катушки и сегодня поменял заслонку DISA а заслонка disa влияет на это спасибо за ранее
     

Яндекс.Метрика