1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Помогите с выбором X5

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем leonid 36, 26 дек 2014.

  1. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что же Вам за телега досталась? То воняет, то шумит, то не рулицца )) Вы точно на правильный форум пришли? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nsk61 и Vladimir_1967 нравится это.
  2. Bposs

    Bposs Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вони пока больше нет, возможно, обгорала смазка в моторном отсеке (т к новый авто).
    Шум вылечился музыкой.
    Рулицца ) отлично, но на скоростях выше 120 нет такой же уверенности, устойчивости, как я получал раньше. Может быть не разобрался ещё до конца в режимах, или надо проверить давление в шинах. Да и автомобиль высокий, возможно для таких авто это норма.

    Авто сам по себе отличный, особенно двигатель и коробка.

    Телега похоже у всех одна и таже, и мне досталась такая же как и всем. Это дело привычки. Буду привыкать к новому авто, надеюсь мы с ним подружимся.

    P.S. То что у нового авто уже скрипит что то в панели приборов, это норма как я понял. Ок, привыкнем ))
     
    Vladimir_1967 нравится это.
  3. 7poison

    7poison Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спрот+ ставьте. На ста восьмидесяти, по трассе поток можно спокойно обходить.
     
  4. Bposs

    Bposs Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не уверен что в 25d есть Спорт+. Там всего три режима Спорт, Комфорт, Эко Про. И ручку КПП в спорт можно переключить ещё.
    А на жесткость амортизаторов эти настройки не влияют, никто не узнавал? Потому что мне кажется, что на спорте подвеска более жесткая, хотя может это просто кажется?
     
  5. Vladimir_1967

    Vladimir_1967 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    У меня тоже сверчок слева от панели приборов. Но там явно панелька не защелкнулась, цезарь-сат. признались, что это их косяк. Обещали устранить.
     
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если у вас это первый не седан, то объективно машина может казаться валкой. Ф15 даже по сравнению с ф16 ведёт себя несколько иначе на одинаковой подвеске.
    Не горячитесь, 40d на таких скоростях разгоняется посредственно, ну а 25d тем более.
    Насколько я понимаю электронных амортов на этой машине нет, поэтому спорт режим в ней это иной режим ДВС, АКП и рулевого
     
    Vladimir_1967 нравится это.
  7. safal

    safal Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не соглашусь. 5 лет откатал на n47 2.0D и хорошо изучил этот двигатель - его звуки и повадки. 3.0D даже при програмном дефорсировании тянет ощутимо лучше и звучит злее и бодрее даже при стоковом выхлопе. Смутила только выбрация на холостом ходу ... По идее двиг с 6-ю горшками должен работать стабильнее и ровнее чем с 4-ю, но этот пока полностью не прогреется периодически дергается и как будто плавают обороты. Кондей и печка - отключены. Вибрация заметно ощущается пятой точной сидя в кресле автомобиля. Обратился к ОД - сказали все в норме, не парься. Надеюсь что скоро солью Г, которое залито в двигателе, залью норм масло и двиг станет работать мягче.
     
  8. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А где солярка лучше - на Лукойле или Газпромнефти? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот одного не понимаю (чисто имхо мнение) , кто ездит на 218лс и не переходит на 258лс , ведь совершенно другие ощущения от езды и совершенно по другому уже воспринимаете автомобиль . Вы не вскрываете блок , вы не лепите коробочки - вы просто снимаете в течении 30 минут через комп шнур искусственное ограничение мощности вашего двигателя и выходите на его родные параметры . Гарантия ? Как у вас была на автомобиль - так и останется , только на поломку двигателя она конечно не будет работать , но Как можно угробить этот двигатель на родных параметрах я лично не понимаю ( конечно когда голова на плечах). Когда с салона выкатил на 218 лс и поездил месяц - стало просто грустно , поехал снял ограничение мощности за 20р , появился спорт + и 258 лс - уже лучше и по другому воспринимаешь езду - просто приятней стало ездить и появился запас хода и уверенность в авто и в её запасе мощности в любой момент , потом прошился в 310 - вот здесь пришлось вскрывать блок и так езжу уже почти год . Ни кто на ТО даже и слова не сказал , хотя по спорт приборам всё видно сразу . Если бы мне не рассказал знакомый менеджер про все эти возможности по увеличению двигателя 25d и что там идут 3литровые только в России - лично ни когда не взял бы х-5 , а взял бы х-4 или х-3 с 3литрами . Ну не должен быть БМВ овощем ( опять же имхо ) . Недавно приезжал друг из самостийной у него тоже 25d уже два года , когда проехался на моей то просто расстроился , что у них идут 2литровые - недавно звонил - говорил что тоже прошился - машинка гораздо веселей стала и езда приятней . Удачи .
     
    ig0r-03 и safal нравится это.
  10. safal

    safal Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Дельный отзыв. Сам думаю прошиться на родные 258. Спасибо!
     
  11. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Уверен , с 258лс будешь доволен машинкой в разы больше ,
     
  12. safal

    safal Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А можете подробнее про вибрацию ? Я уже на второй день обратился к ОД с претензией что машину "лихорадит" на холостых. Такое ощущение что плавают обороты и сидя в кресле попой это сильно ощущаешь. Для сравнения - мой Х3 с 4 литрами дизеля работал куда ровнее. ОД сказал что ошибок не выявлено и что все ок. Вторая особенность - вибрации на руле во время движения. Поставил R20 и грешу все же на них, но тут народ уже пишет что c родными R18 тоже вибрации. Но при чем тут качество двигателя ? стало быть двиг "детонирует" и плохо установлен на подушках, из-за чего идет вибрация в салон. Кстати ощутил такую особенность что в режиме ECO вибрирует побольше. Может все эти вибрации уйдут после прошивки на 258 лс ? Короче хз - смешанные чувства. На Х3 совершенно легко и без каких либо вибраций ходил 180-200 и в полнейшем комфорте. Тут после 140 уже все не то ....
     
  13. Bposs

    Bposs Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по рисунку аморты тоже регулируются:
    [​IMG]
     
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Возможно, однако лучше глянуть по вину ваши аморты, чем руководствоваться пиктограммой на дисплее. Не исключаю, что со временем комплектация менялась, но изначально было как по ссылке ниже : http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/f16-tipy-podvesok.869252/
     
  15. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А почему короПка серая? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladimir_1967

    Vladimir_1967 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    КороПка серая, но в СПОРТе ниже 3000 обороты не опускаются и на верхние передачи не переключается. А вот амортизаторы не регулируются, хотя кажется, что они зажимаются, просто руль потяжелее становится. Посмотрел на подъемнике, к амортизаторам никаких проводов не подходит.
     
    Данил нравится это.
  17. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В комплектации есть:
    S2TBA - Спортивная АКПП ??? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #617 tmn424, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  18. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    под арку загляните и на амортизатор посмотрите, обычный он или электроннорегулируемый (подходит провод). На стоке 25д должны быть обычные.
     
  19. Vladimir_1967

    Vladimir_1967 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Обычные, менеджер долго убеждал, что регулируемые, но проводов не нашел.
     
    Владимир nkz нравится это.
  20. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да нет, я думаю конструктивная фигня. они на определенных оборотах я заметил.
    на 18х я ездил недолго поэтому может и не заметил. определенно их нет после 160кмч м далее. как лечить не знаю, забил. ДА и на всех дизелях это есть, но там как-то не раздражало, а тут частота вибраций неприятная. На Порше макане дизель там вообще руль как вибростенд)
     
  21. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 2,5 конечно простые амморты)
     
    Egoist_mgn нравится это.
  22. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    есть теория,что на Луке меньше серы.На газпроме из-за серы двигатель работает мягче.Пользую только лук,сотни тысяч пробегов.
     
  23. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы вот об этом говорите?
    [​IMG]
    [​IMG]

    У меня есть опция "S2VMA - Адаптивный пакет ходовой части Komfort". Я так понимаю, что стойки не регулируются, правильно?
    Хотя при переводе в Спорт чувствуется, что подвеска более зажатая становится :shock: Хз...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пользую газпром.
    "сотни тысяч пробегов" :D
    дрыгатель действительно мягче работает, чем на Луке. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ig0r-03 нравится это.
  25. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня за два неполных бака с солярой ГПН два раза включалась очистка сажевого в городе в течение одного месяца. После перехода на Лук проблема ушла и больше не возвращалась в последние 5 месяцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ответ в ссылке поста 224
     
    mkov1979 нравится это.
  27. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ясно. Значит самовнушение по поводу поджатости подвески в Спорте...
    Спасибо!

    З.Ы. Стоп! Еще раз перечитал. Есть EDC в комфорт подвеске, которая отвечает за жесткость амортов. Значит все-таки поджимается подвеска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тут уж как угадаешь...
    На любом бренде на Василия Алибабаевича нарваться можно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да :) Но согласитесь, что даже с поправкой на "фактор Василия Алибабаевича" статистика не в пользу ГПН (при том, это пишет человек, который до этого заправлялся бензом только на ГПН много лет подряд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если бы регион у нас совпадал, эти рассуждения имели бы смысл.
    У меня, в нашей деревне, все ровно наоборот...
    Всю жизнь сидел на Лукойле... теперь - только ГПН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика