1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором между BMW X5 3.0i Sport и Infiniti FX35

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем MuxalbI4, 5 окт 2008.

  1. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Конечно надумано. Финик уж точно активнее 3х литрового икса.
     
  2. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Я и говорю,что его мнение. Он на е-60 их драл и зазнался.
    FX конечно резвее, но интерьер и экстерьер... А еще эта дырка под номер пиндосовская...

    Наверное он мне просто не нравится. Вот я к нему и придираюсь.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дырка вроде делается. Есть мастера, которые вырезают кусок и делают его "под европу". Выглядит не как колхоз, но по сути он и есть.
     
  4. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Да ну.... А скоко за эту дырку еще отдать? Гору шпакли на машину наклеить и ждать ржавчину:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, что решение спорное, но все же решение. В BMW меня все почти устраивает. Все же по надежности остается последний вопрос. На сколько часто владельцы трехлеток мотаются в сервис? Или это из-за того, что их довольно много всплывают разные поломки, но при этом поломок в процентном соотношении не сильно больше чем у японцев?
     
  6. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Это зависит от того как ездить и где езить. Если ездить нормально и хотябы иногда притормаживать на полицейских то спокойно подвеска ездиет где то 30-50 тыщ. Подвеска это самая главная статья расходов на иксе. Если еще крыша сломается тоже неприятно будет. Остальное мелочи.
    На не столь большой процент больше поломок на иксе чем на финике если не брать подвеску.
     
  7. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .
    BMW X 5
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5271388&postcount=1 :nod::nod::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И во сколько в среднем замена подвески обходится обычно?
     
  9. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    60 тонн
     
  10. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если возьмешь машину до 100т.км до 200т. по нормальным дорогам о подвеске не вспомнишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    60 в среднем это если оригинал ставить. На неоригинале можно здорово съэкономить! Ну вот к примеру рычаги оригинал стоят около 7000 а неоригинал стоит около 3000(все округлено в большую сторону).
     
  12. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Где в России нормальные дороги?:):hi:
     
  13. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет mr.Badboy. Заказывал знакомому Х5 впрошлом году,120т.пробег,уже 200т.ничего по ходовой не делал.Ещё один каждый день по Краснобогатырской ул. по трамвайным путям гоняет этот рулевые наконечники поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть это по полной программе с материалами и работой? И на сколько новой подвески хватает при умененном ее убивании?
     
  15. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Привет привет:)
    Бмв тем и хорош что впринципи можно ничего и не делать пока самому не надоест звук или громыхание подвески не станет как на тракторе:)
    Думаю если заехать на диагностику на данном автомобиле там всю подвеску приговорят!
    У каждого разное понятие о том когда пришла пора ехать на сервис. Меня вообще любой посторонний шум или стук в машине сильно раздражает.
     
  16. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    я на 100 ккм всю подвеску перебрал( без рейки). на 140 ккм сайлентблоки( без рейки) -Диски 20" разбили. И все!!!!

    Но я так же трепетно отношусь к каждому стуку, а так вон люди ездят. продают-опять ездят и по....!!!!:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ну естессно не по полной. Это среднее. Может быть больше может и меньше. Это цифра за ремонт с работой и запчастями при условии заеда в сервис каждые тыщ 50-60.
    Я же выше писал на сколько. 30-50 тыщ и замена рычагов как минимум. Максимум зависит от стиля езды. Естессно если поставить 21 колеса то подвеска выйдет из строя значительно быстрее.
     
  18. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    На оригинале тут лучше не экономить и не все менять,что тебе говорят(Если на Х5 приезжаешь в левое место ценники взлетают в разы! Состояние машины тоже резко ухудшается:)D. А то будешь потом здесь писать, что Х5 полное г...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это и огорчает.На RX каждые 10т.км на ТО к ОД на Рижской заезжаем.
    :nod:На Хе пока 6т.км. накатал после 10т. заеду.А про того у которого 200т.км,так он сам на сервисе работает.Когда машина из нем. пришла он её на подъёмник повесил, и всю с пристрастием осмотрел.У него руки чесались чего нибудь поменять.В общем оставил всё как было.Сейчас не спеша изучает кит комплекты,хочет лифтинг -5 сделать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Рычаги например что оригинал что феби один х.й ходят 30 тыщ при активное езде. Так что впринципи можно ставить и феби которые дешевле оригинала больше чем в 2 раза.
    Хотя сам поставил оригинал везде. Я не так много на машине ежжу поэтому не так накладно. Да и для последующей продажи лучше когда стоит оригинал на мой взгляд. Думаю что так и продам машину с теми рычагами что не так давно поставил. Просто не успею убить их до продажи. Но еслиб я много ездил то ставил бы неоригинал! Меня не напрягает впрнуипи что на детале нет значка бмв. А больше детали ничем не отличаются вобщем то.
     
  21. greddy_trc

    greddy_trc Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну кста с виду когда смотришь при разгоне жаба и вправду как-будто стоит на месте))))хотя всё таки финик мне видом больше нравится как то,но вот любовь к немцам,и темболее глупо после мерина пересесть на что то другое,и не поиметь бомбу.темболее первый паркетник.Кста тоже пробывал RX 2005 года,фуфел,разгона не слышно,повороты опасно проходить на больших скоростях,да и тормоза говорят не ахти.Износ быстрый.Короче какая то дамская машинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть для X5 диски больше 19-и уже противопоказаны? На 19 нормально подвеска ходит?
     
  23. bb8

    bb8 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я больше в сторону ФХ склоняюсь...т.к. Более мощный двиг (хотя налог сразу в 2,5 раза выше), дизайн куда приятнее у ФХ, салон тоже айс.
    По расходам думаю эти две машину сопоставимы.
    В общем я наверно возьму себе Финика, покатаюсь и снова на "пропеллер" пересяду, в моём случае по другому никак)
    В общем предлагают мне на выбор 2 авто (обмен на недвижимость, выгодный МНЕ)
    ФХ35 04 г.в., пробег 60Кмиль пробег 20-е диски хром, цвет шоколадный (мне нра)
    И Х3 3.0 05 г.в. пробег 40Кмиль
    Вот сижу чешу репу чё выбрать? Х3 вообще не втукает пиндосовский , был бы из Германии 3.0дизель, взял бы не раздумывая, а бензин один хрен расход 20 л.
    Весь в думках брать не брать и если брать, то какую? тут хоть бы с маркой определится....
     
  24. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Нормально 17-18.
    Тут все очень просто. Чем больше радус диска тем быстрее умирает подвеска.
     
  25. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Если выбирать из финика 35 и икс3 то точно финик! Тут даже не может быть сомнений!
     
  26. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А х3 3.0 is 272 hp дерет FX35 ,как тузик грелку!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    272 hp разьве с 2005 года? Там же 231 hp вроде
     
  28. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Упс! На год внимание не обратил. Это рестайл дерет.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Вот вот. Поэтому финик надо брать!
     
  30. Dim_AS

    Dim_AS Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему не рассматривается вариант е53 с 4.4?!(налог не в счет)
    или дизиляку с Германии (чипованную на крайняк) ?!
    вот тоже думаю на счет этих двух вариантов... ну маловато 3.0 Х-у, не дает 3.0, что ожидаешь от BMW, ИМХО.
    "+" 4.4 - динамика хоть нормальная и по расходу топлива так же как и у 3.0
    --По обслуге практически так же.

    "-" С Америки ждать мин. 3 месяца, пока все это прибудет уже и е70 проходной начнется.
    --Дороже, ну не намного.

    "+" 3.0d - порезвее все же 3.0 бенз, хотя бы в начале разгона.
    --Сроки - тоже важно, + самому можно съездить выбрать, проконтролировать, пивка хорошего попить:thumbup: (это так мысли вслух))
    --Расход топлива.

    "-" большой пробег!(вот это смущает больше всего), дизеля в Германии берут что бы ездить далеко и долго.
    Еще немаловажнуюю роль играет наличие знакомых перевозчиков - с Германией вроде норма, а вот с Америкой....?:shock::help:

    А по поводу Финика, сам склонялся к этому авто, конечно эффектный , понтов я думаю в нем больше-чисто внешне только, да музыка там чуть по-лучше играеет(Bose), но и в Х-е неплохо. Подвеска жестче. Тормоза ппц. Салон оставляет желать лучшего - пластик убогий, и потом мне не нра эта желтая подсветка как на Авенсисе, да и низковат он, что то-чуть выше легковушки, ну и смысл тогда в "джипе" ? На Х-е хоть сидишь высоко - глядишь далеко:)
    ... Да нет в япах - души! и все тут, ИМХО.:nod:
     

Яндекс.Метрика