1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E38 Помогите с е38

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Vovaneus, 14 фев 2017.

  1. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прошу совета любителей бмв. Колбасит мотор на холостых, не сильно, но заметно. Тяга отличная! Бмв е38, м62б35. Ошибка многочисленные пропуски зажигания, 5,6,7,8 котлов.
    Ремонтом хочу заняться сам, прошу помощи, заранее спасибо!
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если чуть чуть нажать на педаль газа мотор продолжает колбасить или работа выравнивается? От того, мотор холодный или прогретый колбасня на ХХ зависит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На холодном работает лучше, если больше 1000 оборотов, то ровно работает, коробка механика, бывает едешь в диапазоне 900-1200 оборотов, дергается.
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень похоже на подсос воздуха где-то во впускном тракте после дросселя/клапана ХХ. Пока мотор холодный, то дроссель или клапан ХХ (не помню как там точно в м62) приоткрыт и бОльшая часть воздуха попадает в мотор через расходомер - мотор работает нормально.
    А когда мотор прогрет, то дроссель закрывается до минимальной щели и во впуске растет разряжение. Как следствие во впуск через какую-то неучтенную дырку начинает усиленно всасываться воздух, который расходомер не "видит". Мозги думают что все хорошо, а на самом деле подсос вызывает обеднение смеси вплоть до срыва воспламенения....

    У меня в свое время было такое на 740 е38 с М60. Очень долго искал причину. Очень долго. Нашел почти случайно - брызгая карбклинером на разные участки работающего мотора. Причина была в усохшей резиновой прокладке между корпусом дросселя и впускным коллектором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть, на этих моторах из-за подсоса, могут все цилиндры давать пропуск? Куда впервую очередь полить карбклинер?
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да.
    На все соединения во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, куплю эфир и в путь, искать! Отпишусь, через пару часов!
     
  8. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подсоса нет, одна из лямбд молчит, постоянные показания 0,44, вторая меняет напряжение.
     
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что, до написания в концу вопроса диагностику ты не делал чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Делал,
    вот только ошибок по лямбде, он не даёт, но по показаниям, она мертва...
     
  11. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так что скажешь? Там лямбда может такую гадость натворить? Насколько сложно ее замена??
     
  12. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребята, помогите! Из-за не рабочей лямбды может быть такое??
     
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажу следующее:
    1. неисправную лямбду менять однозначно. Насколько сложно не знаю, так как у меня был М60 с двумя лямбдами, а у тебя М62 и может быть их там четыре.
    2. Подсоса говоришь нет? А я по прежнему ставлю на подсос. У меня лямбды тоже дохли, но влияло это только на расход топлива - он вырос раза в полтора, но расколбаса не было. Проверь еще целостность КВКГ- на этих моторах это достаточно больное место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Диагностика вчера выдала, ошибки по зажиганию, лямбду и два датчика детонации..
     
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слишком много ошибок - подозрительно. Я бы не торопился менять свечи/катушки/наконечники и датчики ибо по деньгам это будет весьма не дешево. Поменяй в начале лямбду и если давно не менял свечи, то еще их. И проверь еще раз впуск на подсос.

    Вопрос: если очень долго ездить на машине, скажем час, два или три - расколбас на ХХ остается или проходит? От температуры окружающего воздуха эффект расколбаса зависит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Меняется в хорошую и в плохую сторону, по разному.
     
  17. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Колбасит постоянно, бывает меньше, бывает больше.
     
  18. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если колбасит на холодную, при прогреве проходит - 99% где то подсос
     
  19. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня наоборот.
     
  20. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прогрев прогреву рознь. Ты о каком говоришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На улице -5 с утра завёл, работает более менее ровно, 5 минут потарохтела, появился колбас, доехал до электрички, свою высадил, подключился, ошибки по горшкам правой бошки, два дд и лз.
     
    #21 Vovaneus, 15 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  22. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Об обычном. А какие еще бывают?
     
  23. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Объясняю на своем примере. Была е38 с мотором М60В40. Между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором стоит прокладка из чего-то типа резины. Это п.8. на рисунке:
    [​IMG]
    Эта прокладка от времени и температуры под капотом усохла. С наступлением морозов она еще больше скукоживалась и появлялся подсос. Но был определенный прикол, заключавшийся в слудующем.

    Зима...

    утро...

    мороз...

    завожу холодную машину, машина заводится хорошо, работает ровно, без расколбасов...

    жду пару минут, мотор чуть чуть прогрелся, но работает по прежнему хорошо, начинаю движение

    проходит еще минут пять или десять, останавливаюсь на светофоре обороты падают до ХХ и мотор начинает колбасить, жудко колбасить. .........

    на втором или третьем перекрестке мотор просто глохнет несмотря на то, что температура мотора уже давно вышла на уровень рабочей......

    завожу и подгазовывая еду дальше......

    примерно через минут 40 или час езды колбасня на ХХ уменьшается и потом проходит полностью....

    если не давать машине остывать, то весь день можно ездить и проблем не будет......

    на следующий день с утра на холодном моторе все повторяется......

    чем сильнее мороз ночью, тем сильнее расколбас...

    Так вот, несмотря на то, что через 10-15-20 минут работы мотор прогревался до рабочей температуры, указанная прокладка оставалась холодной и был подсос. И только спустя существенно бОльшее время от мотора нагревалось все подкапотное, включая все детали впуска, прокладка и сопрягающиеся детали от температуры расширялись и подсос исчезал.

    По этому я и говорю, что прогрев прогреву рознь)))) Нагрев ОЖ в моторе до рабочей температуры еще ничего не гарантирует в случае наличия подсоса. Подсос, как в моем случае, может сам собой исбежать только после прогрева всего подкапотного пространства..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменяй лямбду для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня тоже была проблема из за этой прокладки, но не настолько сильная, при прогреве до рабочей температуры всё проходило
     
  26. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем лямбда рабочая, проблема в косе я так понимаю?
     
  27. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Левая лямбда зависла на 0.44, правая работает нормально. Поменял лямбды местами, левая сторона так же 0.44, правая 0.49... куда рыть парни?
     
  28. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Поменяй кислородники, они много на что влияют, у меня была 540 с М62туб44 так там даже ошибок по кислородникам не было, но были другие ошибки и очень много,
    Я чего только не поменял пока не дошёл до О2 датчиков, поменял все 4 разом до кучи, и оппаааа, все тут же пропало

    Это тоже вариант, можно прозвонить провода
     
  29. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У тебя машина какого года?
    Механика 6-сти ступенчатая?
     
  30. Vovaneus

    Vovaneus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    97 год, 5мкпп
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика