1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Помогите разобраться с генератором

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем K_1, 13 дек 2018.

  1. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Померьте сначала напругу на выводе с самого генератора. Отсоедените + клемму от гены, подсуните туда проводок 30-50см, и прижмите его своей + клеммой, прикрутив ее на место. Потом заведите и померьте напряжение между массой и этим проводком. Если с геной все в порядке, покажет более 14В. Тогда дело в соединении этих = клемм. Как это было у меня... Хорошенько зачистил соединяемые клеммы + на стартере, и напруга выросла на 0,7В. Т.е. на клемме под капотом до чистки показывал 14В, после 14,7В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Atlantis24 и mtmsk нравится это.
  2. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на клеммах под капотом и на гене почти одинаково. Значит клеммы в порядке видимо. Но клемму на стартере не чистил.
    14.7В это у вас на каком двс? тоже м54?
    на холодном и прогретом двигателе одинаково?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Когда на стенде проверяли генератор сколько вольт выдавал ? тоже 14 ) или 14,5 14.6v ?
    При этой проверке - вы сами видели , сколько вольт выдавал генератор ?
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Че-то вы какую-то пургу гоните, комрады... У меня в меню 13.6 - 13-9 кажет. А как врубишь все обогревы, так и до 12.9 падает. И ниче. Нормально ездит, нормально заводится. Вы часом не ищете черную кошку в темной комнате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ага и будет ездить и заводится .. и не один год . и это правда . и ошибок не было -
    и значек АКБ тух -в общем все как "положено."
    Сам так ездил . по этому знаю.
    я тоже с 13,6v 13.8v долго катался и думал что все хорошо ,зарядка то в принципе есть ..)))
    Только вой в динамиках напрягал... и усилки звуковые подхрюкивали ) музыка вся не штатная ..
    и иногда ксенон мог моргать .
    Причина . недо напряжение в сети авто )

    В итоге , все диоды на генераторе поменял и регулятор и сейчас стабильно 14.6 v и пох какая нагрузка (возможно кратковременное падение с небольшим , но потом все теже 14.6 v !
    и смотреть желательно на клеммах , так как на приборке или через INPA всегда меньше показывает !
     
  6. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каждый день ездишь? я раз в 2 недели бывает)
    поэтому хочу довести зарядку до идеала.
    вообще не понимаю комментарии типа "не лезь", "зачем", "кот яйца лижет".
    лучше бы подсказали в решении вопроса, а не флудили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я объездил всех генераторщиков, кто есть в радиусе 30 км и говорил им проверить диоды. Мамой клянутся, что с диодами все в порядке(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так заедь к тому, у кого осциллограф есть. посмотри и будешь уверен в генераторе. Что будет показывать осциллограф, есть в ТИСе.
    И аккумулятор я т проверь на емкость.
    А если ездишь раз в две недели, по 10 минут, тут ничего не поможет кроме периодической подзарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр81 нравится это.
  9. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще такой момент:
    на холодном двс у меня 14.5В, а когда прогреется, падает до 14В.
    генераторщик говорит, что надо ехать к электрику. а электрик говорит, что надо ехать генератор делать. кто прав?
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    --
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Я бы вообще не куда не поехал. Нормально все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LDN нравится это.
  12. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Когда прогреется и на хол ходу 14.v на клеммах ,включи еще габариты со светом и печку и посмотри-
    если падает дальше, то есть косяк !
    Видимо регулятор такой ))) задача регулятора как можно стабильней держать напряжение.если падения напряжения нету ,то значит регулятор такой и в принципе жить можно. но не желательно )

    Самый простой косяк.даже на целом и вполне рабочем генераторе ,это банальна грязь вперемешку с мазутом которая плотно лежит на оголенных контактах щеток
    (в смысле там где провода от щеток припаяны ) изначально эти спайки должны быть покрыты лаком или герметиком.
    Так же не мешает снять сам регулятор полностью и почистить все контакты ) иногда помогает..

    Так же большое значение при проверке генераторов на стенде .это количество оборотов .
    Например при 2000 об в мин все Ок . а при меньше об\ мин ?
    А стенд бонально не имеет регулятор оборотов и все.
    И получается потом что на машине при 700 ,800 об в минуту уже не окей !
    Вывод - регулятор менять надо !

    И еще , если не каждый день ездишь , и после двух -трех дней простоя АКБ на "сдохе" почти .
    То возможно что есть ток утечки в момент сна машины лишний!
    Например , добавленные к базовым 40 "лишние" 100 , 250 миллиампер будут уже хорошо подсаживать АКБ.
    У меня такое было , подарочек от старого хоз , от дополнительной "левой" сигналки , которая там нах не нужна и + GPS трекер ..
    На удаление всего этого левака ушло пол дня и в результате целая банановая коробка проводов и всяких коробочек !
    Норма ток покоя для Е53 40 - 50 миллиампер ! как и в большинстве для всех бмв.
    https://tis.bmwcats.com/doc1056893/
     
    mtmsk нравится это.
  13. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    да, м54, гена на 120а, отреставрированный с новым реле-регулятором. На хх не прогретом 14,7В На приборке 14,2 где-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mtmsk нравится это.
  14. Ruslan-38 Bratsk

    Ruslan-38 Bratsk Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Была
     

Яндекс.Метрика