1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите! На четверти бака кончается бензин!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем batonzhuk, 8 янв 2015.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В системе питания бензиновых двигателей Е53 нет такого давления ,только в дизеле.ЗАгляните в ТИС.
    http://tis.bmwcats.com/doc1062058/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ip16rus

    ip16rus Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Полностью согласен. У автора сутуация,которая была и у меня. Умирал основной насос,хотя и показывал нормальное давления на рампе. Сначала поменял порванное уплотняющее резиновое колечко на перекачивающем доп. насосе,но ничего не изменилось-глох на четверти бака. Решилось заменой основного насоса. Старый оригинал стоял Pirburg.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. batonzhuk

    batonzhuk Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    как вариант
     
  4. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот тут меня кажется поправили. Считал что струйник работает от давления сбрасываемого в бак с фильтра. Посмотрел ВДС, ТИС, Оказывается он работает от тока жидкости в обойме насоса, от него работают два струйника в левом баке-передний и задний (важно их правильное положение и герметичность всех трубок), тогда с левого бака в правый все выкачивается. Соответственно слабодающий давление бенз. насос не может выкачать с левого бака т.к. рабочее давление струйника 1-1,3 бара- т.е. ток бенза в обойме должен быть энергичным..
    А насос топливный по моему должен давать не меньше 4,8 бара для нормальной работы. Хотя писали что с 4,0 бар -аналогом машина едет.
    Поправьте если что не так написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как бы нибыло это странно,но если вы обратили внимание,то в дизельном варианте насос в баке выдаёт 0.4 бара.В дизеле он там и стоит только для подкачки и работы струйников...ПОтому что при выходе его из строя авто едет до тех пор пока топливо не перестаёт перетакать из правой половины в левую самотёком (где то 23-25 литров общего остатка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так точно, но тема то о 3.0I.

    Добавлю выдержку описания из ВДС

    Топливный бак
    Установленный перед задним мостом топливный бак (седловидной формы) состоит из одного левого и одного правого резервуаров.
    При заправке через трубу горловины бака и шланг особой формы сначала заполняется правый резервуар и затем левый. В месте подсоединения шланга к трубе горловины топливного бака находится обратная заслонка.
    Труба горловины топливного бака
    Труба горловины бака с трубкой вентиляции при заполнении и наливным патрубком представляют из себя один узел и образуют верхнюю половину трубы горловины бака. Соединением верхней половины трубы горловины бака с топливным баком служит шланг особой формы. Он соединен с наливным патрубком на топливном баке, на конце которого, внутри бака, находится обратная заслонка.
    Вентиляция при заполнении топливного бака
    Подсоединительный элемент вентиляции при заполнении обоих резервуаров топливного бака находится на топливном баке наверху справа, перед крышкой для датчика уровня топлива с топливным насосом. Она соединяется с частью трубки вентиляции, расположенной на трубе горловины бака.
    Обратная заслонка в топливном баке
    Обратная заслонка на штуцере шланга особой формы к трубе горловины бака находится внутри топливного бака. Она предотвращает быстрое вытекание топлива в случае аварии.
    При проверке нужно обратить внимание на то, чтобы обратная заслонка легко двигалась.
    Для проверки обратной заслонки на легкость хода можно кратковременно пережать шланг в месте, обозначенном стрелкой. Вследствие этого появляется давление на топливо в баке и оно начинает течь снова назад. Из-за этого потока топлива легкоподвижная обратная заслонка с шумом закрывается.
    Обойма крепления электронасоса топливном баке
    Обойма крепления электронасоса находится в правом резервуаре. Оно жестко связано с топливным баком.
    Топливный электронасос (EKP) закрепляется в обойме. Обойма обеспечивает постоянное максимальное поступление топлива к сетчатому фильтру электрического топливного насоса, т.к. в нее поступает топливо от всасывающего струйного насоса и из контура возврата топлива.
    Топливный электронасос (EKP) в топливном баке
    EKP закрепляется на правом резервуаре топливного бака в специальной обйме крепления. Сетчатый фильтр электрического топливного насоса лежит при этом внизу в обойме, чтобы остатки топлива, поступающие от всасывающего струйного насоса и из контура возврата топлива, также могли быть откачаны.
    Всасывающий струйный насос в топливном баке
    Всасывающий струйный насос является узлом топливного бака и подает топливо из левого резервуара в правый. Т.к. всасывающий струйный насос подает топливо непосредственно в обойму крепления топливного насоса, то сначала всегда заполняется она и тем самым обеспечивается максимальная подача топлива к электронасосу.
    Приводом всасывающего струйного насоса является топливо в сливном трубопроводе. Оно пропускается через сопло и при этом начинает двигаться быстрее при прохождении узкого участка. Благодаря большой cкорости топлива возникает разрежение, которое перекачивает топливо из левого резервуара в правый.
    Клапан ограничения давления предотвращает чрезмерное увеличение давления подачи топлива, которое возникает из-за узкого сопла во всасывающем струйном насосе. Слишком высокое давление привело бы к слишком большой скорости потока и уменьшению или прерыванию подачи.
    Засоренное сопло всасывающего струйного насоса или неисправный клапан ограничения давления ведут к остановке автомобиля из-за недостатка топлива, хотя индикатор уровня топлива еще показывает наличие топлива. В обоих случаях топливо больше не подается из левого резервуара в правый.
    Топливный фильтр
    Топливный фильтр выполняет тонкую очистку в топливном контуре, т.к. маленькие предварительные фильтры агрегатов, находящихся в топливном контуре, производят только предварительную очистку.
    Клапан ограничения давления для всасывающего струйного насоса
    Чтобы не дать давлению подачи топлива, которое возникает из-за узкого сопла во всасывающем струйном насосе, увеличиваться до слишком большой величины, имеется клапан ограничения давления. Слишком высокое давление привело бы к слишком большой скорости потока и уменьшению или прерыванию подачи.
    Расширительный бачок топливного бака
    Расширительный бачок компенсирует при полном баке или неблагоприятном положении автомобиля изменение объема топлива вследствие нагрева. Он принимает топливо, которое выходит из полного топливного бака вследствие увеличения объема.
    Чтобы при необычном положении автомобиля топливо не выходило из топливного бака через расширительный бачок и фильтр с активированным углем, в расширительный бачок встроен клапан (шторный клапан), который запирает место подсоединения при перевороте.
    Фильтр с активированным углем в системе вентиляции топливного бака
    Фильтр с активированным углем препятствует уходу паров топлива через трубопровод вентиляции топливного бака. Связанные в фильтре с активированным углем пары топлива откачиваются через клапан вентиляции топливного бака и сгорают в двигателе. При откачивании фильтр с активированным углем очищается засасываемым воздухом.
    Трубопроводы для вентиляции и откачки воздуха в топливном баке
    Для вентиляции и откачки воздуха при эксплуатации топливный бак связан с расширительным бачком и фильтром с активированным углем пластмассовыми трубопроводами.
    Трубопровод вентиляции топливного бака (отводящий шланг при избыточном давлении в системе / вентиляционный шланг при открытом клапане вентиляции топливного бака) - это отдельный сквозной трубопровод в системе подачи топлива. Трубопровод идет от фильтра с активированным углем, оканчивается перед верхом левого резервуара и закреплен там с помощью пластмассового зажима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не сравнивал по тису,но думаю что касается строения топливной системы в баке,то принципиальной разницы нет.И о дизеле я лишь упомянул в контектсте давления насоса в баке,ведь именно за счёт него работают струйники,ведь так?Разница лишь в том,что в дизеле этот насоспо сути отвечает только за бак,а в бензине он ещё и является основным.Поэтому вполне вероятно что при износе,может быть недостаточно давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так точно и разница в том что бензонасос- он и есть бензонасос электрический со своими параметрами.
    А струйный насос это просто система инжектора и трубок работающая за счет протока топлива в ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ebert нравится это.
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вот и забейте на струйники. В рампе давление должно быть не ниже 2 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В дизеле тоже струйники стоят...И получается что для них достаточно давления в 0.4 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А в тракторе 7-8 бар!Причём подниматься оно должно мгновенно!
    Я у себя менял оба насосана дизеле.Было так:
    Вышел из строя магистральный.Поменял.Насос в баке вытаскивал,проверял напрямую от аккумулятора-качает.Замерял манометром давление в системе перед фильтром(фильтр под капотом),накачивало 7 очков,но постепенно.Товарищ присутсвовал при замере,сказал что у него поднималось моментально.Завёл вроде работает.Но заметил такой нюанс,иногда ,после 10 минут простоя с первого раза заводилась и сразу глохла,со второго раза заводилась нормально.Вообщем было принято решение менять и в баке насос.После замены все траблы с запускмо ушли.Стрелка на манометре моментальна вставала на 7.5 бар!
    Вывод,изношенный насос в баке не выдавал нужного давления,из за чего скорее всего и сгорел основной магистральный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ни фига- 2 бара маловато, при необходимости не газанеш . Д.б. в норме- 3,5 бара. (у 8 цилиндровых 5 бар)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика