1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Помогите Кроки преодолеть 300.000км на н52!!)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Олегатор777, 28 июн 2016.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо, тебя тут даже Солярис особо не спасет. Штрафы все за скорость? Или все же "маневровые" есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дак это, форсы и ТНВД такие как в 335 вроде.Только турб нету, но они ходят по 150-200 тысяч. Все остальное идентичное, только не едет ни хрена :)
    А если у тебя на 325 сотня косых штрафов, то тут пофигу, на чем ездить, имхо ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    330 бесполезная шляпа, такая же ломучая, но никуя не едущая, и по обслуге ценники одни и теже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    было 2 мотора на 3 литра, N52 и N53.
    без турб - это 53-й.
    они еще реже, чем первые.
     
  5. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я правильно помню, в большинстве Е92 330, что сейчас проюатся - европейский N53 с непосредственным впрыском. Он по сути мало чем отличается от N54 c точки зрения ломучести, все тож самое почти. Вот N52 да - другой мотор чутка, но мля, я бы его вот уж точно не взял вместо N54. Ладно бы надежный был. Так нет, ни хрена подобного, еще большее Г, одному крокодилу только повезло до 300 штук доездить ) У моего приятеля на 150 разваливаться начал и ел по литру масла на 1000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олегатор777 нравится это.

Яндекс.Метрика