1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите. Фазы ГРМ

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем supklo, 11 авг 2013.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да это ты с непривычки)) или у тебя гараж метров 100 в длину, что ты заметил улучшение тяги))
    Я так понял, что ты раскокс делать собрался, вот и совмести его с замеров компрессии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    Я же не только по гаражу, еще и по территории)) прямые и по 100 метров есть))

    Уже немного сделал - лавр залил, но на этом решил не останавливаться)

    Компрессию может все же и замерю - прибор есть для этого.

    Просто очень глубокие свечные у н62 )
     
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Без капота поди по территории отжигал? Я так обычно делаю, когда мотор ремонтирую:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    могу еще и без выпускных коллекторов гром и молниюизобразить)))

    Еду с семейством в данный момент в поезде на берег черного моря, на айпадике словеса набиваю, завтра уже на заплыв;) на бмв чего то не рискнул ехать полторы тысячи км, лучше на полочке полежать и инэт повтыкать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и зря не на машине, я в Сочи на бмв катал, под конец правда уже дорога не дорога, а так весело
     
  6. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    Без бампера, фар и всей рожи ездил. :D:D:D


    Зря на поехал) У меня товарищ на 745 моей бывшей поехал на море за 3000км -сегодня отзвонился, говорит все ок, даже масла не капли не ушло. :)
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мне доводилось на других своих авто по маршруту нск-Москва ездить, но без семейства))
    Сейчас с 2 мя детками мелкими не рискнул, пусть хотя бы писать на обочину без горшка сначала научатся)))

    Пусть подрастет младший чуть-чуть, ему в купе то сейчас скучно, постоянно по вагону ходить нужно, на 550й дальше 100 км его еще не возил, а тут 1500 км в детском кресле-кабздец, в общем, на тачке скатаюсь обязательно, но скорее всего на 4 раннере, там места по салону существенно больше, да и расход по трассе из 10 ки не выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Привет В.В )) а что такой за авто 4 раннер)?
     
  9. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    тойота 4runner
     
  10. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    привет костя, спасибо) а то не понял сначала)
     
  11. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да не за что ) Я посмотрел тему с ошибками по твоему мотору, решил вопрос?
     
  12. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    аааа, нет ничего не решил, говорят делать надо, а делать это мне опять в москву или питер ехать, 500 км, это опять неделя две, так все вроде в норме работает без проблем тфу, тфу, тфу, сегодня хотел инициализировать рейку через дис, блин не могу найти как, там парни писали, но не подробно, вот и никак) а сам все нажимать боюсь, вдруг чего нажму)))
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :hi: именно, причем в топовой комплектации с мотором v8 объемом 4,7 литров. Самое интересное, что данный мотор куда менее шумный и уровновешенный на тех же оборотах холостого хода, тяга снизу за счет короткой гп будь здоров и по расходу бенза по трассе на 100 км/ч и по побочному московскому трафику эквивалентен бумеровскому 4,8, при том, что раннер тяжелее явно, чем 550 и полно приводная транс миссия с здоровенными колесами тоже экономии не способствует:D

    Так что есть мне с чем баварскую восьмерку сравнить, надо бы на примере мотора лексуса исф 5,0 и 423 лс окончательно убедиться в том, что пакемоны впереди планеты всей:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Только ездим мы на немцах )
     
  15. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Была у меня кукуруза 100, только вот эммоций никаких не вызвала совсем, ну едет, ну поворачивает. А вот е500 в 124 кузове до сих пор вспоминаю и если бы показали и сказали покупай, то купил бы )
     
  16. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Блин такой вопрос имеется как уже ранее писалось 760 лы 2003 г.в последние с вина dr21153 . С мотором все ок лупит как новая, рейку отремонтировал. Настала пора большого ТО и думаю продавать или сделать и ещё кататься? Вот примерный список что сделал:
    Замена МСК и прочией ерунды типа резинок под кл.кр 800у.е.
    Покраска по кругу 1000у.е.
    Ремонт ГДТ 450у.е
    Диски 95 стиль + резина 900у.е.
    Замена нескольких трубок охл. 200у.е.
    Ремонт рейки + тяги и наконечники 300 + 100
    Ремонт+ полная реставрация пневмостойки 400у.е
    Датчики крена кузова новые оригинал по 100 у.е. каждый

    Что предлстоит:
    Замена
    Всех рычагов по переду
    Тяги активного стаба
    Задние развальные рычаги
    Все защиты по мотору (пластиковые)
    Муфта кардан
    Ну и по кузову докупить все заклёпки болтики в оригинале
    Замена фар скорее всего
    Кароче ещё примерно 2000 у.е.

    Фильтры и прочуюю требуху сюда не считал
    Насчёт цен, живу в Р.Б.

    ах да забыл тачкой владею год в подвеску ниразу не лазил, вот недавно довелось))
    После покраски других норм. фоток не нашёл
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сделать и ездить, продашь потом будешь думать что купить. Да у вас халява по ценам. Весь пластик по днищу морды мне обошелся в 12000 руб, по большому знакомству. Рычаги передние по 4500 по-моему были, те которые с шаровой. Фары отполируй и помой снутри, здесь были темы как это делать, а потом забронируй, будут как новые.Цена на них не в адеквате за новые. Муфта кардана по-моему рубля 1,5-2 стоила. Когда менял, понял что можно было не менять, была в хорошем состоянии. А чего решил ее вдруг поменять? Наверное толчок происходит, когда из паркинга скорость включаешь, когда машина под горку стоит? Тогда надо просто на ручник ставить, а то и с новой будет также щелкать. В задние рычаги даже и лазить было нечего, все было живое и даже не вызывало никаких нареканий. А большое ТО это что ты имел ввиду? Вроде все проблемы основные вылечил уже. Если катализаторов нет, то мотору еще работать и работь. Если все еще стоят, то выбить и прошиться на евро 2 ну и заодно эндоскопом зеркало в цилиндрах посмотреть. Трубку охлаждения которая в развале стоит менял?
     
  18. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Трубка заремонтирована какой то заглушкой. Задиров и масложора нет.
    Фары внутри с полосочек хром осыпался. А по поводу мыть, я помыл грязь ушла конечно но хром ещё облетел больше там скорее всего замена на б.у шные.
    А по муфте иногдаа звенит когда передачи дёргаешь с паркинга на дрйв или заднюю.
    Да и ещё забыл дописать коробка при переключении немного дергает но невсегда , иногда работает простои идеально. Вот думаю либо мехатроник\гидроплата либо муфта. Сброс адаптации не помог.
     
  19. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну трубку надо срочно делать, а не глушить ее. Это бред полный. Так и до задиров недолго, мотор горячий, в районе гильз температура достигает 130 градусов, а это уже тосол кипеть начинает и не охлаждает гильзу соответсвенно. Для этого в системе охлаждение есть избыточное давление, дабы увеличить температуру кипения. Так что не тяни с этим, надо сделать и забыть. Что хром с фар облетает это фигня по сравнению с трубкой. Если под горочку звенит, то не в муфте дело. Дергает в каких режимах, с какой на какую передачу? Ошибки по коробке смотрел? А когда ГДТ ремонтировали, масло и фильтр меняли? Уровень масла в коробке есть?
     
  20. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну про трубку незнаю, я спрашивал у БМВстов, сказали кататься не париться, вроде там текла какая то прокладка на передней крышке и в неё вставили заглушку, а при след замене прокладки кл.крышки заменить трубку и прокладку. Мотор не греется работает стабильно.
    Звенит почти всегда, не важно горочка или нет. Дергает со второй на третью и иногда с 4 на 5. Уровень вроде есть, прокладки и поддон меняли.
    После сброса адаптации стала ещё пинать вдогонку но не так как на других 65 или 66, еле заметно

    По всей машине диагностика показывает что ошбика висит по одному парктронику сдох недавно и дополнительная помпа, но она вроде работает, а ошибка актуальная.
     
  21. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если по доп. помпе, то зимой будет холодно когда на месте стоишь и вебасто не будет включаться
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    500ка в 124 кузове-это действительно хороший аппарат!
    Крузак немного для других целей, в идеале он конечно должен быть с турбодизелем и механикой, чтобы по горнам можно было бы прохватить с конкретным буксом;)
    Я к пакемон км вполне спокойно отношусь, хотел кст гс460 брать, довелось на гс300 катан утр, терпимо, типа 530 бмв.....но у 460 непосредственным впрыск топлива, а я его не уважаю:D поэтому и выбирал между е500 и бмв 550, еще дизеля 535 искал, но живого в свой бюджет не нашел....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :thumbup: зачетный аппарат, вот только он изначально небось 6-7 млн руб асов новым стоил, а сейчас меньше мульта... А запчасти как на новую придется покупать:hi: ремонтируй и катайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кароче парни прислушался к вам. Кароче заказываю эту трубку, резинки и т.д. Буду делать её и кататься ещё.
    +ко всему заказал основной патрубок антифриза новые по переду, а то там вроде некоторые уже с трещинками есть.
    Ещё вопрос, эта трубка меняется через переднюю крышку или через кл. крышки
     
  25. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Через переднюю, иначе не вытащить. Заодно цепи меняй с башмаками, не так дорого. А если попроще, то бывают эти трубки разъемные, где-то здесь на форуме тема была даже, ее можно и без передней крышки менять. Сразу ищи правильный сервис, чтобы все приспособы были так далее. Нижний правый натяжитель можешь не заказывать, его все равно без снятия мотора не поменять. Сразу прокладку на генератор заказывай, чтобы потом голова не болела, все равно ее менять придется. Пока машина будет висеть в сервисе замени подшипники в генераторе, чтобы тоже забыть об этом. КВКГ менял не менял с МСК. если менял, то тоже заказывай не жди
     
  26. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    гс нормальный такой аппарат, но опять без эммоций. ну вот не лежит у меня к ним душа. да суб сти и лансер эво, это так сказать для души, но не для каждого дня. Кстати по авоське, жалею ( Надо было S8 брать конечно же. Сегодня вечерком на любимую площадку съездил, я там всегда по первому снегу резвлюсь, так сказать вспоминаю как управлять авто зимой. Сегодня прошел дождик, на авоське поехал пробывать. ESP off, автомат в ручной режим и понеслось ) Вывод, полный привод адекватный, не суб кончено, но и не плохо, все по честному. Погонял в кайф. Пришел и сел смотреть S8 D3
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Насчет натяжителя правой приводной чепи думаешь с 12 горшковым ситуация эквивалентна 8 цилиндровому?

    Не слышал, что на 12 цилиндровом есть тралы с мск, считаешь, что тоже барахло а не сальники туда ставят, отборным 100 ткм не суждено выходить?

    Пс
    Про разборную трубку я ссылку на видосик на 7кином форуме выкладывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я думаю там еще интереснее будет, в тис и там и там написано снять двигатель. А мск кончаются потому что стоят молотят на холостом, а водители телики смотрят. Моточасов много+ мотор горячий. Да и откуда взять пробег в 100 тыс. Реального пробега никто не знает. Можно в блоках покопаться, на каких пробегах прошивались, можно много чего подчерпнуть )
     
  29. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я сегодня наконец выкатил свой таз погулять, блин столько удовольствия от езды я давно не получал. Почти в каждый поворот залетал боком, резину сжег наверное всю.

    Тоже кстати после перобувки на зиму приезжаю на пусырь и тестирую пределы резины и машины. :hi::D
     
  30. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поздравляю с новой машиной )
     

Яндекс.Метрика