1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите. Фазы ГРМ

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем supklo, 11 авг 2013.

  1. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нее, это за 6.0 n73.

    В итоге заказал родной, жду его все еще) Интересно зачем их там два сделали. :shock: Каждый в свою сторону видимо крутит, один не выдерживал.
     
  2. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага ну значит по мере замены свечей, гляну компрессию есил что поробую залить.
    Если не сложно как правильно произвести данную процедуру на моторах БМВ, есть ли какие нибудь нюансы.
    Вдруг буду делать, сделаю фото-видео отчет на всякий случай.
     
  3. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я буквально недавно перебрал мотор n62 а руки так и не дошли хоть пару фоток сделать)))

    Там вообщем то написано все в инструкции - заливаете в каждый цилиндр через свечной колодец раскоксовки,выставить мотор в вмт что бы создать эффект "бани" и дать отмокнуть хотя бы часик. После этого заводишь и наблюдаешь кучу дыма из выхлопной. :D:D


    А вообще после окончательной сборки своего мотора планирую сделать раскоксовку водой - затраты минимальны, риски тоже а эффект по отзывам отличный. :rock:
     
  4. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А если залить и дать отмокнуть, потом слить масло и залить новое?
    Я к тому чтобы эта вся гадость не горела в камере сгорания а просто стекла в поддон, с него в тару с отработкой?
    Или самый эффективный способ завести её и потом только менять масло?
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Идеале конечно меняй масло после раскоксовки, только потом пускай мотор и.....это будеть промывачная стадия, потарабанишь на холостых, пока из выхлопной трубы дым валить не перестанет, поменяй еще раз масло с фильтром))
    Я раскоксовку всегда проверяю по каждому цилиндру лабораторной стеклянной трубочкой, на предмет сколько в цилиндре жижи еще осталось.... Бывает и сутки почти уровень стоит! Там спешка не нужна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все верно!

    Как думаешь насчет воды? По идее должно работать - пар хорошо нагар отмывает. К тому же даже теоретически он не может ничего испортить.

    Про гидроудар бред, там не те количества и камера сгорания раскалена что бы полный цилиндр воды набрался.
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не хочу тебя в заблуждение вводить;) твою тему за пар я не знаю, но.....
    По личному опыту, на турбомоторах для снижения температуры на впуске помимо интеркуллера и его орошения водой еще пользуют впрыск во впуск метанола или этанола.... Даже на n54 с его непосредственным впрыском и известными проблемами с загаживанием впуска эта тема помимо снижение температуры воздуха на впуске дает еще и приличный очищающий эффект!
    Ставится одна форсунка перед дроссельной заслонкой и контроллер хитрого турбонаддува дает ей команды по впрыскиванию спирта.

    Качестве эксперимента можно этанола в бак добавить, у меня кст есть пузырь литровый чистейшего совдеповского спирта кристал;) ему уже лет 20:D недавно 50мл в качестве лекарства от простуды заглотил, весь нагар из носоглотки продрало как с добрым утром:D

    Пс
    Доводилось разбирать мотор на котором прокладку под гбц пробило и тосол попадал в один из цилиндров-цилиндр с поршнем был чистый как котовы ялца))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этанол тот надо беречь. :D

    Вот я тоже думаю) На днях впуск приходит, буду пробывать как придет.:rock:
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для внутреннего пользования, естественно;) друзья частенько гусарством занимаются-вот и налью граненый стакан до верху кому-нибудь из них:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Счас такое кстати в питейных заведеньях отлетало бы быстрей и дороже блю лэйбла, стоит задуматься.:D

    Завтра наконец коллектор приходит, надеюсь заведу мотор. :rock:

    Пока ждал коллектор отдал руль в перетяг, вроде неплохо вышло.

    [​IMG]
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В питейные заведения не ходим, но арсенал элитных напитков в количестве порядка 100 пузырей разного элитного пойла держим))

    Как там обстановка в хмао после ухода вашего губера в счетную палату?))

    Кст, у меня есть знакомый, которы засвапил 4,4 мотор в старенькую 3ку кепэху, дык он на закиси 12,6 на официале квотер проехал на ней))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Тоже не хожу, но люди у нас на экзотику падки, а это как ни крути экзотика.)


    Да как то хреново - кроить начали просто на всем.

    Этим летом решили что травить комаров с мошкой это лишнее расходование средств, после буквально двух недель всепоглощающей мошки все же потравили. :D

    С дорогам тоже все хреново - пока пол города не наклеили "Какой мер такие дороги" ям было как на луне и рассказывали о нехватке денег на ремонт. И это в ХМАО (Sic!).

    Вообщем не нравится мне тут сейчас, долго не жил тут, счас вернулся и медленно окуеваю. На регион забили полностью, все деньги к вам отправляют.:D

    4.4 n62 ? У меня знакомый корчевод давно убеждает меня выкинуть салон и вварить каркас. :D:D
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Филлипенко достойный градоначальник был, народ очень позитивно о нем отзывается.... При нем в хмао был 2й уровень жизни после столицы!
    А насчет к нам-я здесь работаю несколько лет, учился в свое время тоже здесь, а та то западная сибирь родина моих предков))

    Насчет корчевания 645-утопия, разве что туда 2jz-gte с гетрагом засвапить))
    Я только одного не пойму, зачем ты в достаточно тарую тачку столько денег вкидываешь, не проще ли было двинуть ее и 650ю взять с 4,4 турбо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При нем было точно лучше.

    Да вот сам не пойму, по инерции и хороших воспоминаниях о 745 03 ( тогда мне казалось что она аццки прет) бывшей взял эту, ну и чего греха таить в конкретно тот момент не было лишних денег что бы взять тот же 550 рестайл.

    Покупка была очень спонтанной, в течении трех дней собрал деньги и двинул в Москву на поиски. Изначально покупал машину исключительно как летнюю. И уже после покупки этой пришло понимание что надо было брать старую мечту - м5. :p

    Но сейчас продать машину нереально, гонщег я не то что бы адский и было принято решение доводить машинку до идеала, превращать внешне в м5 и кататься в свое удовольствие. Ну и поковыряться со своими машинами я очень даже люблю, так что все в кайф. ;)

    А каждый день попу возить у меня есть довольно свежий МБ МЛ трактор.
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Дизель в хмао как зимой себя ведет? Всю ночь под окном тарабанит в ожидании хозяина?))

    По 550 выбор был достаточно осознанный, поскольку от 650 семейство мое сразу от ворот поворот мне сделало)) в столице можно и 535д взять-относительно тепло и соляра неплохая, но в свой бюджет достойного экземпляра не подвернулось... 550я конечно еще более редкая тачка даже чем м5))) тем более рестайлинг-более года на поиски ушло. А я неновые тачки все подолгу ищу, в том числе и раньше на пакемонских аукционах не одну себе через владик и новосиб привез, но то как ты наверное уже догадался были редкие праворуки, аналогов которым с левым рулем ну просто нет-фетишь, одним словом, типа форестера сти))
    550 достаточно удобная и богатая по оснащению и салону тачка)) но не ракета, да и ощущение динамики в ней далеко не таое как в субару или турерви
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ну что ТС все норм, стук пропал у вас?
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) долго спал медведь в берлоге, все протухло-руки....ноги

    Тс самопочинил мотор и аже успел продать 745 и купить а8;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока не знаю если честно - мл был куплен летом, до этого бензиновый туарег. Но дизеля много халявного, да и много кто ездить и норм.

    Сразу понял что ты долгое время на покемонских корчах ездил. :D:thumbup:
     
  19. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Стук у меня пропал вместе с машиной ) Теперь свои руки прикладываю к авоське. Исправляя косяки бывшего владельца ) Вот что за люди не пойму? Спрашиваю почему ручник не работает, типа трос порвался. Ладно смотрю тросы все целые просто скинуты с кулисы ручника. Полез дальше и очень быстро нашел причину скинутого ручника ) Оказалось закисли флажки на суппортах, ремкоплект стоит 300 руб. на каждую сторону и самому без знания материала перебрать заняло 3 часа причем тупо на домкрате. Пришлось правда помучиться накидывая тросики обратно на ручку, но это все мелочи. И тормоза стали работать как надо. Вопрос? Нафига экономить на тормозах? Если на бензин уходит денег гораздо больше!!!
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    http://forums.drom.ru/gt-forum/
    Вэлкам;)

    Пс
    Владельцы бюргертачек субъективно сами гайки меньше крутят и в Технике разбираются как правило виртульно)))
    А тс молодца, уже аудеев начал раскручивать и ремонтировать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    вон оно как, ну вы я скажу толковый человек, раз сами полезли в Н62)) ну а как впечатления от а8, с каким мотором взяли и какой кузов, есть ли разница с 745 и в чью сторону:) сам когда то хотел себе а8 купить)
     
  22. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Глаза боятся, руки делают. Авоська 4,2 кватро кузов D2, D3 не смотрел из-за пневмы, не готов я на этот проблем пока. По шумке мне кажется авоьска получше будет, сало конечно же попроще да и электроники поменьше. По рулежке особой разности не заметил, хотя прохватить люблю. Скажу так, авоська порезче будет, как показалось. Все таки в семене больше породы наверное. На а8 еще бампер передний ниже висит я так понял, хотя визуально она и кажется повыше, но там где на бмв я не цеплялся, то здесь цепляю. По расходу одно и тоже получается, в районе 15 л/100 км. Прлный привод пока попробывать негде. Хотя на бмв особо не страдал зимой, но было вставал в гору на нечищеной дороге и не мог тронуться. А так пока впечатлений особ нет. Едет бодро, 200 пробывал, можно и больше, еще топтать и топтать, но не стал, надо резину поменять. Да и вообще на лето 19 просятся, а то на 17 как-то куцо смотрится
     
  23. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    :thumbup: хорош аппарат) конечно д3 поинтересней смотрится особенно в рестайле, но и проблем конечно с ней больше) а они же и на пружинах бывают или нет?
     
  24. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я что-то на пружинах их не встречал, все которые попадались были на пневме. Может история как ренджах, пневму выкидывают и ставят пружины, но говорят управляемость сильно страдает от этого
     
  25. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ааа, ну может и так, я просто когда хотел купить, то тоже искал и попадались варианты без пневмы, конечно как вы говорите может ее сами убирали)
     
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вот оказывается где любители больших кораблей собираются)))
    Ни чего против 7ки не имею, но если бы брал себе, то только 760, поскольку динамика авто для меня на первом месте.....тоже самое за ауди8, там есть с8))

    У седьмой серии лично меня пугает градиент стоимости от времени.... Это не крузак и уж тем более не королла! Себе изначально е92 и е90 естественно 335 смотрел, но если купеха еще куда ни шло по дверному проему, то седан как жигули тесный... Вот поэтому остановился на пятаке с самым мощным мотором, а за м5 тему поднимать не стану-это совсем другая песня))
    В общем и целом, мой класс это е500, с6 или 550......золотая середина с акцентом на пламенный мотор с правильными фазами грм))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это точно) к тому же тройка трясучая жуть))5 самый оптимальный вариант как ни крути.

    По дрому - не разделяют покемонолюбители моих представлений) да и небыло никогда у меня ни одной япономашины. Но корчи это интересно))


    Кстати мотор завел сегодня - работает отлично.:rock:
     
  28. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    мОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ :thumbup:
     
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хорошее дело, на холостых не зудит?

    Компрессию на горячую когда замерять планируешь? Правильные фазы грм-гарант объективных замеров.... Поскольку если раннюю фазу поставить, то будет завышенная, а на поздней заниженное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! :thumbup:

    На холостых прекрасно работает)

    Компрессию замерять скорее всего не буду вообще - уж сильно геморное это мероприятие) Знаю что мотор в отличном состоянии и компрессия там точно хорошая. :hi:

    Фазы тютелька в тютельку стоят. Пока машину не дособрал, но изменения в динамике почувствовал уже проезжая по гаражу. На низах особенно чувствуется, хотя до верхов еще не крутил. :thumbup:

    Очень рад результату.)
     

Яндекс.Метрика