1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите. Фазы ГРМ

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем supklo, 11 авг 2013.

  1. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А может и на трехлучевую посмотрю звезду
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тоже вариант, s600 хорошее авто!

    Снимал на выходных один из клапанов ваноса-чистый как яйца у кота;)
    На позитиве демонтировал трубки системы вентиляции картера:
    Был удивлен, что мембрана стоит только в клапанной крышке с левой стороны, а справа она вынесена на сам патрубок.
    Система с мембраной достаточно грамотная, при не очень большом количестве картерных газов всегда обеспечит внутри мотора вакуум, который задается преднатягом пружины под мембраной, который держит поднятой кольцевое уплотнение над отверстием 5мм открытым и мотор через коллектор в этом режиме сосет картерные газы, а если разрежение в моторе превзойдет противодавление со стороны пружины, то это отверстие перекрывается.
    Судя по количеству отложений в патрубках и клапанах слева эта ситем работает лишь эпизодически, а справа постоянно, отложения были, но вполне гуманные-все отчистил карбклинером хайгир.
    Очередной вопрос, на который ответ не придумал: почему трубки то гофрированные, чтобы в них коксовым отложениям было легче задерживаться?:D ни разу в японских тачках такой дури я не видел, там обычные гладкие резиновые шланги!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Cегодня чистил сепаратор в клапанках - грязи было немало внутри их самих. А гофрированные они для того что бы их не сминало.;)
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Какой сепаратор, в каких клапанках?
    Пс
    У пакемонов нормальние резиновые толстостенные шланги, вакуумом который можно оздать в моторе, скорее сальники коленвала во внутрь засосет, чем эти шланги сомнет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А у тебя трубки с тройником или две отдельные стоят. Если с тройником, то лучше поменять на две раздельные нового образца. Смотрел мерины 220, г....но полное, нексия и то меньше ржавеет ) Купил авоську себе 4,2 кватро, решил попробывать как у них полный привод зимой. По сравнении с e65, салон конечно скучнее, но едет помягче, а так пока не прикатался еще. Дворниками скорости переключаю )
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня шланг вентиляции с тройником, который вставляется в единственный вход во впускном коллекторе, как 2 отдельных шланга можно вставить в 1дырку во впуске я чет не понял))

    А8? Короба такая же как на бмв, zf6 или там уже дсг? Пневмоподвеска еще поди как? Зимой будешь улыбаться, полный привод сколько его пользовал лучше всего реализован у ауди и субару(речь о легковых авто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Меняй свои трубки вентиляции картера на новые (причем побыстрее). Там получается, что левая трубка идет с головы в кулер, а с правой головы идет вниз. Не затягивай с этим, омера трубок в етк посмотри, стоят недорого, менять 2 минуты. Еще рекомендую сразу мембраны в грибках на клапанных крышках поменять. Авоська на пружинах, коробка 5hp24, электроники явно поменьше, метет весело, буду ждать зимы и тогда буду мечтать о механике. У меня друзья профессиональные раллисты, иногда гонял на тренировочном субике, восторга всегда было полные штаны. Но все это не для города ) Кстати на семене тоже можно зимой весело ехать, очень понятная в управлении машина. Вот на верке опс зимой катался, это полный ахтунг просто.
    Что касаемо трубок http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47775/20021200/A/L/11/11_3259 тебе нужны №2 и №3
    И вот это http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47775/20021200/A/L/11/11_3258 деталь №13 в кол-ве 2 шт.
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня корпус клапана с мембраной есть только в левой крышке с водительской стороны, а в правой клапана нет, просто штуцер, а вот на трубке отдельно банка с мембраной стоит-видимо это приколюха только рестайлингово пятачка))
    И на впускном коллекторе у меня только 1 штуцер над дроссельной заслонкой, других нет! Так что картерные газы с двух клапанных крышек можно собрать только через тройник в 1 шланг))
    Я понимаю, что лучше бы по раздельной трубке с каждой клапанной крышке, сечение больше на входе в коллектор, да и надежней, впускной коллектор
    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/48806/20070200/N/L/11/11_3830
    Без второго входа и трубка не такая как на картинке в ссылке-на одном из ответвлений банка с мембраной висит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В клапанных крышках. лабиринт еще называется, собственно через него вентиляция и происходит.

    Сегодня почти полностью закончили сборку мотора, навешали навесное. :rock:
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если правильно понимаю, то после лабиринта уже следует клапан с мембраной. Алабиринт видимо имплантирован в пластиковую клапанную крышку ровно так же как и у большинства пакемонских авто....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну если у тебя 550 тогда одна трубка с тройником. А грибков все равно должно быть два. Встроенный в крышку на 3х литровой шестерке видел. Замена клапанной крышки по регламенту 100 тыс. км.
     
  12. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно так.

    Я их менять не стал,просто как следует вымыл. Ждать еще и крышки нет сил у меня уже.:)
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Съемных маслоотделительных лабиринтов клапанных крышек видеть мне не доводилось, только в исполнении с заклепками, которые однажды высверливал для вскрытия конструкции;)
    Если не разбирал крышку, по какому критерию определял качество очистки лабиринтов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Зря я не сфотал в субботу правую клапанную крышку, встроенного грибка с мембраной там нет, зато есть с правой стороны непосредственно на отводящей трубке, которая идет к тройнику;)
    Посуди сам, даже если сПрава на крышке этот гриб и есть, но очень сильно замаскирован(предположение), то зачем дополнительный грибок на правой трубке то нужен?

    Пс
    На фото не мой мотор, но трубка с маслоотделителем абсолютно аналогичная!
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      125.8 КБ
      Просмотров:
      124
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может быть, вживую не видел )
     
  16. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так я про крышки. Заказывать их не вариант точно.

    Вылилось грязи больше чем может тужа поместиться. :D

    Банально определил - как грязь перестала идти, каналы хорошо продуваться так и решил что хватит их мыть.:)
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Дым пустил? В смысле-мотор собрал?))) Если нет, то попрошу скинуть фото каналов в клапанной крышке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Получил на авоську номера и стало понятно, не ту машину купил ( Номер дали 760
     
  19. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дым пока не пустил, но чувствую будет его много - в цилиндрах уже три дня налит лавр. :D:D

    Сказал бы ты пару дней назад - сфоткал бы, счас почти все собрано, жду впускной коллектор.

    Там особо кстати ничего не видно.
     
  20. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А ЛАВР то мотору зачем?
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ГЫЫЫЫЫ:D гаишники знают какой должна быть правильная тачка-12 горшков это уровень;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По Лавру поддерживаю-полезная процедура, а по коллектору...надо было хэндмэйд заказать типа как Брагин для спорт тазов делает, ценик думаю сопоставимый;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я как-то с опаской поглядываю на Лавр, видел как на грузовиках мотор ехал на переборку после раскоксовки ( По запаху ацетон с керосином наверное, резинкам не слабо придется в моторе, да и масло со стенок все слижет, тяжело ему будет пускаться. И как мне кажется он ничего хорошего не сделает, также как и масло промывочное) Лучше под задницу дать, там и так все сгорит.
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если колечки еще не залегли, но в канавках кокса насобирали, то толк от раскоксовки термоядерный! Ну а если легли намертво из-за ненаблюдательности или автомобильной безграмотности владельца, то поможет только вскрытие мотора.
    А по резинкам-никто же не заставляет тебя мотор после раскоксовки пускать-меняй масло и все дел.
    Промывку сам пользую крайне редко и только при смене марки моторного масла, что случается весльма не часто, поскольку покупаю его в 200 литровых бочках-для 3 авто самое оно, тем более меняю каждые 5 ткм))

    Пс
    Прокатиться с ветерком хотя бы раз в неделю по трассе со скоростью хотя бы 120 на соточку другую пробега-весьма полезное мероприятие для двигла))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня машина масла не ела вообще нисколько даже до того как я туда залез, но клапана были очень грязные благодоря системе вентиляции картера, так что думаю хуже точно не будет. Еще лежит банка винса в багажнике, думаю ее тоже в дело пустить. Ну и напоследок сделать раскоксовку водой - думаю после такой комбинации все что возможно будет отмыть отмоется неприменно.

    Не понимаю до каких резинок доберется раскоксовка. Даже если она стечет в поддон то ее всего 300г на 8 литров масла. Ничтожная концентрация. Ну и масло буду менять после сборки обязательно.

    По коллектору - купил бу на форуме за копейки. Хотел от 4.8 поставить, но там моторчик пришлось бы колхозить дисы.
     
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чем принципиально на 4,4 и 4,8 впускные коллектора отличаются, кроме того, что один пластиковый, а другой металлический?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати по поводу раскоксовки, вот руки чешутся поробовать залить её)) Мотор н73 интересно будет ли какой эффект или нет?
    Я вот думаю при след. замене свечей проверить компрессию и попробовать залить лавр или винс. На данный момент маслажора совсем нет. А вот компресия под вопросом т.к. не замерял
     
  28. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если едет, как надо, то не надо ничего, лучше на трассу и тапку в пол )
     
  29. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Самое интересное что у 4.4 тоже пластиковый внутри.:D

    Принципиально ничем, но установить не удалось потому что в 4.8 два моторчика отвечают за дису а у 4.4 один.

    Я ставить хотел потому что 4.8 был в наличии, а 4.4 пришлось из мск заказывать.

    По раскоксовке - хуже точно не будет, уверен что у вас уже все клапана загажены по самое небалуйся, особенно учитывая непосредственный впрыск. :hi:
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты про кого за непосредственный впрыск написал? Надеюсь не за 4,8?:D

    Моторчика на коллекторе у нас действительно 2, дык как в итоге то с коллектором получилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика