1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите. Фазы ГРМ

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем supklo, 11 авг 2013.

  1. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, оно из распредвала. Идет либо поверх болт, либо в канавку.
    Резионк визуально на них вообще не видно наких.

    Да не, там давление надо большое - ваносы же защелкиваются, что бы вышелкнуть думаю воздуха не хватит.

    По постелям - именно так и есть. У н52 точно так же сделано.

    А где такие звезды брал?


    Пс - на фото этой мотор грязный снаружи из за текущей прокладки гены, счас чистенький весь. :D
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    о каких звездах речь, за привод грм или торксы для разборки муфты?

    На фото ниже привод грм хондовского мотора к24а, накрытого красной портированной головой с к20а, который в атмосферном варианте приобъеме 2,4 литра выдал на династенде 370 лс!
    Прошу обратить внимание, профиль зубцов приводных шестерен и цепи очень похожи на в48в.....но шестерни одеваются через шпонку, зато имеют возможность выставления фазы не по колхозному, как у бмв, центральным болтом, а как положено, винтами по периметру
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Те что торксы пятиконечные. Мне кажется у бмв очень по умному выставляются фазы - при любой цепи можно настроить без отклонений.
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У них есть такая возможность, это да, но реализована она через задницу))) ты посмотри на левую звезду ( фото хондовского мотора), вот он правильный подход.
    Но бмв в любом случае нужно отдать должное, не каждый мотор позволяет выставить фазу в нуль!!!
    Кривить душой не буду, кроме атмосферных хондовских и бумеровских моторов (некоторых) двс других марок вообще в серьез не воспринимаю)))
    С турбо-тема другая, если дизелях бмв сильны, то n54-55 турбобенз очень сырые с кучей детских болезней, но вроде без серьезных ляпов

    Пс
    На муфте ввти тойоты пятиконечные болты были, а не торксы, я из хитрой сантехнической приспособой, типа шпильковерта выкручивал и закручивал. По 5-торксам лучше к официалам обратиться за такой головочкой, в наборах инструментов того же джонвея ее не найдешь точно((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Последний мотор который нравится у бмв из бензина n62b48 как раз таки. Ну и с85 ))

    Ну их тогда в йух) не буду трогать) Офицалы явно такого не дадут. ))
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня один знакомый боец есть у од, при случае попробую выцыганить у него 5-торкс.
    Сегодня провел эксперимент: холодный мотор после ночной стоянки пустил при +22с, пару минут обороты держались на уровне 1000, потом еще пару минут на уровне 750 и затем падают до 500-600( сканера нет точно узнать, стрелка на тахометре чуть выше 500).
    При 1000 и 750 никаких звуков, которые бы заставили меня насторожиться нет, а вот когда на 500 переходит, такое впечатление, что цепь сильнее шуметь начинает в районе верхнего успокоителя и слева и справа, обороты поднимаешь-шум исчезает.
    Думаю ни низких оборотах гидронатяжителю давлении в масляной магистрали не хватает и он прослабляет цепь.
    Как устроен гидронатяжитель-на нем много зибчико и о по мере вытягивания цепи удлиняется и назад не возвращается?
    Можешь фото гидронатяжителя с нескольких сторон сделать и выложить на форум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сходил в сарай специально посмотрел, не там никаких зубчиков. Просто гидропоршень и на конце шар. Поршень я так понимаю еще подружинен. Так что никаких там механизмов более нет. Включи кондиционер и обороты холостого хода поднимутся до 700. Компом можно поднять до 550 насколько я помню. А по шуму я думаю просто мотор начинает тише работать, вот ее и слышно становится. Это совсем не проблема мне так кажется. Там кстати на цепь стоит своя форсунка чтобы ее смазывать. По виду может легко забиться, но у меня вроде рабочая была. Чтобы ее поменять надо снимать переднюю крышку (
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Без зубчиков конструкция не айс((
    А какой примерно натяг у этой пружины, когда на новой цепи стоит?
    По компу-это сканер имеешь ввиду через диагностический кабель?
    Вообще какие должны быть обороты холостого хода у n62b48 на горячую?

    Пс
    Чую нам с тобой пора бы уже очно познакомиться)) не по киевскому направлению проживаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сфоткать могу легко, но завтра - послезавтра. На правой бошке его не поменять не снимая мотора, так что я их трогать не стал. Даже при растянутых цепях запасу вообщем то было немало по его ходу.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я только сейчас посмотрев на фото твоего мотора понял, что ты его не снимал))
    А чего разбирать то стал, небось мск решил заменить?
    Жду фото натяжителя цепи и... Какие у тебя обороты хх с полностью выключенным электрооборудованием?

    Интересное видео по обрыву цепи:
    http://m.youtube.com/watch?feature=related&v=DGyLTFea68M
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наверное стоило его снять все же. :facepalm:

    Мск до меня уже заменили. Началось все с ошибки по ваносу, после снятия клапанной крышки выяснилось что ванос не при делах и проблема в неправильно выставленном грм. :facepalm:

    Потом решил заменить башмаки и тут понеслась веселуха.:D

    Что бы заменить жти самые башмаки пришлось снимать лобовую крышку, после ее снятия было принято решение менять все что собственно под этой крышкой есть, попутно перебрав генератор, насос ГУР и компрессор кондера.:D

    Дальше совсем весело - когда снял коллектор выяснилось что начала сыпаться диса, счас заказываю и его. :rolleyes:

    Вообщем делаю для себя - денег особо не жалко. :rock:

    Натяжитель сфоткаю.

    Обороты что на семерке с таким мотором, что на е60 500 где то.

    Свои обороты можешь посмотреть через скрытое меню.
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Понятно.... Кто-то с не очень прямыми руками менял на моторе мск и распредвалы весьма криво поставил))
    Что за диса под коллектором, что-то я не в контексте....
    Через скрытое меню я пока допетрил как сервисные интервалы обновлять можно)) думаю и до температур с оборотами сумею добраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто то без приспособ выставлял валы просто.:D Там было не то что бы сильное отклонение.

    Диса она внутри коллектора - система изменения длинны коллекторра.


    Температуру и тп что бы смотреть надо дольше держать)
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Небольшое-это сколько градусов? Для одного 30 градусов ни о чем, для другого 3 градуса по коленвалу-уже беда)) почему тогда джекичан по ваносам выскакивал, если тот разбег был небольшим?
    Приспособа нужна тем кто головой и микрометром не в состоянии работать:D

    Тогда уже не длины коллектора, а изменении его геометрии (меняется не только длина)))) че там пластмасса разваливается? Как от козла молока от нее толку, выкидывай ее полностью и ставь 8 дросселей с дудками и одним общим ресивером))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где то 10. Наверное, но я решил не рисковать и заказать ее.

    Ага, пробивается канавка и перестала заслонка ходить.

    На мотор с вальвтроником дроссели самое то. :D:D
     
  16. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати залил соляры во впуск - все клапана держат уже дня 4 уровень, что удивило.:thumbup:
     
  17. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Херасе ты ремонтом озадачился)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    е60 чистой воды конструктор, езжу на мыле. :rolleyes:

    Зайди в скайп)
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    10 гр-это уже серьезный промах по фазе.
    Чего решил заказать-звезду ваноса, сколько стоит, все 4 одинаковые или разница все-таки есть, особенно в выпускной с правой стороны, от которой вакуумный насос вращается?

    По пластиковому коллектору видел аналогичный износ у хонды прелюд, пластмасса, че ты хочешь;)

    Синхронизировать дросселя и валвотроник нужно будет постараться, соглашусь;) видел такой впуск на лексусе 430, на верхах отдача явно подросла! Кст у м5 как реализована эта тема, сначала дросселя были, а как валвотроник применили, то оставили одни короткие дудки без заслонок?

    Соляра не такая текучая, как тот же авиакеросин.... В любом случае клапана можно не притирать, если так держит, кст во впуске грязи много было, фото есть?

    Жду фото натяжителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ваносы вообще не стал заказывать - заказал приспособы)

    Ваносы впуск одинаковые, выпуск разные за счет привода насоса.

    Пластиковый коллектор это ужас - увидел чисто случайно, теперь жду с мск.
    Вальватроник он сам по себе получается как индивидуальный дроссель в какой то степени, имхо.

    У м5 насколько я помню вальватроника нет на с85.

    В бокс заехать уже чет пару дней не могу - товарищ с которым делаем машину занят. Вечером спецом заскочу и сфоткаю. :hi:

    Керосина под рукой небыло - соляры ливанул скорей из интереса, тк скидывать бошки в планы совсем не входило.

    Грязи было если честно много что во впуске что в коллекторе - думаю это отголоски системы вентиляции картера которая сосет чуть ли не напрямую воздух из клапанных.
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Приспособу (шаблон) для выставления фаз грм?))
    По отложениям во впускном коллекторе -здесь все напрямую зависит от интервалов замены моторного масла и состояниц цпг, если прорыв газов в картер большой, то лучше сразу какой-нибудь выносной маслоотделитель приладить.
    Но это не самое страшное, что может быть в коллекторе))) знаешь такой мотор 3s-fse, на тойотах вистах его ставили? Этот двс с непосредственным впрыском бензина и мне довелось однажды увидеть сколько сажи можеь накопить впускной коллектор! Там это прямо регламентная процедура-снял коллектор, сажу почистил и назад))) народ с турбо n 54, 55 тоже с темой не по наслышке знаком!
    Кст, не пробовал хайгиром синтетическим очистителем карбюратора во впуск брызгать-очень эффективная вещь, я как то ей карбюратор на работающем моторе чистил, на высоких оборотах брызгал в карб, но хх так устойчивым и не стал, пока не снял и не разобрал в карбе систему холостого хода..... Но коллектор внутри при этой процедуре очистился так, что можно было как новый продавать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не по Ярославскому ) Я сегодня друга своего продал, вот теперь думаю что покупать )
     
  23. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сказал бы, что тебе приспособа нужная, я бы одолжил, ч же писал
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Шустро у тебя это получилось, сначала побуксовал от души, поремонтировался и продал;)

    У тебя 745 или 750 была?
    Теперь нужно 760ю, народ вроде не особо жалуется на поломки, или просто таких авто совсем немного!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Да думаю что просто не новый вот и отложения. Там не столько что прям воздуху негде идти. По 1мм слой солидола на всей поверхности - неприятно.

    Я думал над таким способом чистки - возможно по окончанию сборки так и поступлю. Хотя счас весь впуск отмыт механически - ручками ручками. :D


    Спасибо за предложение! :thumbup: Но далековато я от вас, да и как только понял что лезть в мотор надо заказал ее.

    Кстати натяжитель.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  26. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да приехал из деревни, приехали друзья в баню, и спросили никто не продает машину. А я да и скажи, пусть мою берет. Позвонили, приехал человек, посмотрел, прокатился и забрал. И я сижу и думаю, а чего я так сделал. Продал за 600, я думаю за 2002 год и такой пробег нормально
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вот же.... Одним словом, очень удивлен, что натяжитель цепи на моторе 4,8 каменный век в сравнении с тойотовским с весьма бюджетного мотора 1zz-fe образца 2000 г.
    Судя по отверстию в верхней части между резьбой и шляпкой болта он все-таки с масляным подпором. То что нет фиксатора обратного хода штока гидронатяжителя-большой минус, там:
    Ход плунжера гидронатяжителя около 17мм. Масляный подпор выдвигает его по мере износа цепи, собачка ограничивает обратный ход. Каждые 3мм перемещения вперед фиксируются. Хотел надставку на натяжитель поставить,
    но этот вариант на Жигулях только проходит, здесь на передней крышке двигла отлив-ограничитель на ход башмака (чтобы Япония цепей побольше продала))))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    И чего эти друзья даже изначально не знали какое авто приобрести хотят?;)
    по ценику не готов комментировать, но точно знаю, что при прочих равных 745 существенно быстрей в цене падает, чем 645 или 545.....

    Бери v12;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тот товарищ который покупал, смотрел мерседесы, типа они крепче, смотрел пару Х но говорит отстой полный за эти деньги. А тут я ему завел, все показал, рассказал. Отдал еще колеса и он радостно поехал на машине. Что самое главное, что мне не было стыдно. А у него не было повода торговаться. 12 горшковую надо поискать в хорошем состоянии еще. А может и GT трактора пригоню. А пока на рейндже пегасе поезжу, а жена пешком походит
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Любую 5-10 летнюю тачку нужно искать, поскольку большинство автолюбителей просто наездники)) то на масле экономят, то заправятся не пойми где и не ведомо чем, побуксуют в е..енях и мотор перегреют, я бы сказал, классика жанра....
    Сам авто старше 4 лет никогда не покупал, японцы к этому времени толком то не успевают разваливаться начать, но и ценик на них будь здоров от стоимости новой. С немцами по цене за 3-5 летку другая песня, но это оттого, что изначально новыми они стоят неумеренно много))
    Гт пользовал пару месяцев с 3,0 бензиновым турбомотором, тяжеловата она для него.....
    Дизельбмв-хорошая тема, но я Бы смотрел в сторону двухтурбового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика