1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поменял сетку маслозаборника.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Don't worry, be happy, 30 ноя 2014.

  1. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо:thumbup:
    Вы не MegaMech вы MegaMan:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вуаля:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    жесть! проще тогда пластиковую трубу от водопровода вкатить туда на герметике
     
  4. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему жесть?
    На мой взгляд,почти вечная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :D Жесть.
    Я знаю про такой вариант.
    Но обрати внимание, что переднее кольцо при установке трубы у него вылезло и встало раком. Посмотри внимательно с 3.35
    И ещё с 4.55
    А так - вполне сносный вариант. Учитывая, что крышка будет снята, можно это кольцо надёжно поставить. Если конечно само кольцо не дерьмо, если оно жить долго будет. А это ХЗ.
    Поскольку ХЗ, я всё-таки поскидывал бы радиаторы и поставил оригинальную трубу. Чем каждую замену масла кольцо трубы менять.
    Герметик, который он там мазюкает, в таких соединениях не помогает. Более того, вредит, соединение потечёт быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MegaMech проверьте пожалуйста -

    BMW 11 31 7 533 479 Направляющая натяжителя
    BMW 11 31 7 533 462 Планка натяжителя
    BMW 11 31 7 504 471 Рычаг
    BMW 11 21 7 528 438 Звездочка
    BMW 11 31 7 533 483 Планка натяжителя
    BMW 11 31 7 533 489 Направляющая натяжителя
    BMW 11 31 7 504 475 Успокоитель цепи
    BMW 11 31 7 504 468 Цепь привода распредвала - 2 шт.
    BMW 11 31 7 501 735 Прокладка уплотнительная, безасбестовая - 2шт.
    BMW 11 14 7 558 914 Сальник вала(нужен?)
    BMW 11 14 7 647 381 Сальник коленвала передний
    BMW 11 14 1 439 717 Прокладка крышки двигателя
    BMW 11 14 7 506 424 Прокладка крышки двигателя
    BMW 11 14 7 506 425 Прокладка крышки двигателя
    BMW 11 34 0 029 751 Ремкомплект колпачков маслоотражательных - 4шт.
    Payen HM5296 Прокладка клапанной крышки, комплект(1-4)
    Payen HM5297 Прокладка клапанной крышки, комплект(5-8)
    BMW 11 14 1 439 975 Трубка системы охлаждения подводящая
    BMW 11 51 7 508 535 Прокладка насоса системы охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправьте меня может ошибаюсь. Но эта проблема была вроде актуальна на 4.4 и 3.5 n62. А на 4.8 там вроде другая конструкция.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ещё не проверял, возможно что на 4.8 изначально стали ставиться планки усиленные.
    Что однако не может помешать пластику рассыпаться, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По экзисту,планки для машин 2006 года под другими номерами.
    Подойдут ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подходят и те и другие.
    Но ставить надо нового образца.
    Сейчас проверю всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жду.
    Большое спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хочу вот ещё что сказать по поводу различия снятия крышки на М62 и N62.
    На М62 почему прокатывает. Потому что прокладка поддона бумажная. И как правило намертво прикипает к поддону. То есть поддон и прокладка становится одним целым, и там потечь уже не потечёт. А сверху прокладку ты засиликонил, крышку поставил и вуаля.
    На N62 прокладка поддона тонкая металлическая. И второй раз уже не обожмётся. Прокладки голов тоже металлические.
    При таком раскладе единственный выход который я вижу это нанести герметик по всем плоскостям, между прокладкой и поддоном (приподняв прокладку), между прокладкой и крышкой, между прокладками голов и крышкой. Между прокладками голов и головами.
    Но не силиконовым герметиком.
    Пока ты в одном месте намажешь, начнёшь в другом мазать, в первом силикон уже встанет.
    Поэтому я бы вышел из ситуации, используя локтайт 518. Он анаэробный, пока не соберешь всё и не обтянешь, нету ограничения по времени сборки. Он применяется при беспрокладочных соединениях, а учитывая плоские металлические прокладки, в такие соединения тоже пойдёт.
    Можешь через бмв его купить по номеру 83190395783
    Я на него крышки М62 и ставил. Мазал его на прокладку поддона, оставляя свободными только небольшое место в двух углах поддон/блок. Потом в эти углы силиконового и ставил сразу крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял.
    С локтайтом дело уже имел(под другим номером).
    Звон кардана.Разбирал(заодно и подвесной махнул),наносил на шлицы.Всё ок.
    С з/ч ещё в процессе?
    Если что,мне не к спеху.Будет возможность со временем,буду признателен.
    Спасибо!
    пы.сы. валюта растёт...звиздец полный.Цены на з/ч выросли.Пипец на:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    До 2005 года то же самое - ставились планки старого образца. У ТС машина старше 2005
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сначала дописываю недостающее.
    BMW 11147507278 "Ванна" Как трубку менять будешь, не снимая ванну?
    Вообще сложно, но можно и без снятия "ванны"
    11531710048 Это кольцо трубки, понадобится, если ванну-таки будешь снимать. Если не будешь, то ты его и заменить не сможешь, соответственно оно и не понадобится.
    11617521181 2штуки Прокладки впускного коллектора. Если будешь "ванну" снимать.

    Кольца э/м клапанов ванос
    11367546379 4штуки
    11367513222 4штуки
    11127570219 8штук Свечные втулки. Можешь попробовать сэкономить, купив фэбишные. Есть подозрение, что там оригинал лежит. Но не гарантирую.
    11127518420 2штуки Уплотнители сзади на клапанных крышках. Уплотняют выводы датчиков эксцентриковых валов.
    12141748398 4штуки Кольца датчиков распредвалов. В принципе долгоживущие. Если визуально не видно, что они трандец просели, то можно старые оставить. С другой стороны, цена вопроса тьфу
    11231440076 Болт коленвала. Лучше новый. При установке (не важно, новый болт или старый), не взирая на ТИС, смазать, разумным количеством, резьбу болта смазкой. Долгая история, как я поверив ТИСу затянул на одном N62 в итоге болт навечно, в общем, лучше смазкой.
    11367501423 4штуки Болты крепления ваносов
    11317507432 2штуки Шайбы натяжителей цепей. Но лучше, раз уж меняешь планки, цепи, заменить натяжители 11311439552 2штуки. Можешь взять фэбишные, там скорее всего будет запиленный оригинал лежать. По крайней мере на N46 ставил фэбишный, в коробке лежал запиленный оригинал (IWIS производит в оригинале) Если есть возможность в магазине вскрыть да посмотреть, то вот так проверить.
    11411722837 2штуки Кольца опорного "болта" планки натяжителя 1-4 Обязательно. Иначе цепь 1-4 нормально смазываться не будет.
    Их легко порвать при установке планки. Раньше перепробовал всё, и масло, и смазки... Пришёл к выводу, что лучше всего использовать обычный вазелин за 30р из аптеки. Не зря в мануалах по ремонту АКПП везде пишется "смажьте вазелином". Короче, смажешь сами кольца вазелином, смажешь посадочное в планке, аккуратно давя и пошатывая напрессуешь планку на "болт" с кольцами. Не волнуйся по поводу "вдруг много намажу". Вазелин от небольшого нагрева жидким становится, лишнее давлением масла выдавит. Ну и вообще установку всяких колечек, да и тех же втулок свечных, вазелин решает.
    На планку и направляющую нового образца 5-8 обязательно нужны три детали нового образца
    Это опорные болты (они не подходят старые к новым планкам или новые к старым планкам)
    11317533488 2штуки
    И масляная форсунка. Иначе цепь 5-8 смазываться не будет нормально.
    11317548033 Она сделана по-другому. Из-за того что планки другие.
    Снимешь старую форсунку, проверь, чтобы канал под форсункой был чистым. Мне встречался забитый канал.
    07119903596 2штуки Кольца под сервомоторы вальветроников. Эти кольца НЕ идут в комплектах прокладок клапанных крышек.
    Если мотор прямо чистый и блестящий, то не нужны, если хотя бы "коричневый", то заменить 11427504496 и 11427504497 Там отверстия для смазки валов, диаметром что-то около 0.2мм, практически всегда несколько из них забиты шламом. Проколупать-то можно, но проколупанное ты затолкаешь в саму трубку, со временем опять позатыкает маслоорошающие )) отверстия.
    11311705512 8штук. Это единственные уплотнения, которые держат давление масла в магистралях к ваносам. Раз колпаки будешь менять, валы снимать, то эти кольца - меняй.
    Не помню, для снятия крышки надо ли снимать кронштейн генератора (в ТИСе по этому поводу не будет написано, в KSD такой работы вообще "не существует"). Если надо, то 12317507808, 11421702917 2штуки, 17222245358 2штуки, по желанию (необходимости нет, но зовётся термостат, внутри не вечный воск и всё такое) 11427520214
    Кроме прокладки, на помпу надо ещё два уплотнения.
    11517507717
    11511439976
    11667509080 Кольцо вакуумного насоса

    Если будешь снимать все радиаторы для замены трубки, то
    17101439140 2штуки
    17222245358 2штуки (выше они уже написаны, ЕЩЁ 2штуки, то есть всего 4штуки)
    Кольца на радиатор кондея 64508375741 и 64508374959 Как разгерметизируешь систему, тут же всё надёжно заглуши. Иначе придётся менять осушитель.

    И ещё. Раз уж полезешь, будет доступ, замени заодно в оригинале датчик давления масла 12618611273 Они на N62 (хотя ставятся на кучу моторов) почему-то долго не живут, течь начинают.


    Теперь по поводу твоего списка.

    Комплектов колпачков надо не 4, а 2. У тебя 32 клапана. В одном комплекте не 8 колпачков, а 16.

    Сальник коленвала ты выписал дважды. Актуальный номер 11 14 7 647 381
    Лучше его поменять. Но чтобы поменять, нужна приблуда. Либо где-то найдёшь оригинальную в аренду. Либо вытачивать. Если второе, тогда сняв крышку не снимай сальник, сними все размеры, на сколько утоплен сальник, размер утопленности отлива, в который упирается приблуда. В центре должно быть отверстие, чтобы сальник не заколачивать, а запрессовать нежно, как тут описано http://tis.bmwcats.com/doc1074788/

    Будешь валы снимать, колпаки менять, не забывай ТИС читать внимательно. В зависимости от года (обычно скорее да чем нет) пружины клапанов - разные.
    Толкатели подобраны к сборке вальветроников. Перепутаешь - будет вот такая ЖОПА.
    Всё метить, записывать, раскладывать, чтобы никакой кот, ребёнок, любопытствующий друг Роберт или соскочившая рука не смогли внести путаницу, что откуда. Всё ставить на свои места, как стояли с завода.
    Не забывай выставлять коленвал, при переходе работы на следующий цилиндр, чтобы рассухаренный клапан не упал в цилиндр.

    Я знаю, что список ахренеть. Тем более с нынешним курсом. Но любой более-менее ремонт этого чудовища - это попандос на деньги. Всем мира и бейте сами знаете кого 9 мая за такие моторы ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное спасибо!
    С меня причитается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я тут репу почесал. Пришёл к такой пичальбеде.
    Планки на 5-8 в теории поменять не проблема без снятия головы.
    Направляющая и планка держатся на болтах. Болты открутил, планки через верх вытащил.
    А вот с 1-4 вопрос...
    Направляющая сверху прикручена болтом, а снизу надета на штырь спец. болта.
    [​IMG]
    Судя по изображению
    [​IMG]
    стащить со штыря вперёд не получится, очень мало места, голова мешает.
    Есть вариант открутить этот болт и снять в сборе, но судя по длине резьбы, тоже вряд ли хватит места. Да и подлезть рожковым ключом, учитывая что поддон не снят... Жопко короче, можно разобрать и обломиться с такой версией замены в итоге.
    Планка те же пяльцы только в профиль. Она тоже просто надета вот на такую хрень.
    [​IMG]

    Такие дела.
    Даже если удастся старые планки снять, не факт что новые реально поставить. Они и длиннее и шире.

    Если всё же получится - болты эти сильно не затягивай. Они упираются плоскостью в плоскость, если "покрепче, чтобы надёжно" затянешь, они либо тут же сломаются, либо потом, когда мотор заработает. Закрутил до прилегания к блоку цилиндров, и после этого чуть подтянул. Болт с потолще резьбой можно чуть сильнее. В общем, тут рука-ДинамометрическийКлючСИнтеллектом нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ведь засада,НО мы не сдаёмся:)
    Надо подумать.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думал,думал и надумал:)
    Правая голова(1-4),засада конечно.
    Планку натяжителя нужно пробовать снимать первой.Сняв её,у успокоителя появится больше пространства для перемещения и дальнейшего эксперимента по изъятию:).
    Вообщем,будем делать разведку боем.Разберу,а там видно будет.
    Если не получится с планками 1-4,то менять всё по списку без снятия мотора считаю неразумно.Ведь при таком раскладе один хрен его снимать.
    Возможности снять мотор,на данный момент нет.
    Последовательность действий определил следующую -
    Т.к. на данный момент беспокоят стуки левой головы(5-8),то очень высока вероятность,что куски в поддоне именно от туда.Необходимо в срочном порядке поменять планку и натяжитель именно там.Затягивание,может совсем плохо кончиться.
    Для этого,закупаются следующие детали -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    видос ужос , даже когда он снимает пластину которая фиксировала трубу то трубка сама провернулась:facepalm:
    им только можно доверить дом труба шатать:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не заметил этого, да, точно )))
    Ну неудивительно, раз спереди кольцо не на месте, труба просто труба неуплотнённая, чего ж ей не шевелиться.
    Я твой мотор ванна труба шатал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика