1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем VTLS, 31 янв 2013.

  1. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошие новости это, БРТ редко меняет свое мнение, бум надеяться, что повезет, имхо могут и частично покрыть расходы по ремонту... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    легко конечно советовать, но все же я думаю есть смысл настоять на письменном ответе, в следствии чего загорелось этот красный фонарь,

    а то ведь глаза замылять, типа компенсируют какую то часть расходов и вроде рад, а на деле только лишь опять разводят,

    всего этого не стоит делать только в том случае, если вам, опять же письменно ответят, что они поменяют по гарантии или же если Вас устроит, компенсируют часть расходов,
     
  3. est

    est Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2003
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на исправной машине красные фонари не загораются. общение только письменное. потом сложно будет выяснить через сколько загорался этот фонать, сколько масла было слито.. и вообще если надумаете судиться (не преведи бог влезть в это дерьмо) половины того, что вам сейчас охотно говорят, бумажно подтвердить не сможете. если общаться устно в итоге можно остаться с заключением о неправильной эксплуатации ставшей причиной поломки. напомню перед поломкой двигло никто не разбирал, а посему никто не может обосновано утверждать, что оно не имело заводского брака. на самом деле пора давно найти друга юриста или хотя бы платно проконсультироваться.
    зопп и гк это не коап, тут с наскока не получится.
     
  4. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ситуация , мягко скажу, мало приятная.Сочувствую автору. Шансов на успех было бы больше, если бы после первой " МАСЛЁНКИ" вы бы заехали к ОД и обозначили проблему. Всё-равно не понятно, как при таком малом пробеге , случился такой серьезный трабл. С учетом того , что автор говорит ,что стиль его езды умеренный.Выкрошить вкладыш за такое малое время можно было бы на реверсивном двигателе и то постараться... думаю - все-таки брак.... как вот теперь это доказать.... ???
    В любом случае - удачи автору
     
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что значит на реверсивном двигателе? Это что такое;) расскажите
     
  6. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    купил двигатель как у вас N52N (N52B30AF) 10года с пробегом 19т за 120т нужна фирма обращайтесь в личку!надеюсь этого у вас не будет !!!!ТЕПЕРЬ МЫ ОБА ЗНАЕМ ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫКИНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ-ЗАГОРЯТСЯ ТОРМОЗА!!!!!я даже разобрался почему.....
     
  7. Khatu

    Khatu Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Экспертиза. Затем претензия и в суд. В Москве есть ФЦСЭ МЮ РФ- правда работают на суды, следствие и т.д.
    И очень авторитетные специалисты в институте НАМИ.
    http://www.nami.ru/
     
  8. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Так расскажите и нам:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда автор то пропал?
     
  10. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это двигатели имеющие вращение в обе стороны ( по часовой стр. и против.... как правило судовые )
    Износ любого ДВС на 90% происходит при пуске и реверсе ( в нашем случае при пуске ( особенно холодном ) . В режиме стеди ( установившемся ) двигатеь практически не изнашивается.
    Такие случаи как: испьзование масла после окончания его ресурса ,либо заведомо масла низкого качества или форсаж движка с места или на холодную в расчет не беру.... считаю это диверсией самому себе....
    Берегите сердце своего авто и оно вам ответит тем же .... ( сохранением ваших денег и нервов ) ИМХО
     
  11. est

    est Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2003
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если хочется сразу выкинуть деньги или просто полюбопытствовать то да, досудебная экспатриза это правильный выбор.
     
  12. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошее учреждение. При правильном подходе и выводы соответствующие:cool:
     
  13. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    дело в том что в отличии от других производителей вакуумная помпа на тормозах вращается не от ремня находясь на двигателе,а стоит на валу внутри двигателя,в этой помпе давление создаётся при помощи крыльчатки это такая пластиковая прямоугольная штука в ней по краям внутри стоят пружинки по две с каждой стороны при увеличении оборотов от инерции края прямоугольника отходят тем самым создают большую площадь ну а пружинки потом эти края возвращают обратно........это лирика теперь по делу масло в двигателе внизу ему надо подняться наверх и начинает там смазывать распред валы кулачки и т.д идёт разными путями даже внутри корпуса по тонким каналам их много когда эти каналы забиваются (кокс)происходит масленное голодание двигателя так вот эта крыльчатка стоит на своём валу и при недостатке смазки она начинает хуже работать или ломается как у меня получилось это видит комп и выдаёт ошибку или при её поломке нет помощи движка(очень сложно продавить педаль тормоза)получается что это самая слабая деталь (остальное железо) потом уже летят распред валы у меня он сломался закоксовывается цилиндр разваливаются кольца идёт выроботка каленвала и т.д ну вот как то так коряво рассказал)))))):facepalm:
     
  14. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    опасный двигатель:mad:неоднократные случае уже были, но признавались гарантийными(видимо сразу к ОД на эвакуаторе)трындец....старый надежный атмо, развеян последний миф:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ну старый надёжный атмо до него был N52B25AF НЕМЦЫ БОЛЬШЕ 100Т ПРОБЕГА ПО РОССИИ НЕ ДАЮТ!!!кушал масло как конь А В ЭТОМ ДВИЖКЕ ВСЁ ИСПРАВИЛИ!!именно выход картерных газов что привело его к лучшему двигателю 6т проехал на мотюль ни грама пе скушал на сей день и из за другой диссы трёшка стала очень экономна на своих 272 конях при мсв 80той голове в посте выше я писал про 52B25AF просто конструктивно он одинаков поэтому я и воткнул такую же трёшку в е60 чему очень рад а у хозяина этой ветки явно было что то с двигателем ещё при покупке машины думаю это единичный случай :hi:
     
  16. VTLS

    VTLS Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Никуда не пропал. У ребенка был, ДР - день не заходил (слижком уж зацикленный последнее время), чтобы настроение сохранить
     
  17. VTLS

    VTLS Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    УПС! Сложно такую связь предположить.
    Красная лампа системы торможения у меня загоралась 02/12 (посмотрел по обращению к ОД) за 3 недели до ... получается.
    После перезапуска гасла. Изменения жесткости педали не замечал. В системе трможения ОД ничего неисправного не обнаружил. Долили жидкости - и все нормально..
     
  18. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    У меня такой двигатель на е60 стоит 258 лошадей. Пробег за 7 лет 153 тыс км. Работает как часы. Масло менял всегда как компьютер показывал, получалось от 15 до 18 тыс км. Масло ест 1 литр на 4-6 тыс км. Запускался в любой мороз до -35 градусов. Свечи менял один раз на 100 тыс км.
    Желаю ТС удачи, думаю у него все получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нестыковка... Масло уж точно не мало ест. В моем понимании, норма- это от замены до замены литр масла залить. Если больше, то нужно уже задуматься
     
  20. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сплюнь, желательно трижды, и лучше через леве плечо:)
     
  21. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я описал свою ситуацию мне тоже было сложно такое предположить пока пальцем мне не показали уже на пукнутом разобранном двигателе:(
     
  22. VTLS

    VTLS Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо.
    2-й случай из не очень многочисленной аудитории, в сравнении с общим количеством BMW с таким мотором. Тревожный звоночек возможно был. А в BMW как будто не знают.. 
    Могли бы хоть рекомендовать масло пораньше поменять ...
     
  23. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    тот двигатель прежде чем клинонуть пробежал 150т это и так героизм для него!!!!N52N должен бегать гораздо дольше без всяких проблем!масло нельзя раньше менять так как оно только приробатавается 3-4т км после чего создается защитная плёнка на деталях.смена масла частая приводит к смыванию этой плёнки более активным(новым)маслом......сказано 15-18т так и надо!!!!может у вас насос кг отказал или откачивал не всё ну как одна из версий.комп этого не видит а голодание происходит........:mad:
     
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    15-18 масло менять-- это перебор. Имхо. Ждать пока мифическая пленка образуется к 3-4 тысячам опять же спорно
     
  25. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Улыбнули) мифическая пленка если и образовывается то только от присадок, убирающих синий дым перед продажей авто с умиращим двиглом:)

    7-10 тысяч край, при московской эксплуатации.
     
  26. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну почему же. 12 тыс на хорошем масле можно проездить по пробкам. Если лить кастрол, то и 5 будет за глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    улыбнуло в квадрате!ну то что в москве живут другие люди чем в стране это думаю даже москвичи знают!а вот то что плёнка образуется от масла в других регионах а у вас это миф-это что то новенькое!!!!присадки тоже образуют плёнку только в десятки раз быстрее ну и по толще .т.е это в москве одинаково с регионами!про максимум в 7-10т согласен полностью только после второй третей и далее замен а новый двигатель должен на одном масле приработаться это и есть 15-18т хотя у вас в москве может и вправду по другому!!!!:facepalm:
     
  28. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос умникам.Почему интервал замены масла меняется в > или меньшую сторону (от рекомендованного 25 тыс.км. ПО НАСТРОЙКЕ БК) и о чём это говорит? Стояло 25 стало 32 по факту -когда обкатывал-что это значит?
     
  29. Зурик

    Зурик Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло менял и всегда буду менять на 10000
    и никогда долива не просит
    15-18-20 без замены масла ужас
    автору удачи
     
  30. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Лет 15 назад была у меня е30 318 модель , купил на рынке за 5.7 долларов и проехал на ней около 40000 км не меняя масло, потом продал знакомому и все нормально было с ней еще как минимум 2 года, потом и он ее продал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика