1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем VTLS, 31 янв 2013.

  1. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если БК указывал на маслянное гододание, то причины могут быть разные, или было мало масла, либо из-за 18тыс пробега маслом забило каналы что вызвало голодание, а далее уже последствия.
    Нужно искать причину, когда машину привезли в ОД они сливали масло смотрели сколько его, делали экспертизу масла, проверяли исправность датчика уровня масла, диагностику вообще проводили? Я бы с этого начал.
     
  2. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не очень люблю отношение ОД ко мне как к клиенту, но прочитав эту ветку, мне стало их реально жалко. Представляю какой вынос мозга происходит ежедневно. Один говорит, что должен только ездить и не смотреть на разные лампы, второй эксперт по маслу и т.д. Жуть! :(

    P.S. Обидеть никого не хотел.
     
  3. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для N53 да.

    И никаких проблем ни у кого после 40 тыс тут нет. ТС не в счет, у него другой случай, и 18 тыс на масле не причина тому что у него стало с двигателем. В БМВ не идиоты разрешать масло менять по компьютеру.
     
  4. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а как же быть если вы купили новое авто свыше 2-х лямов, отъездили 18000, и ОД говорит, вам на свалку и мы здесь не при чем,

    и кстати если загорелась красная лампочка по маслу, то сколько можно ехать 100м-500-1км, есть ли на этот счет четкие правила.

    у меня на е60 на N52 БК требовал замену масла через 12 000км. и что получается, сейчас можно через 30 000км.
     
  5. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красная - остановиться и долить немедленно.
    Желтая - долить 1 литр в течение следующих 200 км.
     
  6. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, верно говорит, так как автомобиль из года в год является более высокотехнологичным оборудованием и требует соблюдение правил его эксплуатации. По тому как ТС формулирует мысль, я вижу, что он не понимает правила эксплуатации данного агрегата/машины и не думал даже ознакомиться с мануалом, который уже под рукой, в электронном виде. Это не ему в обиду, но уже как для полных чайников настроили выскакивающие сообщения на бортовом компьютере. Просто выполняй указания. Он до сих пор находится в состоянии неосознанной некомпетентности и скажу Вам, что это будет происходить с ним постоянно.
    Извините за длинный монолог.
     
  7. AlexandrBMW

    AlexandrBMW Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто и не утверждает, что проблема от несвоевременной замены масла.
    А ТУТ - это где? Есть статистика.
    Если сигнализаторы не горят, если на N52 жор масла (от 1л/10000км до 1л/1000км и это на новых до первой замены масла) в отличие от N53 (вообще не доливал) - это не значит, что нет проблем. Только почему-то эти двигатели практически не диагностируются (у ОД только разводят руками - ответ один - конструктивная особенность, наш бензин и т.д. Ездите, пока лампочки не загорятся).
    N52 -мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.
    Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец.
    Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.


    В БМВ не идиоты, соглашусь, - МАРКЕТОЛОГИ там сильные сидят (зря не сформировали алгоритм замены масла через 50 т. км). Только алгоритмы пишутся почему-то применительно к километражу (пробегу), а не к моточасам.
     
  8. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вы всю тему прочитали, или начали с конца? Прочтите всю, там есть инф. По поводу мото часов и алгоритма.

    И я так понимаю, что у вас тоже нет статистики, а только вырезки с известного всем ресурса, которые я думаю не стот здесь цитировать, ТуТ их уже все знают наизусть:D!
     
  9. AlexandrBMW

    AlexandrBMW Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторение - мать учения!
     
  10. SergeyR

    SergeyR Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по теме, не все знают ТуТ.
     
  11. VTLS

    VTLS Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    p.s.- в точку!
    до этого была 525i - брал новой. 3 года 90тыс. откатал и никаких проблем. Обслуживался только у ОД. Звук рядной 6-ки на оборотах песня!
    Уже закуплена была новая резина на лето и тут, заехав на ТО, узнаю что у дилеров еще есть на остатках 528 с рядными 6-ми 3л!!! Далее то, как известно, только 4-ка 2л :(
    Бросаю все - покупать срочно, пока еще есть машины не павшие жертвой экологов!
    Остались только дорогие, в комплектации лакшери :confused:-.. по фиг - заворачивайте.. Это же поледние 528 на рядной 6-ке! :)
    Жене все обоснованно мол надо - ждать нельзя, 6-ка наиболее уравновешен по крутильным колебаниям, 3л, и тд. тп... Уф... если прознает, что поломка не по гарании (вообще не интересуется авто и форум уж точно не прочитает) -- пипец, до конца дней моих, при случае, печень клевать будет ...:(
     
  12. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    AlexandrBMW, У вас информация вся актуальна для е60, на ф10 н52 масла не жрет вообще.
     
  13. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно как себя поведет N20 при таком же раскладе, после 18 т.км на одном масле и том, что от него осталось.
    Автор, нет желания потестить на досуге?:)
     
  14. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз в год и палка стреляет, не повезло, первый случай на форуме у нас.
     
  15. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ТС-пишешь-Причиной выхода двигателя из строя дилером указывается его эксплуатация в условиях масляного голодания -- при пробеге 18280 км., 18285 км., 18288 км., 18295 км. загорался датчик давления масла. При этом уровень масла по показаниям датчиков был ровно между минимумом и максимумом и предлагается поменять только двигатель. Ответа на вопрос в чем причина возникновения масляного голодания при нормальной эксплуатации автомобиля после 18 тыс. км мы не имеемВот пускай ответ на этот вопрос дадут письменно! к стати мне меняли по гарантии этот датчик уровня масла на 5 тыс пробега.
     
  16. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Есть факт, что ТС не остановился и ехал еще 20 км? Сколько м или км он мог еще ехать?
    Если бы он остановился через 100м, ОД ему бы тоже сказали, че вы не сразу остановились?
    Сколько в таких случаях можно проехать???? Понятие остановиться сразу- не работает. Машина на месте остановиться со скорости не может....
     
  17. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    и всё таки у меня вопрос... а то что машина с завода - должна пройти обкатку и то, что после 3-4к км надо поменять масло - на это всем пофигу? а где мозг? там за 18тыщ от масла вазелин с железной стружкой должен остацца. с другой стороны, в мануале такое не пишут... но думать то нада =(
    хотя тут щас начнут уверять что БНВ на заводе делает обкатку движка и до микронов притирает механизмы. и ставит их в движок уже *с естесственным износом*, ага :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Дело в том что есть эл.щуп, загорелась лампочка, чтобы сделал каждый, правильно, остановился, заглушил двигатель и проверил уровень масла, вытащив щуп и посмотрев уровень, уровень низкий, взял масла из запаса в багажнике и долил, если его нет, то взял такси и сьездил за маслом, далил, завел все ок. Поехал дальше.
    Здесь же получается, ТС проверил уровень через эл.щуп, показывает всё ок, поехал дальше, думая что это просто глюк, а эл.щуп не работал и показа неверный уровень, может быть и так. Нужно искать причину, почему было голодание, а датчик показывал нормальный уровень.
     
  19. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    про "версию с поздней заменой масла" т.е что это произошло из-за того что долго(якобы) не менял масло(что надо менять раз в 10000км) ЭТО ТАКАЯ ЧУШЬ!!!! ..:facepalm::facepalm::facepalm: прям уши режет. КОНЕЧНО, плохо так долго кататься без замены,хотябы тыс 12-14тыс км.но чтобы из-за этого двигло завернуло???!!!
    было бы тыс 250000-400000км пробег, ещё можно предположить. но на новой:eek: правдоподобнее звучит версия с голоданием, а не с качеством масла! брак завода думаю связан с электрощупом...ИМХО
    случай еденичный п.э думаю всё получиться по гарантии, просто предётся полностью погрузить себя в это дело, и моралку у них отбить ещё за то что 650 тыров хотят отжать за новый двс.
    Сочувствуем всем клубом!!!!!! жаль помочь толком не мож:(
    P.S кстати о неисправности эл.щупа тут уже говорили. Вполне может быть(раз были случаи) что эл.щуп вышел из строя... но это всё догатки... оч интересно чем всё это закончиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так ты и сам знаешь, это же БНВ:D
     
  21. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как мне кажется, перепробег на 3000 км. от среднестатистического интервала замены масла в бензиновом моторе не должен приводить к таким трагическим последствиям.

    Для себя я сделал вывод, что экология и новые технологии настолько испортили бензиновые двигатели, что правильно пересаживаться на дизель. Такой же трехлитровый, только дизель ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А может немцам на прямую написать, были же уже случаи, когда наши ОД отказывали, а немцы шли на встречу, им дороже репутация БМВ в России.
    Если нет, то в суд однозначно.
     
  23. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще, если мотор бракованный, то хоть раз в тысячу км. в нем масло меняй, все равно в назначенный момент он разлетится. У меня на одном из авто (не БМВ) двигатель не дожил до 7000 км., хотя я его обкатывал аккуратно. Оборвало шатуны двух цилиндров, внутри месиво, поменяли без проблем по гарантии, при этом у дилера стояло еще несколько таких машин с аналогичной проблемой под замену движков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    глюков у бмв достаточно.. У меня на е60 переодически (весной и осень) отрубалась дсц. Движок заглушишь...минут 10 покуришь и снова полгода никаких глюков....потом тахометр вырубился...сбросил клему и все ок! больше не глючил...
    А на 39ке при включенном кондее температура ползла...печку на полную...окна нараспашку...кондей выключишь. и дальше едишь...температура падает...а то еще из-за высокой температуры масленка подмаргивала на 0w40....и что теперь...эвакуатор вызывать?
    нет я не говорю что нужно ездить чтобы приборка как елка новогодняя была...но если загорелась и потухла...90% подумают что глюк и будут ждать второго глюка...а потом третьего и потом уже только в сервис....когда явно будет понятно что это не глюк. А иначе попусту потратишь время и деньги....прождешь эвакуатор...диллер ничего не найдет, так как глюк плавающий и неявный и усё..время и деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. m333ax

    m333ax Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    +1 согласен с выше написанным сообщением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    у меня н20, пробег более 22т.км, ТО1 на 21т.км все ок, масложора нет.Был фокус 2л менял масло через 20т.км, пробежал на нем 150т.км и сдвигателем все ок было.В сказки про необходимость замены раз в 10т.км не верю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что и требовалось доказать:)
     
  28. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У нас в ветке х3 тоже были проблемы с этим двигателем, но заменили по гарантии, а он через неделю опять крякнул:mad:Похожий случай и с 3.0д, так что как повезет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам таким владел. У Фокуса блок цилиндров был чугунный и форсировка мотора невысокая: 2л, 150 л.с.

    Думаю, на алюминиевых моторах БМВ масло желательно таки раз в 10 тыс. км. менять. Просто сравнение не вполне корректное, на мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Картина ПОФИГИСТА…(приплыли).Где то на 12-15тыс. просила долить 1L неоднократно-забил .затем неоднократно горела жёлтым маслёнка-забил,итого накатал не доливая 5-3 тыс. Приказала заглушить-заглушил и снова завёл ,замерял уровень масла на спуске -поехал И ТАК НЕОДНОКРАТНО -доездился. Ей надоело напоминать -написала …меняй двигатель -он тоже пройдёт 18 тыс. без долива 1L. ТС ПРОСТО ДОЛЖЕН БЫЛ ДОЛИТЬ 1Л МАССЛА И ЕЗДИЛ БЫ ЕЩЁ СТОЛЬКО ДО ЗАПРОСА -ЗАМЕНИТЬ МАСЛО -ТО 1.
     

Яндекс.Метрика