1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем VTLS, 31 янв 2013.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Масложор был на n52b25. На b30 его не было уже.
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Доработка называется B30, а B25 там и не было никогда.
     
  3. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    125000-1л на 2-3тыс стало после 104000.До этого было 1л.на 15-13 тыс. c заменой 1 раз в год =25-30тыс.
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Но вот в е60 он был:rolleyes:
     
  5. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на ф10, набегут пробеги тыс. 150-200, тогда и посмотрим.
    п.с.не видел ни одного убитого частой заменой масла мотора....а вот редкой насмотрелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я вот одного не пойму, почему инженеры БМВ не в курсе по замену масла раз в 10к, а лучше - раз в 6к? :p
     
  7. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Покупателей отпугнет, экологи будут бунтовать, да и по сути, гарантию большинство откатает, а потом уже сами парьтесь.

    Ну и стоит понимать, что масло менять надо отталкиваясь от моточасов, а не пробега)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    И как это ни странно, в первых выпусках F10, поставляемых в Россию. У ТС как раз N52B30AF, точно такой же как у меня. Детали там точно такие же, нет никаких доработок.
     
  9. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    По-моему, дело обстоит не совсем так.

    1. Моточасы в пробке и моточасы на автобане с оборотами 3800\мин. - это разные моточасы. Поэтому производитель вводит комплексную оценку состояния масла (прозрачность, пробег, обороты двигателя\часы работы на этих оборотах + наверное, что-то еще).

    2. В условиях жесткой конкуренции, массовый выход из строя двигателей по достижении максимального гарантийного пробега, или даже после 150К, который обязательно должен случиться по мнению тех, кто меняет масло не по компу, а раз в 5К или раз в 10К, - это ущерб репутации и клеймо навсегда.
    Помните, в 70-е Опеля гнили быстро? До сих пор в ходу поговорка "любая машина когда-нибудь становится Опелем", и хотя сейчас Опель уже далеко "не тот":D, осадочек остался.

    Кстати, массовой кончины двигателей, например, на e90, мы не наблюдаем. Хотя на e90 двигатели прошли давным-давно все гарантийные пробеги.

    Отсюда простой логический вывод: в том, чтобы менять масло по компу - нет никакого криминала вообще.

    Двигатель может сломаться и при замене раз в 25К, и при замене раз в 5К. Только это никак не связано с маслом.

    И последнее.
    Дизеля БМВ меняют масло раз в 12К (по компу).
    По логике тех, кто меняет масло на бензине раз в 10К, а не раз в 25-30К по компу, на дизеле надо менять масло раз в 4К.

    И самое последнее. Не уверен, что форумчане (при всем уважении), ратующие за частую замену масла, знают вопрос лучше инженеров БМВ.
     
  10. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Истину гутариш!
     
  11. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зачем такая самодеятельность? ?? В двигло не лезть. Подавать заявление в суд, суд назначит экспертизу и вынесет решение.

    Дело 100% выигрышное.

    ЕЩЁ РАЗ, ЧТОБЫ ОБРАТИТСЯ В СУД, КОЛХОЗНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИНИЦИИРОВАННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НЕ НУЖНА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аха, вот, недавно наблюдал e90 конца 8-го года, двигатель n52 пробег 60тыс. Масло ест литр на 1000, гуталина нет, крышка чистая. Обслуживание дилерское, лили кастрол, говорили что расход - нормальный ( но он тогда за 700 мл не выходил ). Другой мой знакомый с e90 7-го года тоже постоянно подливал с новья в n52, а авто он продал на 60 тысячах пробега. Конечно это не массовые случаи, но, что-то мне подсказывает, что массово все двигатели n52 того времени имели проблемы с кольцами и мск, потому как жрать масло двигатель не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они в таких пробках не толкаются. А то бы с немецкой педантичностью вечером, по приезду домой, сливали масло, а утром перед выездом заливали свежее =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внесу поправочку. Гнили все кому не лень, а данная фраза пошла не из-за этого, а из-за того, что немцы продались американцам, а патриоты немцы этого не любили и опасались, что так будет со всеми. Поэтому и ставили данное "клеймо" на всех, кто как-то "отдавал" компании не своей стране.
     
  15. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    220й мерс гнил не меньше, чем опеля в любые годы
     
  16. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А как вам литр на 2.5-3т. двигатель s63n, пробег 10тыс.
    Масложер никак не связан, с заменой в интервале 10-15 или 20тыс.
     
  17. Роман1978

    Роман1978 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ситуация такая же как и у меня
    тока у меня двигатель 2,5 л
    дилер 100% Автодом это его почерк
    Косяк завода производителя и дилера
    Удачи в суде
     
  18. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    двигатели М машин ведь всегда ели масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Многие говорят, что у них все нормаль, именно с этим двигателем
     
  20. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не думаю, что тут нужно долго дискуссировать на тему менять или не менять масло, каждый сам решает. Учитывая риск нарваться на плохой бензин плюс условия эксплуатации и т.д. исходя из 24 лет водительского стажа, десятков авто которыми я владел и самостоятельного опыта капитального ремонта различных двигателей, я меняю масло каждые 10тыс. Проблемы с двигателями у меня были пару раз, на машинах в которых в силу причин редко (20-30тыс.км.) менялось масло(чаще доливалось). Ни одна из машин на которых вовремя и не более чем через 12 тыс. менялось масло не имели проблем даже через много лет эксплуатации. Пару машин брал у своих знакомых с пробегами 40-70 тыс. точно зная, что масло менялось часто, потом на них ездил до 120-150 тыс. и обе до сих пор эксплуатируются у моих приятелей. Пробеги за 180 и 250тыс. масло не едят и в ремонте не нуждаются.
    Если исходить из того, что "я купил, откатал пару лет, а дальше проблемы нового владельца" тогда можете вообще менять раз 30-50 тыс. вам хватит. А если продавать машину с чистой совестью и не отводить глаза от покупателя "втюхивая" ее со словами "да я ее только у диллера обслуживал" - то менять чаще.

    п.с. никогда не куплю машину с пробегом больше 40 тыс. если масло меняли раз в 20 - 25 тыс. У таких водителей обычно и второй комплект резины за отдельные деньги продается или оставляется для продажи на конфе или авито, а чаще есть в запасе убитая резина для установки перед продажей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    что то автора поста давно не слышно
     
  22. VTLS

    VTLS Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здесь я.

    Как уже писал, всем огромное Спасибо! :thumbup: :) :rock:
    В BMW пошли навстречу - вопрос с ремонтом закрыт...

    плохо, что нет уж 528 на рядной 6-ке :(
     
  23. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот -поздравляю!-не все краски чёрные!И впредь менять масло в 3 раза чаще не хочу советовать,НО!-ДОЛИТЬ 1L,когда попросит не забывай в суете мирской.:hi:
     
  24. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хорошо , что все обошлось... меняйте масло через 10000 и будет вам счастье
     
  25. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, если не секрет, как закрыт вопрос?
    Дали новую машину?
     
  26. VTLS

    VTLS Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет. закрыт пока вопрос с ремонтом/заменой (даже не знаю пока всех деталей) двигателя. Знаю только, что платить за это мне не придется.

    Со слов знаю также о намерени еще более внимательно отнестись к ситуациии. Но пока это все, о чем могу уверенно говорить...
     
  27. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    N20 воткнули:D
     
  28. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красавец топик........
     
  29. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и отлично !! :thumbup:

    тьфу..тьфу..тьфу.. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика