Полный привод на Х2.

Тема в разделе "BMW X2", создана пользователем Obraztsov, 11 окт 2019.

  1. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Господа! Кто-нибудь знает, на какой материально-технической базе реализована система полного привода х-drive на наших машинах? Может быть это муфта Халдекс 5 поколения (как например, у Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Вольво и т.д)? Или у БМВ что-то свое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Система со сцеплением Hang On (HOK) и гидравлическим насосом (цифра 5)..
    Screenshot_20191012_131831.jpg
     
  3. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, не Халдекс точно... Под №17, судя по всему, это канистра с маслом.
    Есть ли какой-либо регламент по его замене? Или, как сейчас у многих производителей принято, "залито на весь срок эксплуатации". А потом, проходит гарантийный срок и с узлом начинаются проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это масло Hypoid Axle Oil G3 для BMW (0,5 литра)
    30B78F0F-05AB-4636-9048-40D15B290225.jpeg B8CC15C7-F460-47F9-B025-9490C6EE7ABF.jpeg
    Сам этот узел, кажется, применяется только на Х2.
     
  5. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BKR
    Каталоги показывают, что по применимости раздаточная коробка (и скорее всего вся система Х-drive) на х2 сопоставима со сл. автомобилями БМВ:

    2' серия
    +F45
    +F45 Рестайл
    +F46
    +F46 Рестайл

    X1 серия
    +F48
    +F49
    X2 серия
    +F39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Obraztsov, 13 окт 2019
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
  6. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот данные по трансмиссионному маслу в редуктор:
    https://www.autodoc.ru/man/511/part/83222365987
    По каталогу дано, что заправочный объем - 900 мл, т.е. хватит одной канистры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. faktoria

    faktoria Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть новая информация про пп? Некоторые пишут постоянно полный 60/40. Лично у меня на старте жопа всегда вперед лезет.
     
  8. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реализация - 60% момента на заднюю ось.
    Идентично тому, как на Ауди Q5, например.

    Проверьте сход-развалы по осям.
    Они на Х2 уходят - только так.
    У меня на каждом ТО хоть что-то из показателей всегда уходит из "зеленой" зоны.
    И требует регулировки.
    Хотя езжу аккуратно и почти по идеальным дорогам.

    На исправном авто, даже если вы полностью отключите все системы стабилизации (на Q5 надо 3 сек. держать кнопку) и будете резво маневрировать на льду (с шипами или без) - надо совсем не дружить с рулем, тормозом и газом (скорость - самое критичное), чтоб уйти в неуправляемый занос (когда зад обгоняет перед).

    И тем более с места газовать на ровном, хотя и скользком покрытии - да, может быть небольшая пробуксовка сперва. Но если авто технически исправно и стабилизация не отключена - занос не возникает. Даже при резком педалировании. Не было ни разу.

    А если задняя ось стоит криво, тогда почему бы ей и не поехать в сторону.

    Проверьте.

    Если все в порядке, то может надо просто получше прочувствовать авто в крайних режимах.
    Лучше на скользкой площадке и с отключением ЕСП. Так проще срывать его в занос на меньшей скорости, чем с работающей ЕСП (она тоже не панацея).
     
    #8 BKR, 13 фев 2020
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  9. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Общие принципы быстрого и безопасного маневра на нашем типе полного привода на любом покрытии:

    1. Просчитывать заранее скорость и траекторию маневра. Траектория - спрямление (заход в поворот заранее), чтобы не закрутиться при входе в маневр и на выходе из маневра.
    2. Чуть-чуть перед маневром - загрузить переднюю ось (сброс газа и тормоз).
    3. В момент маневра - крутим руль при загруженных колесах (!). Не газуем и не тормозим. Руки на руле - только в верней его половине. Никаких кручений руля открытой ладонью, перебором или "обезьяньим" хватом.
    4. Выравниваем руль (выход из маневра) и только тогда, когда колеса встали прямо - газуем.

    Лучше потренироваться, почувствовать этот ритм с загрузкой передней оси и газом.
    И довести все до автоматизма.
    Тогда - рулежка будет в кайф.
    И будешь понимать, зачем тебе полноприводное авто.

    Вот так на полноприводном Х2 можно на льду разогнаться резко до 60 - 80 км/час, потом почти под прямым углом и чуть в скольжении обогнуть препятствие и вернуться в свою полосу, а потом пости сразу же повторить то же самое - в другую или ту же сторону. Это "двойной лосиный" тест.

    Или "поиграть в шашки".
    Или похулиганить в поворотах.

    Разницы между хорошей (!) шиповкой и хорошей (!) липучкой - на нашем приводе почти нет (если освоить эти приемы). Она есть, но это не так критично (где-то плюс-минус 5 км/час), как может быть при маневрах на других типах привода (передний, задний) на дорогах с низким сцеплением с шинами. Причем при некоторых условиях липучка цепляет лучше шипов. И наоборот. Я после тренировок однозначно решил для себя и моих маршрутов - только липучка.

    Главное дружить с головой. И на шипах, и на липах - может закрутить на льду в неуправляемый занос с вращением на почти одинаковой скорости.

    Слишком высокой для данного участка дороги. Для летней лысой - скорость должна быть еще меньше, но и там можно сохранять контроль.

    А уж если действительно начнет неуправляемо крутить, то уже пофиг какой тип привода и какой тип резины.

    Особенно если не научиться делать так, как описано выше (загрузка передней оси и т.д.) и не прочувствовать свое авто на тренировках в предельных режимах.

    Можно скорректировать и снос и занос и скольжение, но тогда надо под каждый конкретный маневр и тип привода и процент распределения момента по осям подбирать свои рецепты.

    Где-то лучше газовать. А где-то - наоборот.

    На нашем типе привода - лучше все же (когда понимаешь, что не вписываешься и т.п.) - сброс газа. Проверено.
     
    #9 BKR, 13 фев 2020
    Последнее редактирование: 13 фев 2020

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика