1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Полная блокировка. Нужна помощь.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем c0y0t3, 11 янв 2017.

  1. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не сработает кнопка в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мы капот открывали через бампер снизу, дергали за тросик.
     
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все БМВ так открываются.
    Можно сломать пластиковую накладку личинку или попытаться ее вытащить, потом высверлить болт который держит цилиндр замка. Накладка стоит около 1000+покрасить. Потом вынуть личинку. Затем длинной отверткой крестовой (лучше наверное даже плоской) повернуть пластиковый кондуктор фото которого я выкладывал выше. Но неизвестна причина отсутствия связи между личинкой и замком. Если нет карданчика личинки, тогда все просто. Если сломан пластмассовый кондуктор или его нет, то я тут не подскажу можно ли дотянуться чем либо до отверстия замка куда вставляется нижняя часть кондуктора, по идее она должна быть плоской. Кондуктор я так понял просто вставляется в замок и держится мягко говоря на соплях. Ну а если сломан сам замок в двери, все эти манипуляции бессмысленны и тогда только мутить с окнами. Хотя кто знает может еще можно что сделать.
     
  4. scas

    scas Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется не стоит сбрасывать и неисправность самого ключа, даже с учетом замены элемента питания ключ можем быть нерабочим.
    При этом проверить этот вариант можно добравшись до запасного ключа (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Интересно, а есть варианты проверить работоспособность ключа без автомобиля?
     
  6. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Те кто делают ключи могут проверит идет ли сигнал при нажатии на кнопки
     
  7. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Плоская отвертка которая повернет кондуктор шириной 0,7-0,9 см. Язычок который в замок входит у кондуктора шириной в 1 см.
    IMAG1779.jpg
     
  8. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    На E83 (думаю, на F25 также) из салона не открывается вообще никак, если закрыть с ключа. Стекла тоже не опускаются. Кнопка центрального замка не сработает. В инструкции к автомобилю есть предостережиние по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    c0y0t3 нравится это.
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спереди это так выглядит
    IMAG1780.jpg
     
  10. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поговорил сейчас со своим мастером. Он сказал что высверливать болт держащий цилиндр замка не стоит потому что огромный риск испортить тупо дверь.
     
    Fuks40rus нравится это.
  11. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариант один.Бить окно,а дальше по факту.
    Кстати,попробуй понажимать ключем возле 3го стопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ближе к блоку?
     
  13. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К антенне.
    А вдруг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexLebed нравится это.
  14. c0y0t3

    c0y0t3 Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У менеджера в BMW сервисе на столе стоит некий USB "подстаканник", которым он идентифицировал по моему ключу машину при оформлении машины к ним на осмотр. Полагаю он способен проверить и работоспособность ключа.

    327427 В общем и целом: немка сдалась. Проблема была в аккумуляторе.

    Для тех, кто читает темы с конца и во избежание повторения моего опыта:
    Машина к ~70тыс. км пробега стала ругаться на аккумулятор.
    В самый неподходящий момент, за 1 ночь при похолодании до -23°С машина перестала открываться с брелка (хотя 15 дней ранее заводилась в -30 при простое более суток).
    При попытке открыть вручную ключ провернулся, дверь осталась закрытой.
    При нажатии на брелке кнопки "открыть" загорается индикация: на ручке АКПП, подсветка кнопки аварийной сигнализации, мелкий дисплей приборной панели(на нем индикация "Р" и "Аккумулятор разряжен"). Центральный замок никаких звуков не издает. Удержание кнопки "открыть багажник" на брелке так же безрезультатно. Светодиод охранной сигнализации (под салонным зеркалом заднего вида) мигает раз в 2 секунды (что соответствует состоянию "на охране").
    Разблокировать машину, подергав крючком за ручку внутри машины нельзя в связи с двойной защитой, но можно открыть капот.
    Нажатие на кнопку центрального замка в центре панели так же не разблокирует машину.
    Присоединение зарядного устройства к клеммам под капотом ни к чему не привела: пару минут аккумулятор потребляет установленный ток в 9А (10% от номинала АКБ), потом ток падает менее 0,5А. Длительный заряд таким способом - без результата.

    В моем случае машину открыли сервисмэны официального дилера, рассверлив личинку замка (корпус внешней ручки двери остался целый). При проверке выявилась поломка самой личинки, все остальные детали замка - целые. Заказал личинку у официалов под мой ключ (не нужно будет покупать другие ключи). Цена вопроса ~8000р.
    После проникновения в машину добрались до багажника, заменили АКБ и.. машина полностью ожила. Прописали замену АКБ, сбросили накопившиеся ошибки.

    Мой Вам совет: при первых случаях появления надписей о разряженном аккумуляторе проверьте исправность и состояние механического замка вашего авто! :thumbup:

    P.S. Я упоминал, что не задолго до случившегося оставил второй ключ в сумке в багажнике. На форуме, да и официалы удивлялись - как машина закрылась при наличии ключа в машине?.. В нем села батарейка :facepalm:

    Всем спасибо за участие!
     
    scas и EVROVAGONKA нравится это.
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В личинке что сломалось? Просто на них ремкомплекты продаются. Стоят 1000 рублей. И ждать не нужно.
     
  16. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет у нас Немок!!!
    Рад за тебя!
    Не рад за сломавшего личинку!!!
    Машину заряжать раз в пол года,уже писал.
    НИКОГДА НЕ ВОЗИТЬ 2 КЛЮЧА.

    А вот,то что авто не разряжается закрытым это не правда.
    Лично заряжал.
    Мое мнение это глюк ключа и каса связанный с морозом.
    Итог - вина сломанная личинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexLebed нравится это.
  17. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нда... Стечение обстоятельств...

    Однако е83 открылся бы при подключении нового акб под капотом.
    А еще, если мне не изменяет память, есть проблемка как ставить F25 на нейтраль при разряженном акб (чтобы закатить на эвакуатор).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Согласен. Машина заряжается закрытой. Тоже заряжал.
     
    Fuks40rus нравится это.
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ее рассверлили :facepalm:
     
  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боком заносить:DЭвакуаторы сейчас быстрые;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dimsan74 нравится это.
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И все таки что было с личинкой?
     
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Быстрые или нет не знаю. А в данном случае эвакуатор нужен был с манипулятором. Ну или под машину лезть.
    А на фото автора он обычный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо,что обошлись этим.Надеюсь ценник ремонта дешевле стекла и установки его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мск за 2минуты увозят:D:D:D на счёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде в мск крокодилы зеленые эти все с манипуляторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. c0y0t3

    c0y0t3 Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу сказать точно, что именно сломалось в личинке, так как сам не видел. Кроме самой личинки (поз.11 на схеме тут
    ничего больше не сломано. Как уже писал, ранее просто не пользовался ручным открыванием и можно только предполагать в какой момент произошла поломка личинки. Даже если бы решили бить стекло к сумме за замену стекла (на водительское, например, ценник неоригинального ~3500р) в любом случае добавилась бы сумма за замену личинки - она была сломана до того, как ее высверлили в сервисе.
    Сервисмэны тоже почти сразу, еще до вскрытия, выдали вердикт "ключ или CAS", но после подключения нового заряженного АКБ вместо старого "уставшего" подтвердили, что в CAS не лазили и с ним все ОК.

    Дело происходило в славном г.Уфа. За короткое время мне не удалось найти эвакуатор с манипуляторм, да и не влез бы он в этот занесенный снегом двор :) Под колеса подставили подкаты и волоком, без вращения колес, затащили машину на эвакуатор. В сервисе, чтобы закатить в помещение, машину приподняли и под днищем перевели коробку в нейтралку (подробностей не знаю, к этому моменту уже вконец замерз и ушел греться).

    Я этого не отрицаю. В моем случае, вероятно, аккумулятор сдох окончательно очень резким скачком - всего за 1 ночь. Ни подключенный параллельно под капотом дополнительный аккумулятор, ни присоединение и далее запуск другой машины (опять же под капотом) ничего не дали.
    327429 На фото на водительское стекло уже наклеили скотч, чтобы безопаснее разбить. Официалы в последний момент передумали и стали вскрывать через замок.
     
    #56 c0y0t3, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    Fuks40rus, AlexLebed, scas и ещё 1-му нравится это.
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Херня какая-то.
    Вы же запитывали машину нормальным источником. Если ключ и блок в порядке, то без проблемы бы открылась сразу.

    Хорошо, что решили ситуацию. Но она гораздо темнее, чем пытались живописать официалы.
    Особенно порадовала глупость "как закрыть машину с ключом внутри". Да легко. Кнопку нажать и всё. Я так проверял датчики движения как-то ;-) тупо сидя за рулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Согласен. Жаль что история осталась без точного диагноза.
     
  29. c0y0t3

    c0y0t3 Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит забывать, что на минусовой клемме АКБ сидит хитрый зверь IBS (intelligent battery sensor). Логично, что полной информации о всех алгоритмах его работы не найти (сколько вешать в граммах), но, например, согласно документу http://tis.bmwcats.com/doc1088845/ в его функции входит:
    - непрерывное измерение параметров аккумуляторной батареи в каждом рабочем состоянии автомобиля
    - расчет параметров аккумуляторной батареи для определения степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "State of Charge") и состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health")
    - поддержание баланса между зарядным и разрядным током аккумуляторной батареи
    - контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC) и активизация системы управления электроэнергией и системы управления питанием для принятия соответствующих мер в случае достижения критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи)
    - определение исходных данных для калибровки степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "Sate of Charge")
    - расчет кривой пускового тока для определения состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health")
    - Контроль тока покоя
    - передача данных в блок управления более высокого уровня (DME/DDE)
    - самодиагностика
    - автоматическое обновление алгоритмов и параметров для самодиагностики с помощью DME/DDE
    - способность самостоятельно выходить из "режима ожидания".

    Так же, в описании одной из функций есть:
    - При достижении зарядом критического уровня (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) ЭБУ DME/DDE подает команду на отключение потребителей тока покоя.
    - Система DME или DDE блокирует активизацию автомобильных систем датчиком IBS.
    - После этого автомобиль снова переходит в "режим ожидания".

    То есть эта железяка по определенному алгоритму анализирует состояние АКБ и, если оно не ОК, может и задушить потребители или, как вариант, не давать заряжать АКБ извне: в моем случае ток заряда не повышался более ампера.
    Косвенным подтверждением является вот эта история: https://www.drive2.com/l/6345289/
    Если кратко, то у человека на Е90 была похожая на мою ситуация: машина так же не разблокировалась с брелка, хотя так же оживала (правда с механическим ключом у него было все ок:)). В его случае АКБ был жив, но сдох IBS.

    Подтвердить или опровергнуть это можно поставив мой старый АКБ на зарядку вне машины и я этим обязательно займусь как вернусь из командировки. А сейчас я просто убиваю время в аэропорте, ожидая рейса :hi:
     
    тест-пилот нравится это.
  30. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "не давать заряжать АКБ извне" - это не вариант IBS. Это химия самого аккумулятора при низкой температуре. IBS здесь не при делах.
    Не надо было игнорировать выдаваемые им сообщения о низком заряде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика