1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Покупка Х5 Е70 - вопрос по опциям

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем bslzbmtn, 16 дек 2023.

  1. bslzbmtn

    bslzbmtn Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2023
    Сообщения:
    11
    Из 5 посмотренных обогрев был только у одной.
     
  2. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гейропа....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю еще и круиз так же, в одной из пяти
    но скорее всего можно одним махом купить руль с обогревом и круиз поставить от дореста
     
  4. bslzbmtn

    bslzbmtn Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2023
    Сообщения:
    11
    S5DF Active Cruise Control+Stop&Go Function стоит у всех.
    Как сказали, для Швеции, шли остатки от Финляндии. А там был полный зимний пакет. А Шведы мол более бомжовые :)
     
  5. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну значит только руль поменяешь и контактное кольцо
    я бы наверное искал м руль с обогревом
     
  6. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Бери без адаптивной подвески, без активной рейки, без пневмо подвески. Смотри что бы обогрев руля был, реально крутая штука. Остальное пофигу …
     
  7. bslzbmtn

    bslzbmtn Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2023
    Сообщения:
    11
    Тут практически все авто с активной рейкой. С адаптивом встречаеться чаще чем без. Подогрев руля вот действительно редко :)
     
  8. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адаптивные амортизаторы в 10-15 раз дороже буду стоить чем простые ))) с активной рейкой тоже гемор… пневма лишние траты на компрессор и два задних балона которые будут часто травить воздух если паль поставишь. У меня этого добра нету я и рад )))
     
  9. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в активной рейке нет ничего страшного
    а вот стабы и активная подвеска - это реально дорого в ремонте, тем более колхозить тебе ТАМ никто не будет
    сомневаюсь что у тебя много свободных денег, раз ты собрался е70 покупать
    поэтому разумнее будет рассматривать машины без этих опций
     
  10. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Советчик новичок тоже мне. У меня 2 х6 с адаптивом, активным рулём, на одном была пневма, но в ней не вижу смысла. Так вот, за 10 лет владения, эти опции проблем не доставили, а только комфорт и удовольствие!
     
    Deity нравится это.
  11. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже удивляет, бери барабан и будет тебе счастье:D Главное чтобы подогрев руля был:facepalm: У меня Х5 на стандартной подвеске (спортивная Настройка, что то типа того..) и Х6 почти Фул. Пневма, адаптив, активный руль и т.д. Разница между этими машинами просто космос.
    А так оно конечно, чем проще, тем надежнее. Это как у рисоводов. Подвески из восьмидесятых, зато надежные:D
    Пс у меня руль с подогревом, но я его практически никогда не включаю, что со мной не так :confused:
     
  12. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а за следующие 10 лет думаешь не будет с этими системами проблем?
     
  13. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Зачем тебе адаптивная подвеска нужна в машине ? Ну так для интереса. А то после твоих фраз я себя почувствовал бывалым рисоводом что без адаптива и без пневмы газую ))
     
  14. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дальняк езжу теперь только на ней. Не сравнимое удовольствие. Ездил на Х5 несколько раз по регионам, козлит страшно, устаешь от этого, комфортные сидухи немного компенсируют, но все равно не сравнится. На Ауди оллроуд за три года постепенно поменял всю пневму в круг, и дальше только получал удовольствие на дороге. А вокруг только и слышал, отрежь, поставь пружины и т.д. Ага:facepalm:
     
  15. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    А что козлит без адаптива ?
     
  16. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А 10 лет не срок? Это лишь доказывает, что системы эти достаточно надежны, а не так как в инете все страшилок нагоняют.
    Вон у персонажа дрожь пробирает, когда он про компрессор с баллонами пишет. Я года полтора со спускающим баллоном ездил. Точнее он чуть подтравливал. И после стоянки компрессор немного докачивал. Просто лень было этим заниматься. Все вокруг только и нудили, на КОМПРЕССОР попадаешь!!! Ага, конечно. Спустя два года, чисто для профилактики купил ремкомплект за 2,5 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ, прям в гараже, домкратом приподнял, даже не снимая целиком только голову скинул, заменил на новую и дальше поехал. Это пример в цифрах, а не дрожь несусветная при слове компрессор наипнется:help:
     
  17. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, любой Х5 с обычной подвеской, полностью исправными амортизаторами козлит на трассе.
     
  18. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Ну наверно кому как. Я лично не хочу валяться под машиной или ездить часто по сервисовкам выкидывая деньги на ремонт или запцацки. По этому лишних, не нужных опций обхожу стороной по мере возможностей. Ездил на адаптиве из плюсов только был один, что если на скорости в поворот входишь то машина относительно ровно стоит, кузов не наклоняется. Но я в гонках на поворотах не участвую по этому для себя я плюсов больших от этой подвески не увидел. Стоимость её с моими амортизаторами пара 100$ и адаптива пара 1100$
    Не понимаю тебя, что в твоём понятии козлит на трассе без адаптива, и чем ИКС с адаптивои лучше ИКСа без адаптива?
     
    #48 peacemaker90, 23 дек 2023
    Последнее редактирование: 23 дек 2023
  19. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Козлит это значит на трассе периодически возникает продольная раскачка кузова. Амортизаторы конечно ее гасят, но не так эффективно, как пневма.
     
  20. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    типа по твоей логике если нету адаптива у людей то у них есть продольная раскачка кузова ? ))))
     
  21. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кузов кроссовера, Е70 например, высокий и тяжелый. От сюда и раскачка. Пузотерки не так к этому склонны. На многих не ездил, но на ML164 довелось. 400км на пружинах, тоже козлит жутко. И тогда этому авто всего три года было и менее 100т км пробега. Позже себе ML164 покупал именно на пневме. Три года отходил вообще без проблем, так и продал. При поиске чуть ли не в каждом объявлении заглавными буквами было «без пневмы». Охренеть какое достоинство:facepalm:
     
  22. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Я соглашусь если эти мизерные нюансы которые ты пытаешься описать они будут бонусом от преследования копов по американским прямым хайвэям, с плавными кривыми, что при входе в кривули не терять скорость, не кинуть руль или не вылететь из седла , но когда по нашим дорогам и трасам, где каждый пол метра светофор, пешеходка, радар или ментовозка стоит эти мизирные, дорогостоящие и без полезные нюансы, звучат очень смешно либо безумно глупо )))
     
  23. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Мизерные нюансы» я описал еще в первом сообщении. Между двумя этими подвесками в одном и том же кузове, разница- пропасть. Это совершенно разные автомобили. Точка. Это надо понимать в первую очередь. Дальше уже от своих возможностей плясать.
     
  24. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Ну я соглашусь когда ты выезжаешь с салона на новой x5 и у тебя там есть адаптив, тогда можно кинуть понт на владельца KIA Sportage что каждый ездит по своим возможностям. А рассуждать про машины 2012 года в без 5 минут 2024 году про адаптив, это звучит как минимум убого ))) да и с адаптивом ИКСЫ бетком забиты стоят никому не нужные, про ЕС вообще молчу …
     
    mottor нравится это.
  25. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Дело не в понте, а в том, что машина на адаптиве не зубодробило, не жесткая(как раз в следующей ф серии это учли). Если человек любит жёсткие телеги, то да адаптив не нужен, если же человек любит комфорт в передвижение, а не каждую яму ощущать спиной, то он нужен.
     
  26. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Сто раз об этом уже здесь было написано, что это не слабое звено этой авто, скорее за следующие десять лет, у вас быстрее крякнет движок или кпп
     
    tobish нравится это.
  27. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    При продажи даёшь гарантию на 10 лет на адаптив ?
     
    mottor нравится это.
  28. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну с таким подходом, наверно не нужно брать старый е70, да и БМВ в целом )))))) Ибо если нет денег его ремонтировать, то это шляпа, а денег нужно много .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TYG нравится это.
  29. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Брат, одумайся, если ты это сам осознаешь, BMW E70 брать не нужно :))))))) Что бы ты не взял, тебя это ждет!!!! Хоть с пневмой, хоть без нее, там найдется чему ломаться хоть каждый день) И если ты к этому уже морально не готов, нафига ты вообще смотришь 15-ти летнюю машину, тем более BMW ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. peacemaker90

    peacemaker90 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2023
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Мне ИКС стал выносить мозги с 108000км оригинального пробега. До этого только масло и колодки с дворниками… сейчас на нём 266000км и я очень доволен, что нету адаптива, активной рейки пневмы. Лично мой опыт, лично мои ощущения. Брать на сегодняшний день БУшного ИКСА e70 и младше, который прошел черт пойми через какие руки , я бы не брал, но если человеку загорелось, он спросил мнение от пользователей данного авто - я поделился своим впечатлением про эту машину на которой я проехал в раёне 210000км, и сэкономит его баблос, что бы он хоть ботинки новые купил а не менял подвеску ))))) Если брать ИКСА или в целом БэЭМвэ то только с салона и только под гарантией. Тогда я соглашусь что активная рейка и адаптивная подвеска это самое лучшее что придумали БМВ. А когда едешь на старом ИКСЕ , как некоторые товарищи, с адаптивом и боишься попасть на $$$, но при этом лозунгами кричишь на каждом шагу «адаптив это круто и я тольк один финансовый магнат а остальные ГОИ потому что у меня есть адаптив», это выглядит убого и вызывает только смех))) Я не имею ничего против адаптива если что вопрос только финансовый.
     
    #60 peacemaker90, 23 дек 2023
    Последнее редактирование: 23 дек 2023
    Романычь нравится это.

Яндекс.Метрика