1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E84 Покупка Х1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем VooDooAlien, 27 май 2018.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С такими ценниками на дизели проще бензинку смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за 900 нет хороших дизелей?
     
  3. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    если есть, то уходят за сутки
     
  4. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если будут варианты,то в личку жду!
     
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хз. Глянул цены - оверпрайс на Е84 что-то нехилый. Народ 1.3М за 12-13-ый год хочет.
    Ну и дизели на 100-200 штук дороже аналогичных бензинок. Смысл в нем тогда? Он на топливе будет года 4 отбиваться, проще уж ездить с ветерком.

    Эх, я а год назад свой x20i 2012 за 850 отдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а как по надеге бензин? расход/обслуживание?
     
  7. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Смотри варианты с нормальное историей, сервисная книжка чтоб была и видно было, как обслуживалась. Документально.
     
  8. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если чистый немец? 23д пригнанный с пробегом в 85 тыс. сейчас 125. загонять его на сервис специализированный ?
    машина в брянске, да и владелец вроде адекватный , взрослый
     
  9. MGun

    MGun Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    с таким пробегом в любом случае через сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге по бензинке кто подскажет ? моторы,турбины там живучие?или дизель надежнее?
     
  11. MGun

    MGun Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    температуры на бензине выше, для турбины это негатив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/bmw_x1_2010_1063998799
    нашел вот такой вариант. владелец говорит, что пригонял его с германии с пробегом 85 000.сейчас 125. многие отговаривают от дорестайла ,да и говорят,что за 900 хороший х1 не купишь. вот и задумался стоит ли вообще ехать и смотреть его...
     
  13. Beckham7

    Beckham7 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так а чем Вас так смущает это автомобиль? дорестайл/рестайл, различия в основном косметика, по технике это АКПП
     
    MGun нравится это.
  14. MGun

    MGun Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тем более сборка германия как я понял, это тоже плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/bmw_x1_2010_1063998799
    нашел вот такой вариант. владелец говорит, что пригонял его с германии с пробегом 85 000.сейчас 125. многие отговаривают от дорестайла ,да и говорят,что за 900 хороший х1 не купишь. вот и задумался стоит ли вообще ехать и смотреть его...

    Я никогда не имел дел с бмв! Вопрос по пробегу-реальный ли он..? Опять же как себя эти машины на этом пробеге показывают? Надо ли вкладывать в мотор,кпп... Или 125 тыс это семечки для нее
     
  16. MGun

    MGun Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ранее уже писал, с таким пробегом только через специализированный сервис автомобиль прогонять, а иначе можете попасть на почти труп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Beckham7

    Beckham7 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если к авто нормально относились, то ничего не будет.
    Я бы посмотрел редуктора-какое масло, акпп-тоже и значения коррекций,косвенно можно определить в каком она состоянии, по движку инфу, раздатку. Просто ну понятно, что авто не новый, но сразу отметать нельзя варианты только из-за года. Если с крупными и дорогими узлами все нормально, то точно стоит смотреть.
     
  18. MGun

    MGun Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если человек ни разу с бмв дело не имел и не обладает опытом слесаря-автомеханика, то посмотреть он это не сможет квалифицировано, а в специализированном сервисе бмв, можно в принципе и у дилера даже, вам все проверят и укажут на недостатки. мой совет, искать сервис по бмв и ехать туда на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Beckham7

    Beckham7 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С этим я согласен, но я думаю понимание этого есть у человека, чтобы уж нормально аппарат посмотрели и все выявили, без опыта никуда
     
  20. MGun

    MGun Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    понял вашу мысль. не стоит думать, что к 125 тыс.км там 100% труп, очень живой автомобиль может попасться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mydesperado нравится это.
  21. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам я могу лишь глянуть машину толщиномером по кузову. Оценить внешнее и внутр состояние. Прокатиться и послушать подвеску/коробку/мотор... Но диагностика нужна. В брянской ветке нашел спец.сервис по бмв в брянске и решил ее туда отогнать на диагностику.
     
  22. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту из молодости покупки б/у машин - одного сервиса мало. Практиковал проверку понравившегося авто в двух, а то и в трёх. Лучше потратить 100 - 200$ на диагностику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы вас послал в пешее эротические с предложением съездить в 3 сервиса. Тут с одним-то спорно уже. Проще 20-ку скинуть, чем время терять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Robbo и VaDE нравится это.
  24. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без комментариев (верчу пальцем у виска).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бензиновый рестайл есть смысл рассматривать ? какие +/- в сравнении с дизелькой? болячки?
     
  26. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни , ,посоветуйте мастера/сервис по бмв в мск с приемлемыми ценами?
     
  27. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет !
    Ну мы ждем уже фото «красотки» ...
     
  28. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напиши в личку , дам контактик полезный.
    Я там обслуживаю свою ласточку.
    Либо на вотсап....
     
  29. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте по порядку:
    Между дизелем и бензином - я бы однозначно отдал предпочтение дизелю. Причины просты - нет дорогущей электрической помпы, расход топлива ниже примерно на 50%, рабочая температура двигателя у дизеля ниже на 10 Градусов, соответственно ниже термическая нагрузка на те же МСК. Далее - межсервисный интервал у дизеля, установленный ОД БМВ в те года - 15000 км, против бензиновых машин - 20-25000 км ( в том же 2011 году по моему было 25). Далее - Вы купите дизель дороже бензиновой версии... но когда будете продавать - Ваш автомобиль по прежнему останется дизельным, и, следовательно, по прежнему стоить будет дороже аналогичных бензиновых машин. Поэтому - в данном критерии - Вы потеряете не больше, чем в случае с бензиновой машиной, но дизельная при этом - будет ликвиднее.

    Теперь что касается годов выпуска:
    С 09 года по 12 год - дорестайл, АКПП - 6 передач, селектор скоростей - не электронный джойстик, а обычный рычаг, дизельный мотор - N47D20С - 177 л.с.
    Начиная с рестайла - Тот же мотор N47D20C, но уже с 184 л.с., АКПП - 8 скоростей, джойстик переключения - электронный.

    Не знаю, читали Вы или нет - у моторов семейства N47 - были проблемы, трещина межцилиндровой перегородки блока цилиндров. и многие считают, что эта проблема касалась исключительно моторов N47D20A. Это заблуждение... Причины появления проблемы - к 100000 км - у этих моторов вытягивалась цепь, в результате чего появлялась сильная детонация, стрелка тахометра начинала "гулять" в зоне холостых оборотов двигателя. Последствия несвоевременного вмешательства, как я уже писал ранее - замена блока цилиндров со всеми вытекающими. Знаю эти тонкости не по наслышке. На моей копейке - как раз и стоит такой новый мотор. Данная проблема была искорена только на машинах после 09.2013 года выпуска. Одновременно с этим - у дилеров была отзывная акция автомобилей, возраст которых был менее 5 лет с момента покупки и пробег не превышал 100000 км. Моя копейка попала на эту акцию на пробеге 98000 км. Только вот к сожалению - акцию провели не так, как это требовалось автомобилю, а просто залезли под клапанную крышку, померили вытяжку цепи, решили, что полгода отходит, а дальше - пофиг. И собрали все обратно, при этом старую прокладку клапанной крышки намазали герметиком, а форсунки установили обратно на старые уплотнительные медные колечки. Все запчасти благополучно списали, т.к. в заказ-наряде - черным по белому было написано - замена всего и вся!!! Как итог - мотор умер на пробеге 144500 км, спустя 3 года после этой акции, следовательно предъявлять кому то претензии - я не видел смысла. Теперь хронология изменений в двигателях этого семейства:
    N47D20A - тот самый больной мотор
    N47D20C - установили облегченные компенсационные валы по сравнению с валами в моторе D20A, переработали систему охлаждения.
    С сентября 2013 года - сместили положение ТНВД относительно ВМТ - на 15 Градусов, тем самым уменьшили пульсацию цепи во время работы двигателя, установили более мощный натяжитель. Кстати, натяжители старого и нового образцов - отличаются. Корпус одного из них - под ключ на 24, второго ( нового, если не ошибаюсь) - под ключ на 22. Т.о. можно определить - лазили в цепь ГРМ вообще или нет, т.к. натяжители старого образца - не продаются. К сожалению - обо всем об этом я узнал только после кончины своего мотора:( Если я где-то ошибся, думаю, что компетентные форумчане меня вежливо поправят. Следовательно - для дизельных машин выпуска до 09.2013 года - в любом случае лучше обращаться к грамотному специалисту по моторам.

    Отсюда делаем выводы - важный критерий для б/у автомобиля совсем не год, а состояние кузова ( чем меньше крашенных элементов, тем лучше), честный пробег ( не цифры на одометре, а пробег автомобиля, который можно проверить по базе дилера) и комплектация. Проверяя такую машину - обязательно смотреть внимательно мотор, а точнее - слушать, шумят ли цепи, проверять - какой стоит натяжитель. А далее так: ресурс помпы - в районе 100000 км - ее цена - около 7000 руб ( у бензинок - 25+ круб), вместе с помпой - менять термостат, он копеечный. Ресурс демпфера крутильных колебаний - 110000-120000 км. Т.е. при пробегах после 100 - на каждом ТО ( рекомендую для спокойного ездока - раз в 10000 км) производить визуальный осмотр на наличие на нем микротрещин. При появлении таковых - менять и ездить дальше, с удовольствием за рулем.

    Ну и в завершение:
    У меня, как я писал выше - дизельная копейка в кузове Е81. А жене я прикупил как раз Х1... Старенький, 2010 года выпуска. Родной пробег - 85000 км. Цена - 810000 рублей. На момент покупки - цепи шумели. Полный комплект цепей - 26000 рублей в оригинале, включая фильтр и масло в двигатель. Цена работы - 30000 рублей. А теперь главное, штатная комплектация:

    Цвет
    BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
    Обивка
    LEDER NEVADA/BEIGE (LUB4)
    Изготовлено
    2010-06-30

    Комплектация

    P891A Отделка Executiv
    S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP
    S1CBA Объем CO2
    S1CDA Brake Energy Regeneration
    S205A автоматическая коробка передач
    S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
    S249A Многофункциональное рулевое колесо
    S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

    S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме
    S2B3A Л/c диск BMW со сдвоенными спиц. 321
    S2PAA Фиксатор колесного болта
    S302A Система сигнализации
    S3APA Лобовое стекло с полутоновым клином
    S3ATA Полозья баг.на кр., сатиниров.алюм.
    S3XLA Пакеты внешнего дизайна X Line
    S402A Панорамная крыша с электроприводом

    S428A Знак аварийной остановки и аптечка
    S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
    S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
    S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
    S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.

    S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S4AEA Armauflage vorn verschiebbar
    S4ATA Декоративные планки черные блестящие
    S502A система омывателей фар
    S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S520A фары противотуманные
    S521A Regensensor
    S522A Ксеноновая фара
    S534A Автоматическая система кондиционирования

    S548A Спидометр
    S563A Пакет светотехники
    S609A Система навигации Professional

    S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
    S701A код 5 для DVD
    S842A Исполнение для стран с холодным климатом
    S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
    S863A Список дилеров Европа
    S891A Бортовая документация, русский

    Возникает вопрос: что лучше? барабан 2012 года с механическими дерьмонтиновыми сиденьями и хлебницей вместо монитора, или же 2010 года машина с кожаными электро сиденьями с памятью, с зеркалами с затемнением, с панорамой, ЦИЦом и т.д. И это при том, что машина - 10 года - явно дешевле:)

    Надеюсь, хоть чем то помог Вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mydesperado нравится это.
  30. Beckham7

    Beckham7 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Браво, все по полочкам разложили
     

Яндекс.Метрика