1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка K 1300 R

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Кириллка, 16 янв 2011.

  1. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советую еще прочитать маленький рассказик "мотоциклист Иван Иванович"
    http://yandex.ru/yandsearch?text=иван+иванович+мотоциклист&lr=213 и еще раз подумать о целях покупки КР как первого мотоцикла
     
  2. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    КР хорош, и очень перспективный мот, но без опыта вождения я бы не стал ездить на нем, падать на нем дорого, да и жалко его в руках новичка, плюс у него очень большой запас мощности-который надо уметь использовать...
     
  3. fedos_s

    fedos_s Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Про откручивание ручки на кочке.... Это да!!! У мну было на сибихе (CB750). Чуть в вымпел не превратился :) (в смысле держась за руль и болтая ногами в районе центрального кофра).
     
  4. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    я бы даже сказал, "у него избыточный запас мощности" и для новичка и для "обычного пользователя".. всё-таки это аппарат для тех, кто ценит его не за внешний вид..
    Правда, с огорчением смотрю в нашем городе, как "взрослые дядьки" на дорогом мотоцикле, полностью одетые в хороший экип тихонько "тошнят" в пробках в общем потоке машин..
    при этом часто вижу в Италии, когда ездишь между деревушек, как парни в джинсах и майках красиво "отжигают" на мощных мотоциклах..
    а в Милане вообще "классическая фишка" : Хороший моц (часто это GS), сидит дядькО в синем костюме и галстуке, на голове "систем5\6", на левой ноге (туфли светло-коричневые типа Zilli) на туфле одета спец.подушечка на резинке, и такой дядькО с совершенно невозмутивым видом быстро и красиво уезжает со светофора...
     
  5. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    я так в детстве ещё на Вятке "улетел" на багажник, руками до руля еле еле держусь, мотороллер виляет.. единственное, о чём думал "пиз...уться бы уже на маленькой скорости"..
    а он, собака катится и катится:shock: так и ушёл с ним на бочок:mad:
     
  6. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так зачем так мучить спортивный мотоцикл:confused: он сделан для спорта и немного адаптирован для езды по дорогам общего пользования.
    Ошибочно мнение, что когда красиво сидишь на мотоцикле, писька становится больше. Это только когда очень красиво и профессионально едешь на нем:cool: Поэтому начинать нужно с учебы и хорошего городского мотоцикла, с прямой посадкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    не удержался от флуда:D может там вообще "узкий диапазон" см.выделенное;)
     
  8. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в Питере есть хорошие мотошколы? Могу ли я приехать на своем КR, к примеру, и сразу попутно постигать его? И какая на сегодняшний день самая современная экипировка? Здесь не хочу экономить вообще.

    ИМХО: если бы была линейка движков, взял бы наименьший по мощности, но если я возьму другой байк, который мне не совсем по душе, то не буду к нему нормально относиться. У меня такая же фигня с авто была, тупо укатывал их и все, что-то ломалось, меня это просто бесило, пока не взял тот единственный, который очень хотелось. Я привык к такому порядку. И я явно не планирую класть мотоцикл боком и ломать щитки.



    Нашел школу БМВ, там есть мотокурсы, разные этапы. Кто-нибудь имел опыт обучения в этой школе?
     
  9. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тут никто не планирует класть мотик на бок (GSA не в счет) но при этом все ставим дуги или слайдеры:D

    А мотошкола BMW вполне достойное начало, и лучше до нее мотоцикл не покупать, возможно изменятся приоритеты в выборе:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот тут Рома писал:
    На сколько я знаю, они на аэродроме Ржевка базируются.


    От кого-то слышал хорошие отзывы.
    На сколько знаю, они на Крестовском, перед стадионом.
    Заедь в Мотопарк, пообщайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    если провести некую аналогию с водными мотоциклами, то прошлым летом "оттестил" СиДу 255л\с.. (товарищ на нём один в гости заехал и я конечно же с удовольствием проехался на данном аппарате).
    Так вот, двух "прострелов" по 500 метров "туда и обратно" мне хватило, чтобы понять что такое чудо мне вообще не нужно никак, если только у меня нет тайного суицидального порока)))).. Абсолютный перебор с мощностью, запредельная скорость (я только до 105 разгонялся т.к. уже на такой чувствуешь, что управляемости никакой и нету..)..
    даже без обсуждения того,сколько он ест (лето в сибири короткое)..
    а сколько их покупается..? и всем ведь надо обязательно 255 (в пр.году уже 265) а 215 и, тем более 155 в этом корпусе типа "фу, отстой"..
     
  12. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что с экипировкой, что из самого современного сейчас есть?
     
  13. Volant

    Volant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    К Павлу - GSM стукнись, все тебе растолкует, и приоденет, будешь как новый пятак:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мотопарк находится в здании гостиницы Прибалтийская/Park-inn

    Байклэнд находится на Малоохтинской набережной.

    Попробуй там посмотреть.
    А заказать можно у Павла GSM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jilkomash

    jilkomash Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А продается еще К1300? Сколько стоит?
     
  16. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ещё продаётся. Стоит у оф.дилера в Кемерово. компания "Байерн-кар".
    стоит "чуть дешевле, чем новый"
     
  17. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эта-ПЯТЬ! Спасибо, поржал!!!
    "Я падать не собираюсь!" (с) мотоциклист.

    З.Ы. Отличный, очень отличный тред!!!
     
  18. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот зря смеешься. Это между прочим задает определенный психологический настрой с высоким влиянием на результаты езды. Как писали выше, "ссать" за жизнь или за байк в нашем деле не самое плохое качество. Каждый сам себе стиль езды выбирает - кому-то вилли-стоппи, кому-то на переговоры на хорошем байке подъехать и жену вечером катнуть.

    Я считаю, что времена, когда любой новичок обязательно падает уходят в прошлое с развитием электроники.
     
  19. 3150

    3150 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    падают все, но лучше стараться упасть в статичном состоянии..-:)
     
  20. Медведь НН

    Медведь НН Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    нуы... ой, yes!...:rock::rock:
     
  21. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    А рельсы, камни, масло, всякие ямы ночью и тд?
    Электроника рулит? :)
     
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не смеюсь, я плачу. Потому что сам говорил когда-то такое же.
    Всё правильно считаешь!!!:rolleyes:
    Считаю, что при помощи электроники мотоциклист, управляющий мотоциклом БМВ, однозначно победит законы физики.


    З.Ы. Камменты в теме - АГОНЬ!
    Подписался на тред.
     
  23. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для мотоциклов БМВ нет таких проблем. Просто нет и всё, поверь мне на слово!!!
     
  24. Spiteful CAT

    Spiteful CAT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да, технический прогресс не стоит на месте. У KR с 2010 года бортовой компьютер захватывает блок управления двигателем и рулевое управления того му...ка на девятке, который увидел поднятую руку на обочине. Боевой лазер, установленный под фарой, испаряет препятствия на дороге, вплоть до рельсов, и сушит ее же от дождя. Новейший гироскоп держит оптимальный наклон в любом повороте, при любой скорости. Так же есть кнопка, активирующая функцию "я такой же как эти парни", позволяющая не отставать от любой группы райдеров :)) Ну и другие приятные мелочи типа антиграва, превращающие 237 кг в 100, и встроенный телепат, который читает из головы, открутил ты ручку на прямой, или просто ошибся немного перед фурой. Ну и конечно новейшая электронная резина спереди, которая никогда не уйдет в лоусайд :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рельсы с питерскими не обсуждаю!!!!! :help::help::help: Это у вас не рельсы - это у вас железные бордюры из дороги торчат!!! :confused: Остальное относится к форс-мажору для любого байкера.

    Я говорю про то, что большинство падений новичков связаны с неправильным торможением или неадекватной работой газа в повороте. Именно эти проблемы снимает электроника, не позволяя новичку упасть. Рулению она, конечно, не помогает. :)

    ПЫСЫ. Пока писал - каментов прибавилось. Парни не надо обобщать - не самый красивый разговорный прием. Электроника решает вполне конкретные проблемы.
     
  26. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не вижу ничего смешного. речь идет о провоцировании падения. А сев в первый же день пробовать все возможности не собираюсь, я уже прикатывался на определенной технике, думаю, что на байке такое тоже возможно, только с удвоенной осторожностью и вниманием.
     
  27. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Извини, но ты пишешь ерунду.
    Не обижайся.
    :)

    Сходи к Копытову весной. Он учит ездить на 400-ках. Всего лишь.
    Отпишь потом после первой, а лучше после второй или третьей тренировки, расскажи об ощущениях.
     
  28. Ward

    Ward Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ногами не пинайте... так... бред спьяну! ;)

    БМВ сделали офигенно рискованный шаг и выиграли...
    не как все, а оппозит... с низким центром тяжести…
    и благодаря любопытству и глупости "приверженцев марки БМВ" сумели продать какое-то колличество мотоциклов... повезло, что движОк и правда оказался супперским!!! а низкий центр тяжести победил боязнь оторвать... залить... погубить горшки... повезло!!!!

    подвески- другие... но не хуже чем обычные... (уже хорошо) клевок меньше... здорово! не явно, но приятно... и создает впечатление совершенства БМВешной инженерной мысли...

    наличие электроники пробуждает священный трепет перед людьми сумевшими отказаться от предохранителей... правда на их ценник на блок управления нашелся Слава из таксопарка... 150 рублей стоит перепаять "неразборный блок" стоимостью чугунного моста... и блок управления двигателя так же не дорого перепаять... ;)

    Редуктор БМВ- редкое гАвно... (попытка перебрать редуктор на высоте 3400 в 100 км от Китайской границы особенно понравилась… правда и успехом не увенчалась…), не слышал про проблемы с редуктором у ФЖэРов... и других джапов... (может просто повезло? но это врядли...) а снобизм вначале истории про "необслуживаемый" мост???- просто свинство... сколько путешествий было загублено из- за веры в это "чудо"....

    теперь меняю масло в мосте при первом удобном случае... но не больше чем через 10 тысяч... а если покатушки вокруг дома, то и через 5 тысяч не поленюсь...
    пришлось поменять все сальники, подшипники моста, а помимо моста, на консоли их 4 штуки и они игольчатые… как на передней ступице жигулей!!!! (все знают, что они там стоят? и их надо затягивать время от времяни? ;) наверняка я один не знал!!! )

    не защищенные провода лямбда-зондов отгнивают внезапно...

    датчик положения передач менять не долго... но его нет в наличии у диллеров никогда... (кстати диллеры особая песня - поставил моц на диагностику (не буду говорить кто, но суперОфициалы Москва) сказали какой комп крякнул... предложили купить новый и готовы были привезти его через МЕСЯЦ (цену знаете? :)!!!) съездил к Славе в таксопарк города Владимира... привез блок через 8 часов - 7.45 дорога, 15 минут разборка блока, пайка и сборка ... так вот... пока ставили блок, позвонили и сказали что у меня проблемы с дроссельной заслонкой... она не держит обороты... запретил уродам трогать мотик... говорю, пустите меня в ремонтную зону... "Что вы... нельзя... там таинство, Бля..." тогда говорю, пожалуйста, попросите мастера положить тросик газа как положено!!! или отдайте мне мото обратно, я его сам соберу... хотя руки у меня "те еще"... слава Богу, послушались и все получилось… но это повезло, что я сам мудак… и сам много раз совершал эту ошибку при сборе- потому и знаю… ;)

    обслужить генератор не сложно... но чтобы его достать, надо разЪеденить переднюю часть рамы... удобно… правда можно заодно посмотреть на ремень генератора и побежать покупать новый!

    про замену сцепления говорить надо? Все пробовали? Если бы не Олегс с Мишуткой, мой моц лежал бы сейчас грудой металлолома в Монголии… правда и если бы не помощь парней-официалов с Зорге, фиг бы мы смогли прокачать тормоза… ;)
    вторая замена сцепления была познавательна особенно… Делал Миша Бумер – человек влюбленный в БМВ и знающий его (Сенкс Друже, правда и реально помог и добавил опыта)… хотя вторая замена была совсем не нужна… но страх после мгновенной кончины первого сцеплении ( всего 30 км после первых признаков заболевания…) заставил сотворить эту глупость! Правда и поменяли всего часов за 10… попробуйте… ;) а если пробовали это делать на любых другим марках, то оцените!!! ;)

    могу продолжать про ручки подогрева, антенку иммобилайзера (всегда с собой!!! И пригодилась ведь…) про амортизаторы ( кстати о его существовании на Африке Твин даже не думал… а пробег в три раза поболее был…) просто надоело да и лень … писать

    но парни… пока этот кусок немецкого гАвна на ходу, пока он тащит мою задницу, он несомненно лучший!!! По все параметрам… просто лучший! (я не про цену… ) одно слово ОППОЗИТ… ;)
    з.ы. но ломаться ему нельзя… ;)
    з.ы.ы. Костоправ – тупость , безоговорочно верить БМВ и считать все остальные марки отстоем… ;)
    вообщем я в смятении между любимым ГСом и новым Сутенером… (а вдруг Ямаха и правда сделала то, что хочется… ;) не ломучий мот комфортный в управлении… но тут сомнений еще больше… )
    думаю придется наслаждаться родным гАвном, но посвежее взять… ;)
    всем Удачи... и ссорри если на какие мазоли наступил... ;)
     
  29. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Роман ты слишком категоричен. Если отхлебнул сам по полной,значит где-то ты ошибся. И не факт что все твои ошибки повторят...
     
  30. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не парься )) слетай в Лазаревское на базу ПРТ и там за недельку и Продвинутый Курс пройдешь на огромной площадке, и постантишь на пит-байке :rock: и потом можно поробовать на местных серпантинах зажечь (но это с местными водилами отдельный аттракцион)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика