1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Покупка Е65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Zzzert, 8 фев 2012.

  1. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут говориться про то, что от кривого чипа мозги у машины могут набекрень пойти, что за собой повлечет выход из строя двс. Никаких фактов не приводится вообще.
    Я считаю, что инженеры закладывают определенный уровень прочности в движки и чипом ты всего-лишь уменьшаешь этот уровень, но все относительно и вообще непонятно повлияет ли это на конечный ресурс.
    Другой вопрос, что все дизелисты кричат какой дизель крутой, при этом все поголовно чипуют их. Раз чипуют, значит, не все так хорошо :)
    Хотя и бенз все чипуют :)
     
  2. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да хз, много у кого около 26, считаю нормальным расход для такого мотора....
    В основном такой расход из за того что езжу раз в день через дорогу...при этом обязательно авто грею...)) Вот такая вот эксплуатация)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Кривой не чип, а заложенная программа (она может быть модифицирована) из-за ошибок или неграмотного применения. Факты очень простые: прибегает клиент со стуком в движке, а там может быть много чего- включая оплавившиеся поршни и задранные стенки блока.
    Уровень прочности заложен для нормальной эксплуатации, а всякие модификации ресурс сокращают, так как народ иногда хочет чтобы дизельная машина ездила с динамикой многообъемной бензиновой. Результат бывает оказывается и вовсе не тот, который ждали, потому как я изначально сказал -надо быть аккуратным в плане чипования.
    Это у вас "все чипуют", а в других местах таких чиповальщиков не очень и много, так как народ изначально покупает машины в соответствии со своими ожиданиями по динамике. Т.е. купив 318 мало кто в здравом уме начнет ее модифицировать в 330 (те кто так пытается делать обычно очень молодые люди), у нас например полно машин других марок с 4-5 и более литровыми моторыми, из которых путем не очень дорогих модификаций можно получить заметно бОльшую отдачу по мощности и без заметной потери ресурса. Было бы зачем огород городить...:rolleyes:
    Ну а судя по этому форуму, те, кто просто ездит на машинах и не имеет (не имел) отношение к их техобслуживанию не всегда слушают что им говорят имеющие опыт, но зато свое мнение имеют в полный рост. :D
     
  4. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чиповать имеет в большей мере смысл турбированные движки, т.к. на атмосферниках это не дает такого эффекта. Например в дизельбусте у Олега по-меому BMW 535d, 2005 г.в., мощность в стоке 272 л.с. и 560 нм. доработана до более 420 л.с., момент около 900 нм и все работает :)), а разгон до 100 км в час меньше 5 секунд... летом когда я был у них там разгон был в районе 5 секунд но было 370 сил... т.е. сейчас реально может статься она быстрее М5... Кому интересно:
    http://www.dieselboost.ru/jobs.php

    Простите, не надо передергивать, чип-тюнинг, равно как и любой другой тюнинг, и просто непрофессиональная/некачественная работа не есть одно и тоже (хотя судя по Вашему отызву раз Вы имеете опыт к техобслуживанию, соотвесвтенно понятие некачественная и непроффесиональная работа Вам понятно и знакомо, но не стоит все мерить по себе...), если я Вам скажу, что неграмотная замена свечей или масла ведет к уменьшению ресурса или повреждению двигаетеля имея ввиду что можно меня свечку уронить внутрь цилиндра гайку например, а масло случайно залить вообще не той маркировки да еще и с мусором или например, что можно в масло случайно просыпать сахар? Или что неправильная заправка ведет к полному выходу из строя двигателя? Ну а что залейте в бензиновый двигатель дизтопливо... Если подходить с позиции, что чудак на букву м может чиптюнингом запороть существующй рабочий двигатель - ну да это если постараться навернео сделать можно... ну как говорится если руки кривые и дать х.. стеклянный то можно и х. сломать и руки порезать...

    Те кто "имеет опыт" восновном это "спецы" с автосервисов, которые в большинстве своем НИЧЕГО не умеют, кроме разводки клиентов типа как у меня на е65 преговорили к замене вебасту, а реально просто была ошибка которую надо было стереть и после которой все уже год работает отлично! (так для примера). И вообще в 90% случаев общение с сервисменами было скорее негативным, к стати дизельбуст одно из тех мест где было приятно обслуживаться...

    За границей, если Вы ее подразумеваете под "не у вас" чипуют как в большую так и в меньшую сторону, чтобы попасть под уменьшение налогов, т.е. сменив прошивку и уменьшив мощность получив об этом справку можно получить снижение налогов. К стати, Вы реально верите, что куча фирм в европе с лицензиями регистрациями и т.д. чипую машины дают на это гарантию, при этом внося фатальные изменения в двигатели видущие к их неминуемой и скореейшей гибели могут работать много лет подряд?

    Вообще про ЛЮБОЙ адекватный тюнинг: само по себе увеличение мощности если работа проведена специаистами ни чего не говорит, как не говорит то, что если у человека машина 500 сил он должен ездить быстрее, чем тот у кого 200, да потенциально 500 сильная быстрее, но на ней может ездить спокойный водитель у которого вечно холостые, а на 200 сильной может носится ее владелец...
     
  5. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда не удивительно) я езжу часто и много:)
     
  6. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты сам понимаешь, что это заслуга не дизеля, а турбины. С таким же счастьем можно без проблем и турбовый бензин довести схожих показателей. 3х литровый турбовый N54 можно довести до 420 сил лишь чипом + впуску/выпуск, так что это никак не заслуга дизелей. Правда, дизелисты этим успешно оперируют, сравнивая турбо дизель с атмобензином. ;)
     
  7. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Передергивает кто-то тут еще. Может быть дело проще, конечно -просто у Вас нет способности к адекватному восприятию что именно Вам говорят, но зато агрессии хватает (что меня совсем не удивляет). Накосячить с тюнингом проще (задача там намного комплексней) чем с заменой свечей или чем еще достаточно простым (Вы правда и этого не осилите полагаю, так как ключ будете не за тот конец держать).
    В сервисах я работал несколько лет по приезду, наблюдал достаточно много и грамотных и эффективных "гаражей", уровень знаний работников в массе своей достаточен для выполнения поставленных задач. Так любимая российскими программистами и "менеджерами" диагностика по поводу и без оного, не сильно в ходу -дураков платить не понятно за что не особо много, а бизнесу нужен доход, а не усилия по поиску неясно чего с таким же результатом. У меня складывается впечатление, что у вас там спорт такой -кто круче надиагностирует.
    "Починка" Вебасто с помощью стирания кодов дело хорошее, осталось теперь отработавшие ресурс свечи путем стирания ошибок менять.
    Расскажите мне как и почему чипуют двигатели "за границей", интересно будет послушать. Для информации - конкретно у нас нет налога на мощность и я плачу те же деньги за регистрацию что за машину с 4-х литровым мотором, что за 5 литров, а "справок" не дают, вот гады... Если у меня будет помутнение сознания и я куплю 318i, то разницы в деньгах при оплате регистрации опять же не будет.
    По поводу чип-тюнинга почитайте что делает Powerchip, например и для какой категории владельцев-водителей. Линк.
    Про гарантию читайте мелкий шрифт в доках к чипу, там будет достаточно всяких оговорок и не думайте что все будет покрыто гарантией если что не так пойдет. Естественно все стремяться сделать всё и всегда правильно, но...
    Просто перед тем как делать чипование надо понять зачем именно Вам и Вашей машине оно нужно, может быть надо просто в следующий раз купить машину помощнее?
     
  8. Zzzert

    Zzzert Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, мне кажется или тема ушла от первоначальной?)
     

Яндекс.Метрика