1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Покупка BMW и соотношение дохода к ней

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем ds31267, 20 сен 2020.

  1. КБМ

    КБМ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    1,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    можно внести свои 5 копеек?!:) Всю тему не читал , на мой взгляд, естественно приблизительно, если представить , такое событие - что новый купленный авто с сопутствующими расходами (шинами , сигнализациями, страховками и пр...) внезапно исчез (сгорел , угнали и пр. ) и Вы - ничего, ни копейки, за него не вернули. Вот если Вас это событие - эта потерянная сумма абсолютно финансово не напрягла, и Вы можете позволить себе пойти и купить другой понравившийся авто, то со спокойной совестью покупайте тот первый авто (виртуально исчезнувший).:hi:
     
  2. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Согласен. Я такого правила придерживался еще с 90-ых, покупая машины не дороже трети свободных средств, с расчетом, чтобы в случае угона или тотала купить аналог не больше чем на половину оставшихся денег. Страховок тогда по факту не было и машины угоняли пачками, даже с охраняемых стоянок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КБМ нравится это.
  3. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно конечно по разному понимать что такое стоимость владения. Вот вы человеку, который спросил про стоимость владения м4 сходу выдали сумму в 2-3 млн в год))) Но он же покупает машину не вам
    Можно конечно плюсовать туда и бензин и мойки и резину, проценты по кредиту и то на что в автосервисе развели и многое другое. Но это уже будет не стоимость владения, а стоимость катания и/или стоимость глупости, к цене автомобиля не имеющих отношения.

    Ну и считать в убыток стоимость неполученных процетнов по депозиту, это вообще :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sania нравится это.
  4. 1ИЛЬЯ

    1ИЛЬЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С таким доходом можно брать смело за 1,1. И лучше долю кредита в покупке сократить до минимума.
     
    ds31267 нравится это.
  5. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не считать в стоимость владения даже бензин, это что вообще? А что же тогда вы туда считаете???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TBGamer

    TBGamer Абориген

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    3,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему? Так стоимость владения и считается. Основное будет - амортизация авто. Первые 2 года по 20% примерно. То есть смело 1млн уже в год набегает
     
    FeNcY нравится это.
  7. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мы же говорим о стоимости владения, а не катания или чего то еще
    Вы можете заливать бензин, можете не заливать, все равно остаетесь владельцем.

    Стоииость владения это
    В первую очередь разница между ценой покупки и продажи
    Транспортный налог
    Страховки ро минимальному тарифу
    ТО раз в год по минимуму, так чтобы машина остааалась на гарантии
    Вот стоимость владения.и то при условии, что машина за время владения не принесла вам никакого дохода. А так бывает редко.

    А все остальное, это стоимость катания, развлечения или просто глупости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почему 20 процентов, а не 5 или 50?
    Откуда берете эту цуфру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Слушайте, если довести до абсурда и покупать машину исключительно как музейный экспонат в свой гараж, то можно отказаться вообще от любых расходов, кроме оплаты парковочного пространства, в том числе и от налога, страховки и ТО. И снижение стоимости тоже не будет вас волновать, экспонаты не предполагают продажи, а через 50-100 лет цена, скорее всего, и вырастет.
    В реальной жизни все-же стоимость владения зависит, в том числе, и от расхода топлива, недаром эта тема одна из самых важных на многих форумах, разве что после цифр разгона до сотни ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КБМ нравится это.
  10. TBGamer

    TBGamer Абориген

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    3,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разумеется приблизительно, но можно посмотреть сколько потеряет новая М4 через год после покупки минимально в цене (по авто ру) вряд ли это будет менее 20%. через 3-4 года будет меньше амортизироваться
     
    FeNcY нравится это.
  11. TBGamer

    TBGamer Абориген

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    3,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разумеется вы правы, нодо все считать включая бензин. и стоимость владения считают на километр пробега обычно для разных годовых пробегов
     
  12. 1ИЛЬЯ

    1ИЛЬЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, покупай и беги, а то замучают советами и нравоучениями...:D
     
  13. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То что тема важная не означает что надо все смешать в одну кучу.
    Стоимость владения, в том то и смысл, что одинакова всегда. А куда где и как ездить это очень индивидуально.
    Вот человек спросил про м4 и вы ему с ходу выпалили 2-3 млн в год. Видимо вы знаете как часто он будет ездить, какие у него пробеги и все такое. Да? А это же по вашему самое главное.

    Но чисто для себя вы конечно можете считать как угодно. Можно считать в стоимость владения например, сколько кофе выпил на заправке или мойке, сколько семечек сгрыз в пробке или сигарет выкурил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #193 Вася Сипков, 7 ноя 2020
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
  14. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы все с ног на голову поставили)) :facepalm::shock:
    Стоимость владения + прочие эксплуатационные расходы делят на пробег и получают во сколько вам обходится один километр пробега
    Как правило чем больше пробег, тем дешевле обходится километр. Это опять же потому что чем больше километров, тем меньше в каждом километре этой самой стоимости владения. А стоимость владения, как было сказано выше, величина постоянная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы, видимо невнимательно читали и человека и меня.
    Виктор спросил:
    Я ответил:
    Имея ввиду около 2 млн. для М4, ближе к 3 например, для М8.
    И эта стоимость для средних пробегов около 15 т.км. в год, а при совсем маленьком пробеге она не будет в разы ниже, т.к. значительная часть расходов почти не зависит от пробегов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TBGamer нравится это.
  16. TBGamer

    TBGamer Абориген

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    3,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот то же самое имел ввиду. Разумеется стоимость разная в зависимости от пробега
     
  17. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понятно :thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Antonssk

    Antonssk Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Вообще зачем амортизацию считать, по логике стоимость владения это чисто расходы на обслуживание, страховки и то. Все остальное это, как выше написали, сумма, которую вы готовы безвозмездно отдать за приобретение. Причем эта сумма весьма относительна для разных людей. Для кого-то плюс минус лям вообще не деньги, для другого год кабалы. Это как джинсы, есть за 5 баксов, есть за 500, и никто никакую амортизацию не считает, ты просто покупаешь их чтобы носить.
     
  19. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,537
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Всегда угорал с расчетов стоимости владения и главное потери стоимости, хоть новой, хоть свежей б/у машины:D:D:D
    Свойственный подход для человека, покупающего реально рабочую лошадь на определённый срок или семейное авто в условиях огр средств, детей и тд
    .
    А тут чувак фку решил взять, и сразу же думает - а что будет если ее потом надо продать....их просто горы на продаже висят, какой тут просчёт при продаже. У них средняя цена от края до края - разбег в 300-400₽
    Ладно деньги на ТО... резину жечь, страховка, расход бенза и налог... но будущая потеря стоимости вот прям в момент покупки обдумывается что ли?
    Когда с бабой знакомитесь тоже прикинули уже расходы на ближайший год? А дюрекс тоже поштучно покупать будете? Их хоть не продать потом, но срок годности же есть, получается в минус вышли, если не использовали... надо же в этот самый момент подумать о будущем, никак иначе
     
    #199 jenique, 7 ноя 2020
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
    125vl, PromotorFidei и alexkekc нравится это.
  20. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все так делают, у кого и деньги и мозги есть. Деньги не считает только тот , у кого их нет.
    Вот вы когда доберетесь до покупки новой машины, тоже будете так делать скорее всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY, DiGiDEN, MishaEkb и ещё 1-му нравится это.
  21. ds31267

    ds31267 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тоже внесу свою лепту на тему амортизации, стоимости владения и прочего - сам рассуждал об этом недавно и в целом пазл сложился такой, что можно считать стоимость владения и передвижения, это ок.

    Но не с той позиции, что эта стоимость расходуется ИМЕННО НА МАШИНУ.

    Ведь если бы ее не было, разве расходов на передвижение по городу не было бы никаких?)

    Такси, всякие моменты с неудобством когда едешь в магазин например, банальная мобильность, затраты времени на то чтобы вызвать такси или даже дойти до метро)

    Я например брал каршеринг, надо было сгонять за город - чуть больше чем за час пользования, отдал косарь) Ну и с ним же была история когда оставил машину не там, Яндекс Драйв списал 7к за штраф парковки)
    Так что и выгода и удобство от неимения авто - сомнительны на мой взгляд)

    А если погода шлак (что в Питере не редкость) - тож соответственно свои минусы)) Да еще и с учётом нашей ситуации с курсом, не факт что дороже не продашь ее потом)) Видел объявы что люди брали Х1 за условные 1,5 с салона несколько лет назад, и продают за 1.4 сейчас, спустя 5-7 лет))

    хз как остальных, меня эти мысли успокаивают :D
     
  22. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,537
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Дадада деньги счёт любят, можно туалетку два раза использовать...
    Он уже б/у берёт, на которую разброс больше 2-3 сотен
    Что он там просчитывать должен? Что через 2 года точно так же выйдут на рынок б/у г20 и ф30 упадёт на дно, а е90 станет некрухой, как е46 сегодня?
    Хотя на отдельные серии до сих пор стараются держать ценник, но и через 2-3 года будет тот же самый разброс в 2-3 сотни в разные стороны
    Это и так понятно
     
    #202 jenique, 8 ноя 2020
    Последнее редактирование: 8 ноя 2020
  23. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не про Автора темы, а вообще. И про покупку новой машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Имеет смысл считать именно ПОЛНУЮ стоимость владения, чтобы корректно сравнивать, выбирая между разными машинами (новыми/старыми/премиум/бюджетными) и такси/каршерингом, сравнивая не только стоимость, но и удобство/комфорт/безопасность/престиж. Конечно, можно и не считать, а действовать просто по наитию или по стереотипам, но считать никогда не вредно, хоть мозг потренируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ds31267 нравится это.
  25. ds31267

    ds31267 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    дааа, 100 % поддерживаю, что считать еще и комфорт/престиж это грамотный подход, так как покупается машина то для этого ))) Только как перевести это в финансовую часть - непонятно )
     
  26. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Корректно перевести в деньги комфорт/престиж не получится, но получится просто понять, во сколько он вам обходится. Например, считаете ПОЛНУЮ стоимость владения бюджетным и премиальным автомобилем или новым и б/у автомобилем и понимаете, что комфорт и престиж будет вам обходиться в условные 30-40-50 т.р. в месяц. Сравниваете со своими доходами и принимаете осознанное решение - готовы вы за это платить или нет. Либо сравниваете с расходами на такси или каршеринг при вашем графике поездок и также оцениваете, сколько вам надо доплатить за удобство и безопасность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #206 MishaEkb, 10 ноя 2020
    Последнее редактирование: 10 ноя 2020
    ds31267 нравится это.
  27. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Корректнее считать покупку авто от годового дохода.
    При средних условиях стоимость владения авто ценой в трехмесячный доход - 5-7%, в полугодовой 10-12%, в годовой 20-25% , в двухгодовой 40-45% от вашего дохода . Для новых авто при покупке на свои. На кредитные - на 20-30% выше.
    Чем дороже авто, тем выше доля вмененных издержек и потери стоимости в структуре владения.

    У нас в стране большая проблема - низкая финансовая грамотность населения, как следствие неправильный учет расходов и бедность на ровном месте.

    На примере ТС простой расчет например нового авто за 1,1 и дохода 1,8 в год с пробегом 15 тысяч (60% от годового дохода)
    Примем что зимнюю резину и ковры подарили к нашему полоседану в салоне.
    Кредит на 5 лет с платежом в 0,0205
    1.Вмененные издержки на первоначальный взнос 200 (4.5% - ставка депозита) 0,09
    2.Проценты по кредиту 0,108
    3.Страховка каско и осаго(5%) 0,055
    4.ТО - 0,01
    5.ГСМ -0,068
    6.Утеря стоимости 10% - 0,11
    7.Налог - 0,03
    Итого 0,363
    То есть владение авто обойдется в 20% от годового дохода в год.
    Еще 0,137 или 7,5% он выплатит как тело долга. В год.

    То есть придется тратить 27.5% от годового заработка на авто.

    При б/у арифметика похожа. Стоимость теряется меньше, но добавляются ремонты.

    P.S. Но если в молодости у тебя не было бмв - жил ты зря. Это про эмоции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #207 Рязанец, 18 дек 2020
    Последнее редактирование: 18 дек 2020
    Kostyanich, 125vl, FeNcY и 3 другим нравится это.
  28. ai2004

    ai2004 Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :D
    и это весь расчёт вышеизложенный сразу перечёркивает
     
    125vl нравится это.
  29. Victor Shinkevich

    Victor Shinkevich Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ребята привет, вставлю свои 5 копеек.
    Очевидно, что чем больше* соотношение дохода за год к стоимости, тем лучше.
    По моему личному опыту я владел 10 фокусом и на протяжении этих 10 лет мой доход поднимался от уровня «мам дай денег нужно масло и Сайлент блоки» до уровня 200к. Так вот комфортно стало содержать машину где-то тогда когда ее рыночная стоимость равнялась доходам за 6 месяцев. Комфортно это значит ты вообще не паришься чтобы там не сломалось тебе пофиг. Когда доход почти сравнялся со стоимость авто (фокус если че стоил 200к) это невероятно ощущение. Тебе абсолютно на все насрать, ты точно знаешь что завтра пойдёшь и купишь такую же. И ещё одну лол.
    Повторюсь это очень приятное ощущение и я почти выбрал себе фокус посвежее за 3 зарплаты. Но потом появились мысли добавить и взять мондео. А потом теану. А потом ещё немного и лексус. И ещё чуть чуть и бмв3. И ещё капельку и бмв5.
    Собстна я продал форда за 200 с небольшим и буду также как и автор ввязываться в автокредит. Сумма правда поменьше, около 400к, остальное подкопил (1.2), но тем не менее.
    Почему я так решил?
    1) Я ацтишник и абсолютно убеждён в стабильности заработка. Единственный риск - здоровье и тюрьма, все остальное неважно. Этот риск честно говоря никак не закрыть, ну если че бмв продам и потеряю денег щитоподелать.
    2) Есть ожидание что доход будет расти вместе с проф ростом
    3). Душа просит.
    3 пункт все и решил конечно.
    Тоже живу на съёме кстати тоже за 20к тоже без семьи. А ещё летом являюсь мотохрустом.
    Темы с доходами и тачками всегда мутные, возможно моя история кому-то покажется интересно
     
    #209 Victor Shinkevich, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
  30. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Покупка авто на месячный доход - отличная практика.
    Но если мы о новых авто - то это от 10млн в год.
    На клубе с такими цифрами принято строить из себя олигархов ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика