1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Покупка BMW F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Aysman, 18 окт 2020.

  1. October

    October Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто недавно брал бу от 2017 года? Почем отдают? Задумался о покупке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Авто.ру не пробовал смотреть? И на Авито.
     
  3. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    я успел купить в 2017 году немку 2.0d. По трассе просто летит. 400нм. все что ставят сейчас, вообще не едет.
     
    mrDrago нравится это.
  4. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    До работы довозит, значит едет :p. А для полетов надо другие брать.
     
    Dixon77 нравится это.
  5. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а у Вас в Кенигсберге тачки в салоне дешевле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ограниченное предложение
    Пакет M Performance
    Эксклюзивное предложение
    Новинка
    Только на официальных сайтах
    Модель
    BMW X1
    xDrive18d Advantage Plus
    Уникальное предложение

    [​IMG]
    Еще 2 фото
    12345
    X1 xDrive18d Advantage Plus
    2020VIN: WBA11AD0*05****52
    2.0 л., 150 л.с., Дизель
    АКПП
    Полный привод
    В пути
    2 940 000 ₽
    Рус Моторс BMW Калининград
     
  7. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да уж, месяц назад мне в автодоме готовы были предложить синий за 2.75 2.0i M.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 Vodoley-777, 26 дек 2020
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  8. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще то 2.0i даже по паспорту едет быстрее тарахтуна 2.0дэ...
    А уже на скорости более 100 км/ч трактор остаётся далеко позади...
     
    rikkybad и Bruce нравится это.
  9. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    2.0I быстрее 2.0d на 0,2 сек. по паспорту до сотни и на 4 км/ч по максималке. Так себе преимущество, а расход....
     
    #39 eltech, 26 дек 2020
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
    тест-пилот, Dixon77 и Yuppie нравится это.
  10. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 02 сек. или корпус/полкорпуса, но быстрее трактора. По мне тоже так сомнительная экономия переплачивать за тарахтуна из-за разницы расхода 2-3 литра.
     
  11. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    самое время еще про Момент вспомнить.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато до питера из москвы без заправки
     
  13. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так можно вообще самую даунсайзинговую 1.8 дэ взять там наверно можно и обратно не заправляться и ещё в Москве хватить покататься...))
     
  14. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 20д на чипе. Она едет лучше стока 20i
     
  15. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор уважаемых пилотов болидов Х1. :D
    0,2 секунды, полкорпуса... Да, это круто! Просто офигеть как круто. Стесняюсь спросить - как часто, и самое главное ГДЕ и КОГДА удается использовать это колоссальное преимущество? :shock: Или просто сама эта мысль греет и возносит на пьедестал победителей дрэг-рейсинга? :)
     
    Vodoley-777 нравится это.
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, начнем с того, что 18D это не даунсайзинговая модификация. Там точно такой же 2-х литровый двигатель, как и на 20D. Только дефорсированный путем изменения прошивки. Но даже в этом варианте она лучше многих своих других одноклассников. Но кому мало - легко превращается в 2,0d за вполне скромную сумму. Можно и больше. Вопрос в целесообразности.
    А что касается расхода - вот задокументированный факт: 4,6 литра при средней скорости 86,9 км/ч. Крейсерская 110-120. На обгонах до 140. Это на непрерывном отрезке пути 1405 км (когда перегонял машину из Краснодара в Москву в июне этого года). На всем протяжении пути непрерывно работал кондей. При этом заезжал к матери в городок в Ростовской области, сам Ростов. Ну да, не летел, чтобы сделать кого-то на корпус - полкорпуса. :) Но и ни одного штрафа не поймал на всем протяжении, хотя при обгонах хорошо так поддавал. Обрати внимание на первое фото - на круизе при 110 км/ч расход примерно 3,5 литра. Проехал 380 км и запас еще на 870 км - это на одном полном баке, без дозаправки. Так что по итогу с 2,0i разница существенно больше, чем 2-3 литра на сотню.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      137.2 КБ
      Просмотров:
      130
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      170.4 КБ
      Просмотров:
      121
    #46 Dixon77, 28 дек 2020
    Последнее редактирование: 28 дек 2020
  17. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извинения принимаются Андрей...
    Согласен, я тоже не видел что в гонках Формулы ездили трактора. А иксу там и делать нечего. Разговор не об этом, почитайте внимательно.
     
  18. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это неправда, 18дэ и 2.0 дэ не идентичны и не дело не только в прошивке. У них различные каталожные номера деталей впуска, ЦПГ и пр. Уже много раз был обзор на эту тему на форму и на Драйве, поищите и найдете.
    Рад за ваш расход, уверен сможете еще сделать меньше на качественной солярке и длинном отрезке пути и без штрафов (говорю без сарказма).
    Вообщем каждому свое.
     
    Апельсинк@ нравится это.
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал еще раз - все то же: кто и на сколько быстрее. Или не там читаю?
    А насчет дизелей в автоспорте - давно уже там трудятся. Вот, например: https://www.drive2.ru/o/b/474167689087025461/
     
  20. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я и не говорил о полной идентичности с точки зрения конструктивных элементов. Речь была о том, что кто-то сказал, что 18D это даунсайсинг. :) Вот это действительно неправда. Даунсайзинг - это конструкторское направление по уменьшению рабочего объема и, соответственно, габаритов двигателей при одновременном сохранении или даже увеличении их отдачи по мощности и крутящему моменту. А двигатель в модификации 18D - типичный двухлитровый полнообъемник. Именно с этой точки зрения я и сказал, что он такой же, как и 20D. И у дилеров есть официальные версии прошивок для 18D, превращающего его по мощности и крутящему моменту в стандартный 20D. Ну, это если кому надо, конечно.
    А по поводу расхода - я не ставил своей целью установить рекорд экономичности. Я просто ехал. Не напрягаясь, в удовольствие. Где было необходимо - поддавал, где не было такой необходимости - в отдыхательном режиме. :)
    Я лично дизель люблю не столько за экономичность, сколько за его крутящий момент, который делает машину практически не чувствительной к загрузке и условиям движения.
    А вообще - да, каждому своё. Согласен полностью.:thumbup:
     
    D.chernodedov нравится это.
  21. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Двигатель тот да не тот. Отличается внутренностями, и чипировать его точно не нужно.
     
    Апельсинк@, dimm33 и Bruce нравится это.
  22. Alexey43

    Alexey43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Х1 после рестайла с пробегом от 10000 до 25000 попадаются варианты около 2,5 млн. И это того стоит!!! 2 литра дизель (легко поднимают со 150 до 190 лс) и 8 ст полноценный автомат! Норм мультимедиа и полностью диодные фары. Машинка стоит своих денег в сегодняшних реалиях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #52 Alexey43, 10 фев 2021
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
    тест-пилот нравится это.
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну стоит оно того или нет - вопрос дискутабельный. :)
    Допустим, я на сегодняшний день сильно бы задумался. За 2,5 млн. есть очень хорошая альтернатива - НОВЫЙ Пежо 3008 с таким же 2-литровым дизелем, таким же Айсином (только 6-ступка) и полностью светодиодной оптикой. Только при этом остального "фарша" сильно побольше будет в комплектации. Кстати, уже собрался брать его, но подвернулся сильно соблазнительный по деньгам мой ныненшний Х1. :)
    А вот по поводу БМВ-шной "норм мультимедии"... Тут у меня только матерные слова подбираются... Более отвратного звука я еще ни на одной машине не встречал. Тут баварский "премиум" меня ну очень сильно "удивил" - при том, что комплектация у меня Hi-Fi, а звучит как дешевая китайская балалайка. Сейчас как потеплеет буду менять эту шнягу на нормальную систему. А заодно и остальную "мультимедию" тоже.
     
    #53 Dixon77, 11 фев 2021
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    по звуку в БМВ это в точку...просто позорище. Я молчу про базовые машинки...в солярисе против этих поделок хай фай полный. А уж после ВАГ-а когда садишься с 8 качественных динамиков в среднем классе авто......
     
    Dixon77 нравится это.
  25. Alexey43

    Alexey43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У меня нормальный звук, больше претензий к отсутствию CarPlay. После рабочего хайлендера с непонятным Bose, совсем другое дело, и шумка норм! Может, у всех разное качество сборки и шумки... Читает Flac и басы не валит... Для штатки не плохо совсем, бывало и получше, но далеко не г... Сравнение с Пежо, это да... Китайцы тоже не плохи, если так пошло))...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Simon799 нравится это.
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не иначе, как Banq&Olufsen в комплектации?:confused: Потому, как у меня Нi-Fi, а звук г.. полное.. :eek:
    Видимо, этот Bose еще хуже, раз БМВ-шная шняга воспринимается как "совсем другое дело"...
    Вот к шумке у меня претензий нет. Но после того, как заменил родные Бриджи на всесезонный Гудиер.
    Аааа, так вот, что оказывается является критерием... То, что голова данный формат читает...Тогда вопросов нет. Просто я почему-то думал, что важно как она его воспризводит...
    Вот это верно - не валит. От слова совсем. Потому, что их там нет. Тоже от слова совсем. Если мы, конечно именно про басы говорим. Впрочем, высоких там тоже нет. И тоже от этого же слова. :)
    Неплохо для штатки уровня Дастера. А для БМВ - тихий ужас и позор премиальному бренду...
    А что не так с Пежо? Только, если можно, серьезные аргументы, а не въевшиеся в сознание стереотипы и мифы...
    Для своей ценовой категории НЫНЕШНИЕ китайцы очень даже вполне себе. Не все подряд, конечно, но тем не менее... Во всяком случае по комплектации и функционалу бьют всех. А по качеству уже догнали корейцев.
     
    #56 Dixon77, 11 фев 2021
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
  27. Alexey43

    Alexey43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Нормально всё в Х1 для Х1, поэтому он не Х5 и не Х7)). Для "низких и высоких" имеются машины другого сегмента и за другие деньги. Это доступный, качественный авто для быстрых и безопасных перемещений кому по городу, кому по стране. При этом всё-таки БМВ, и далеко не гадкий утёнок... Настоящий двигатель, коробка, дизайн... Выбор каждого на чём кататься... Пежо и китайцы не плохи, но не каждый готов... Пока есть возможность выбирать, на данные автомобили просто не хочу смотреть... Есть всё-таки BMW и PORSСHE. Чисто мнение, для того и форум)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Simon799 и Апельсинк@ нравится это.
  28. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Сравнивать нужно объективно. Если у Вас в ВАГе топовая или какая-то еще качественная музыка, то и сравнивать нужно с Харманом как минимум.
    А по факту - на нынешнем Тигуане только ленивый не высказал свое фи по поводу штатного звука, как пост про звук аудио в Тигуане, так плевок сплошной. То есть ничем в ВАГе она не лучше, если речь о стандартной музыке. И эту хай-фай БМВ никак особо не преподносит, просто чуть лучше совсем базовой.
     
  29. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно ненормально для бренда, который позиционирует себя как премиальный вне зависимости от модельного ряда. Маленький вопрос - а Вы вообще в курсе, из какой машины "родился" Х1? Если нет - открою секрет: он создан на базе универсала 3-й серии. Не "копейки", а "трёшки"! А теперь загляните в варианты комплектации 3-й серии. А еще лучше зайдите в салон, сядьте и включите музыку в трешке. И надо же! Там почему-то это дело ну совсем по-другому звучит! А ведь трешка это не пятерка, или семерка! За что так обидели Х1? Это ж надо дойти до такой экономии, что даже мультимедию "опустили" до уровня сверхбюджетных одноклассников... Это не премиум, это пародия на премиум, но при этом за премиальную цену...
    Читаем пост выше. Про трешку. Это другой сегмент? Х3 это тоже другой сегмент? Чтобы появились хоть какие-то высокие нужно элементарно добавить ВЧ-динамики. Копеечная вещь, но, по Вашему мнению, это уже роскошь и доступна исключительно в настоящих премиумах и лакшери. Ну тогда Шкода Рапид, которая у моего зятя, и есть настоящий премиум - у него штатный звук заметно лучше, чем мой липовый хай-фай.
    Маленький вопрос - ЗАЧЕМ для разных кузовов БМВ делает РАЗНУЮ начинку мультимедии? Я не про функционал сейчас, а про само железо? ПОЧЕМУ мультимедию для линейки Х2/Х1 упростили до уровня сверхбюджетных одноклассников? При том, что цена на эти модели действительно на уровне премиума. Ведь даже тот же Харман для Х1 и трешки РАЗНЫЙ! И звучит, соответственно, ПО-РАЗНОМУ - в трешке и Х3 хоть как-то звучит, а в Х1 как слегка улучшенная китайская балалайка.
    Ага, особенно порадовало качественный... У меня на 45 тыс пробега требуется замена привода навесного оборудования - проблема не единичная, тут на форуме много у кого это вылезло, причем на примерно одинаковых пробегах. Меняют опоры двигателя, гидроопоры передней подвески, селекторы коробки и т.д. И все это на пробегах от 40 тыс...
    У всех остальных брендов игрушечные... Я понял. :D
     
    #59 Dixon77, 12 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    абсолютно не топовая! обычная система с 8-ю динамиками и обычная голова. В ВАГ-е все топовое очень дорого и в опциях. В тигуане 1-ом ресте -(моем предыдущем авто )на голову лучше музыка чем в нынешнем Е84. Да чего говорить в Е84 нет вообще высоких в принципе!!!! на пищалках сэкономили!!!!!! И сами дианмкии и в дверях и особенно сзади на вАГ-е солиднее. На Е84 сзади вообще какие то дешманские колонки. При этом я еще не слышал как звучит базовый бизнес с 4 динамкиами)))) У меня профессионал и 6 динамиков))
     
    Dixon77 нравится это.

Яндекс.Метрика