1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 покупка BMW 1er, 118i, 136 л.с.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем marr111, 13 июн 2017.

  1. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Круто!
    Люблю БМВ!
     
    zasalamel нравится это.
  2. Dmitry118

    Dmitry118 Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю (может и ошибаюсь), что копейка с 1,6 136 л.с., это достойный аппарат, третью серию я бы взял все таки 320, так как она больше и соотвественно динамика чуть хуже с мотором 1,5-1,6
     
    megalodon нравится это.
  3. P O L I C E

    P O L I C E Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внесу свежести: Первая авто БМВ 118i 2017 года F20/21 пробег: 76 000. 3-х цилиндра.
    задний привод, зимой хорошо в повороты входит. Это мой первый задний привод.
    Я второй хозяин. Итоги:
    Все ок, представляете если нормально ездить то все ок.
    Масло лью Pakelo Итальянское, можно позвонить им они подберут масло.
    на 60 000 поменял масло в коробке лил оригинал для ZF ( 10 000 руб ), коробка ZF с ней нет проблем вообще.
    Резина ранфлет, Зима липучка. ездил с 3 пробоями. Не заметил их, заехал на балансировку, правку дисков, переиодически делаю это. Заодно сказали что пробой и все уладили.
    Вложений только на ТО, Масло, фильтр, ароматизаторы в салон+ бенз.
    Бензин: Shell 95 V-Power или 98. ИМХО 2400 руб. в неделю. езжу много. Брал февраль 2021 =60 000 км, сейчас август 2021 76.000 км
    Свечи не менял еще, они норм, буду ставить Bosh
    Если вы не умалишенный, что будет выжимать с нее соки, берите. Б/У тоже можно, просто нужно проверять авто. кто как ездил. куда обслуживался.
    В жару 2021 в Москве Была прям сковородка, машина стояла на улице под солнцем попросила охлаждайку долить и масло. ( после этого я масло сменил на Пакело, больше не просит ничего долить)
    Буду продавать пока цены высокие) Но машина кайф.
    Москва -Питер ездил, 200 на круизе едет. Для города достаточно динамики. Кушает не много, я постоянно за рулем, очень люблю эту тачку.
     

    Вложения:

    • БМВ 01.jpg
      БМВ 01.jpg
      Размер файла:
      251.8 КБ
      Просмотров:
      86
    #63 P O L I C E, 12 авг 2021
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
  4. Vlad Mephi

    Vlad Mephi Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!
    Владею BMW118 B38 с 2017 года, покупал новую. Масло, фильтра, свечки и прочее менял все по расписанию - как машинка просила. Что странно, ОД меня почти каждое третье ТО заставлял свечи менять..
    В общем, до 110к пробега трактор вполне ничего, ещё и цвет хорош - оранжевый Валенсия.
    Разве что на 40-45 т км запищала ошибка - не работал ограничитель скорости LIM. С третьего пинка ОД по гарантии поменял блок управления мультирулем и все стало нормально.
    На 110к при очередном ТО в сервисе сказали, что подтекает сальник хвостовика заднего редуктора - заменил, 8к рублей.
    Дальше лучше - 115к загорелась ошибка привода. Я сразу на сервис - говорят турбина, заслонка там какая то дальше нормы ушла. Либо замена турбины на новую, либо если получится то только замена актуатора. А гарантия то уже тю-тю.
    Сгонял в другое место - то же самое. В итоге у вторых ребят оставил. Итог - замена актуатора на новый, замена корпуса турбины. Все вместе 80к рублей.
    Через 500 км ошибка - недостаточно ОЖ. На первой заправке останавливаюсь, влил аж 3 л Тосола, только только бачок стал наполнятся. Смутило ещё наличие остатков тосола под капотом. На холодную вроде не утекал.
    Завёл, покрутился на месте, заглушил, смотрю - лужа. А я с женой, ребёнком и собакой. На трассе, до Москвы - 60 км. Пришлось эвакуатор вызывать. Итог - 5к эвакуатор и 10к замена на новый комплекта расширительного бачка.
    Вот тыщу ещё проехал, тьфу тьфу, жива пока.
    А вообще, машина нонче роскошь - после 100 тыщ пробега надо менять на новую. Правда новые что то совсем конских денег стоят.
     

Яндекс.Метрика