1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Покупка 745li

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем nikki_ewart, 5 сен 2012.

  1. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ты же меня не знаешь, соответственно что то утверждать не стоит!
    Все свои машины содержал и содержу в идеале, и если что то сломалось сразу меняю. К примеру на 760 я уже на 15тыр заказал запчастей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikki_ewart

    nikki_ewart Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Как я понял на подъемник авто и диагностика выявит следили за ней или нет.
     
  3. Orex745

    Orex745 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на подьемник и на компьютер,обьязательно пощупать ее официальной программой
     
  4. nikki_ewart

    nikki_ewart Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    спасибо большое. почитал тему про двигатели, говорят n62 с катами быстро убиваются и уже отпадает желание брать 745. что скажете про эти моторы?
     
  5. pino

    pino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А официалы это делают или к кулибиным надо?
     
  6. nikki_ewart

    nikki_ewart Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Думаю к официалам лучше, потом и поторговаться можно будет если покупаешь))) хотя и в обычных сервисах думаю есть необходимое по
     
  7. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Диагностика в борисхофе в том году стоила 6.5т.р.,)
    Я делал у Олега на Енисейской, человек знает свое дело))
    Не каждый продавец примет к сведению рекомендации официалов т.к. они сходу приговривают пол машины.

    А про двигатели n62...все из них которые могли сломаться уже давно сломались и починились, слухи о задирах идут с момента их выхода, а прошло ведь уже 10 лет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikki_ewart

    nikki_ewart Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо большое! Буду знать
     
  9. nikki_ewart

    nikki_ewart Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А на сколько n62(745) геморойней n73(760)? и на что тоже нужно смотреть в первую очередь?
     
  10. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У N73 в разы меньшая статистика геморроев, нежели у N62, который строго говоря, вообще неремонтопригоден, за вменяемые деньги, при появлении задиров в горшках. Только замена блока на новый, который стоит почти, как вся машина.
    Именно поэтому 745 стоят намного дешевле 730D/730i тех же годов.
     
  11. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Стоит она точно также, хорош уже нахваливать свой неедущий двигатель, смешно уже))

    Что n62 что n73 оба безгеморойные если за ними следить...
    И еще нельзя забывать об "исполнение для этилированного топлива", на них нет катов с завода, следовательно ничего с блоком случиться не может впринципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Позволю себе в очередной раз повториться: на всех BMW-сервисах, где я в Питере бываю, разобранные до потрохов N62 стоят по нескольку штук всегда, без исключения. Капиталящиеся N73, дизеля N57 и моторы серии Mхх вижу на порядок реже. Трехлитровый N52 вообще ни разу не видел нигде, чтобы перебирали. Причем, если, скажем, капиталят мотор Мхх, то делают его быстро - за несколько дней, потом его уже не видно, то бишь он уезжает сам. А моторы N62 стоят в мастерских по нескольку недель.

    А по стоимости машин - разница есть, и нехилая:


    745i/Li - 2002-2004


    730i/Li 2002-2004


    Факты - вещь упрямая, однако.

    Да, согласен, 745 едет и разгоняется лучше, чем 730. А 760 едет еще лучше. Но нормальный человек, если покупает 8-10-летний автомобиль, в первую очередь хочет, чтобы он ездил и не выносил мозг и кошелек, а не для того, чтобы под ним потом долго валяться и заносить на сервисы деньги мешками, суммами, сопоставимыми со стоимостью самого авто.
     
  13. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ты сам в одной из тем писал что стоят они одинаково, и ни я один это сообщение читал, так что...))

    Если хочешь авто не выносящий мозг нужно покупать НОВЫЙ автомобиль.

    Можно вопрос? У тебя когда нибудь был N62?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сам такого нигде никогда не писал. Наоборот, всегда подчеркивал тот факт, что машина с более слабым мотором неспроста стоит на 150-200тр дешевле точно такой же, того же года, но с более мощным.

    Лично у меня N62 не было, у моего дядьки была 2007 X5 4.8л, мотор там N63 (наследник N62), я так понимаю.
    Купил ее с пробегом 120т, через 3 месяца начала немного дымить, и он ее по-быстрому продал, от греха подальше.
    Еще у сотрудника 745Li 2002, тоже поддымливает, но он, правда, на это забил и ездит.
     
  15. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну вот видишь, у тебя не было, а у меня была, проехал на ней 15тыщ. и продал., о машине только положительные эмоции, ничего не дымило и не коптило...хотя бы потому что катализаторов у нее не было с завода)
    Кстати говоря, я не припомню ни одного форумчанина, (за время моего здесь нахождения), у кого из за задиров лег двигатель. А мск нужно на любом двигателе менять, рано или поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а мне пофигу е65 нравится мск менять надо да по баробану в ригу вперед 550 лат с запчастями тобиш 32000т р плюс бензин 10000 походу резину зацыплю тормозные диски покругу не за не понятные деньги а за деньги отдохну трешка на подмену на три дня 10 лат тобиш 600рублей вложение любая тачка требует меня пугали всю жизь но не чего вложениями особенно брат у которого под жопой калина
     

Яндекс.Метрика