Покраска дисков:порошковый или акриловый метод?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем medd, 19 апр 2011.

  1. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Бордюром поцарапал , например.
    Или поребиком.
    Акрил без перекраски всего диска -- запросто.
    А вот порошок -- не знаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Может быть, не знаю, но у меня много дисков на мотоциклах покрашено порошком, езжу много, ни одного скола, даже мелкого. До покраски, все диски были в точку от камней, как понимаю краска обычная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. First111

    First111 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    R20, покраска 9500, наплавили алюминий вообще копейки, геометрия 1500 за диск.. да все цены адекватные, очень адекватные и качество .. дадут фору многим в Москве,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. First111

    First111 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас у них скидки и хорошие. вчера переобулся и покрасил R21 диски с проточкой в полумат 599 стиль. сделали как в оригинале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На сайте у них на фото с примерами работ привалочные плоскости центров составных дисков под полку закрашены :facepalm:
     
  6. First111

    First111 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этого не может быть так как они диски красят на подкатах и привалочная плоскость ложиться на нее, инстаграмм смотрите,, это живые фото, сайт иной раз создают дизайнеры и не отвечают истинным фотка, им дают задание они и рисуют,, а вот инста это реальный интсрумент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Речь не о привалочной плоскости под ступицу ;)
    Привалочные плоскости центров составных дисков под полку.
    Т.е. плоскость на центре составного диска, к которой обода прилегать будут и прикручены болтами.
    26-690x400.jpg
     
    #37 Berzerker, 28 мар 2020
    Последнее редактирование: 28 мар 2020
  8. First111

    First111 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эти части после покраски можно проточить на станке чпу, или перед покраской их замаскировать,, это дело техники и привычки данного сервиса,, главное результат и не важно как его достигают,, вы согласны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    То есть на фото не конечный результат? Для чего такие фотографии тогда?
    Протачивать на чпу это сильно конечно :D
    Главное чтоб не клиенту потом пришлось с этим морочиться и было понимание у сервиса как делается по уму.
     
  10. First111

    First111 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все процедуры какие они делают согласовываются с клиентом, все этапы скидывают на вотсап видео и фото работ какие они делают и если в этот момент есть какие-то нюансы то их сразу решают, Так как работают сообща и для меня было спокойно что они с дисками делают. А то отдаешь и ни привета ни ответа, а тут все наглядно в картинках ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dementy_SPb

    Dementy_SPb Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что в этом такого плохого? Кроме того, обод тоже крашеный. Слой краски полумилиметровый на геометрию повлияет?
     
  12. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как вы толщину слоя по фото определили? Краски там быть не должно, а если она еще и не равномерным слоем лежит, то такие диски ровно вы не соберете уже. Обода тоже касается.
     
  13. Dementy_SPb

    Dementy_SPb Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если напыляют электростатическим способом (я про порошок), то толстому слою взяться неоткуда. Кроме того, слой этот будет равномерным. Не вижу ничего страшного, если диски будут собраны через равномерный слой краски. Второй момент: если сравнить качество геометрии дисков и резины, то диски не будут слабым звеном. Момент номер три: как Вы думаете обеспечивается коррозионная стойкость сплава? Он без покрытия превратится в труху после первой же зимы. Поэтому либо надо покрывать как минимум лаком диски в сборе, либо покрывать каждую деталь отдельно, а потом собирать.
    Ну и маленькая ремарочка насчёт фотки с голубой ступичной частью. У меня как раз двусоставные диски, обод и ступичная часть крашены в разный цвет. Художественную сторону вопроса затрагивать не будем, но итоговое качество поверхности у моих дисков идеальное, в отличии от приведённых выше. А это просто ужас-ужас.
     
    #43 Dementy_SPb, 31 мар 2020
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Краска это не металл. А колесо, это не кастрюля. От нагрузок слой краски может уменьшаться. Появляется зазор и ударные нагрузки. Это безопасность движения, а не эстетика.....Если люди этого не понимают, то пусть хотя бы учатся и слушают, что говорят те, кто что-то в этом соображает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Berzerker нравится это.
  15. Dementy_SPb

    Dementy_SPb Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Расскажите это производителям дисков, которые почему-то привалочную плоскость красят как и весь диск. И ничего, новые машины по обочинам с открученными колёсами не валяются.
    Ну и про трение покоя почитайте на досуге - может слой краски от нагрузок перестанет разрушаться.
     
  16. Dementy_SPb

    Dementy_SPb Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и на вопрос о способе защиты от коррозии ответьте уж, пожалуйста...
     
  17. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Порошок дает достаточно толстый слой как раз, еще и под лаком. Равномерность - это все на словах опять-таки. Если геометрия диска при реставрации не восстанавливается, то вся затея - деньги на ветер, ну и если резина голимый китай, то наверное нет смысла заморачиваться, вы ведь о качестве.
    Что касается коррозии, указанные привалочные плоскости герметично изолированы от внешнего мира и никакой коррозии там не происходит, герметичнось обеспечивается заводской обработкой (читай ровностью) и дополнительно герметиком по стыку обода/центра/ободов. Эта же герметичность не дает травить воздух из колеса, привет краске :hi:

    Конечно покрывать каждую деталь отдельно, предварительно замаскировав или уже перед сборкой зачищать от краски и лака все требующие того плоскости.

    ЗЫ Комплект трехсоставных своих разбирал и собирал сам, никакой краски в местах прилегания частей диска не было и быть не могло. Мишлен потом на них отлично отбалансировался ;)
     
    #47 Berzerker, 31 мар 2020
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
  18. Dementy_SPb

    Dementy_SPb Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ладно, я с Вами спорить не буду. Только отмечу, что герметичность выводом геометрии никто никогда обеспечивать не будет. Возьмите как пример ГБЦ. Площадь меньше, однако прокладки используют. Никто сопрягаемые плоскости дисков на плитах выводить не будет - это просто экономически нецелесообразно, ибо для достижения герметичности класс обработки (и трудозатраты) должен быть очень высоким. Кроме того - это всё до первой ямы. Так что Вы верно написали - герметик! А чистота обработки поверхности тут и рядом не бегала.
    По поводу оценки качества сборки дисков на балансировочном станке... Отбалансировать можно любую кривую кочергу, ради интереса погуглите приспособление для калибровки балансировочных станков - оно прямвотсовсем не идеальное и вообще не круглое. Оценить геометрию после сборки можно только индикаторами часового типа. Но я уже писал - там точность нужна плюс-минус лапоть, и этого вполне достаточно. Самая распрекрасная резина будет сильно кривее самого кривособранного на самый неравномерный слой краски диска.
     
  19. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Конечно, именно таким он и является у приличных известных производителей.
    Я чесслово не понимаю придумывания себе лишних проблем потенциальных с этим слоем краски если можно сделать по-заводскому принципу. Для чего эти погрешности плюсовать пусть даже к более кривой резине? :confused: да и еще с риском потенциальной утечки, и как герметик себя будет чувствовать на краске с лаком при этом? Считаю правильным стремление минимизировать неопределенности. Вы мотивировали наличие краски коррозионной стойкостью, далее соглашаетесь с тем, что используется герметик, не последовательно как-то :oops:. Кстати, герметика на плоскостях самих не было практически, т.е. был выдавлен полностью в канавку и, производителем, судя по всему, для подстраховки наносится.
    Индикатор часового типа есть на любой адекватной шинке, а у тех кто ремонтом занимается и подавно, им проверили - диски были ровные, как выяснилось при балансировке резина на удивление тоже, поэтому не факт, что при кривом покрасе всего и вся диски бы не стали слабым звеном. Вы покрасили ровно, кто-то покрасит криво, при затяжке лак с краской может треснуть, при эксплуатации это усугубится со всеми вытекающими.
     
  20. Dementy_SPb

    Dementy_SPb Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему непоследовательно? Я считаю, что краски для защиты от коррозии достаточно. Вы пишете, что надо зачищать посадочные плоскости и мазать герметиком, ок, я согласен, что герметик уместен, но это куча лишних операций (которые 99% никто делать не будет, потому что это бессмысленно). Кроме того, Вы сами верите, что хоть один производитель после литья (ну ладно, пусть ковки) будет протачивать плоскости сопряжения с точностью, как у плиток Иогансона? Если такой точности не будет, то и никакой герметичности не будет. Если у Вас диски с составными полками, то тут без герметика не обойтись, у меня полка цельная, мне герметик не нужен нигде. В любом случае, герметик на краске с лаком будет себя чувствовать прекрасно, как прекрасно чувствует себя лобовое стекло (элемент жесткости кузова, между прочим), приклееное на полиуретановый герметик к окрашенной и покрытой лаком рамке. Ещё раз обращу Ваше внимание на то, что колесо - это не какой-то хай-тек, это та же кастрюля, в которой не пахнет никакими высокими технологиями. Расчёт прочности выполнили, отштамповали (или отлили), облой срезали, окрасили и на конвейер. При затяжке лак с краской возможно может треснуть (неупруго деформироваться) - ещё раз обращаю Ваше внимание, в том числе на привалочной плоскости, которую производитель на заводе покрывает краской и лаком, которую вы притягиваете болтами к тормозному диску (который к тому же изготовлен из материала с совершенно другим коэффициентом теплового расширения и вдобавок сильно термонагружен) - и НИЧЕГО страшного не происходит! Не делайте из дисков (даже трехсоставных) объект поклонения))) Разве что с точки зрения дизайна)))
     
  21. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Разве ровно обработать поверхность это сверхвысокая технология? Ладно, допустим герметик решает, не спорю.
    Герметик не просто уместен, он обязателен, да у меня трехсоставные диски. На привалочной плоскости ступицы не встречал краски с завода, но я ими не торгую, может кто-то и красит.
    Не знаю с какими дисками вы имели дело, не считаю лишними операции, описал ранее почему и дело не в поклонении. А историй про биение и негерметичность после сборки казалось бы ровных до разборки дисков предостаточно.
    Просто разные у нас с вами подходы.
     
  22. First111

    First111 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. First111

    First111 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика