1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поиск тока утечки своими силами. х5 е53

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Doctor, 20 фев 2011.

  1. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    бош и варта-одно и то же.
     
  2. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Любой АКБ боится мороза в разряженном состоянии, будь то обычный или изготовленный по технологии AGM, разница лишь в несколько градусов! При падении плотности (читать разряженности) электролит или гель(в случае AGM технологии) становится водяной субстнцией (ну или почти водяной) и естественно замерзает при минусовой температуре, что приводит к расширению, деформации и замыканию пластин или слоев (AGМ) обкладки,а соответственно и замыканию банок и резкому разряду АКБ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 к
    и к
    бери 110А и не гелиевый
     
  4. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    две мертвые варты в гараже лежат, больше не куплю... А раз и бош и варта одно и то же, то тоже не возьму.
     
  5. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я ездил на варте/боше по 5-ть лет - без проблем
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Аналогично Варта двух лет не отходила-машина стояла только по вых да и то в теплом гараже:help:Сейчас стоит Медалист
     
  7. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Почем брал? Тоже на него смотрю...
     
  8. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    оттуда же рекомендации - http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=43&L=18
    и поглядеть, что выдаст.

    Серёга, я бы отправился "на Сарментовой" и попросил бы подобрать их самих. Взять у них с гарнтией. Зачем выкидывать АКБ, если на него 3 года гарантии ???
    Брал у них, три года откатал - ни одного отказа, зарядное устройство не подключал тоже ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Брал на служебную НИВУ-цены никак не помню:mad:,но заводит во все морозы в лесу ХОРОШО:thumbup:
     
  11. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Купил аккум MEDALIST 100Ah за 5100р.
     
  12. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Многострадальный поиск не дал успехов :)
    Как только неделю не поездишь - аккум мертвый. Ток утечки около 160, многовато, но не так уж. Возможно, какой-то недозаряд, но это было и до замены регулятора на генераторе и после, то есть можно гену исключить? Зимой, когда заводил в морозы, такое ощущение, что стартер после заводки не сразу отпускает... Может ли стартер жрать так? И что в нем может так жрать? Обычно писали, что стартер и генератор за день сажают... Я бы так возрадовался, если этим источником жора окажется стартер. И еще такое ощущение, что утечка плавающая.
     

Яндекс.Метрика