1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Погнул ли я распредвалы?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sergei523, 20 авг 2011.

  1. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    А зачем было гидрики маслом заполнять?? Люди наоборот их спускают, чтоб по поршням удар не получить и чтоб заведомо была компрессия и лёгкий пуск двигателя, они сами при работе минут за 20 заполняются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Кто то пишет в масло кидать их.
    Короче ладно, поставил все без гидриков, валы протянул, и пробывал ключом прокрутить, тяжело, все норма знаит, поставил гидрики, от ВМТ колено влево на 30 град, поставил постели, валы, сейчас протяну, и подожду.
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Итак, азбука.
    В любом моторе BMW и думаю, во всех вообще моторах, которые имеют количество цилиндров 4, 6, или 8 (за 10 и 12 утверждать не буду, не доводилось) каждый поршень имеет свою синхронную пару. То есть любой поршень опускается - поднимается синхронно с каким-либо другим, единственное что такты через один, если в одном такт впуск, то в "синхронном" рабочий ход. На 6-цилиндровых BMWшных это пары 1/6, 2/5, 3/4.
    Далее. За два оборота коленвала распредвалы делают один оборот.
    Значит. Ставим первый поршень в ВМТ (соответственно и шестой тоже находится в ВМТ). Кулаки первого цилиндра вверх под 45 друг на друга, кулаки шестого вниз под 135 друг от друга. Если провернём коленвал на один оборот, то это будет то же ВМТ, только кулаки первого цилиндра будут вниз под 135 друг от друга, кулаки шестого вверх под 45 друг на друга. Вот первый вариант описан в ТИСе, второй вариант видим на фото. А суть одна и та же.
    Единственное, что на шестерне основной цепи выпускного распредвала есть стрелка. Которая должна смотреть при сборке на срез головки налево. А если ставить по шестому, то направо.
    Вот и вся разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Все, собрал, завел с полоборота.
    На холотых как часы, не газовал.

    Всем огромное спасибо, за помощь, подсказки, консультации.
    Завтра дам обороты, попробую, на седня хватит.
     
  5. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Поздравляю! Гидрики при первом пуске сильно цокали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    В баньку сгонял, расслабило, полегало, а то спина уже болит.
    Выслушал ваши советы, тис посмотрел, и полез собирать.
    Сначала гидрики вынул, и без них валы осторожно протянул на 15 Нм, потом попробывал ключом распредвал покрутить, тяжело, значит так надо.
    Поставил все обратно,гидрики пропитал маслом, протянул постели, и дошел до тарельчатой пружины, Кот подсказал, все разобрать и ставить по отдельности.
    Так и посупил, поставил ванос, встал на ура, ну а дальше прокладки, свечи.
    СПисали что нужно долго крутить, либо на буксире таскать, короче зарядил на всякий случай аккум.

    Прибрался под капотом, помыл руки, сел и повернул ключ.
    Полоборота и машина завелась.Гидрики не стучали вообще.
    НА холостых поработала, заглушил. обороты плавные, держит ровно
    Завел чуток попозже, и газанул, обороты просели, и восстановились.
    Больше не стал, завтра проверю.
    Огромная благодарность, помогли, поддержали, не сдался, и не поехал к мастерам, собрал сам.
    СПАСИБО.
     
  7. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Хитро обставился. :D (извини что на ты)

    Но подразумевалось именно о разнице 1 или 6, при остальных метках стоящих по инструкции. А то ТС просто так сначала получил фазы "вверх ногами". Так, как ты сейчас написал (контекст) то тогда да, разницы нет, согласен.
    Все же, руководствуюсь принципом, нафиг "карабкаться жоппой вперед на дерево" t.e. что то гадать, мудрить, а не выставить метки как это предусматривает инструкция (личное мнение). Конечно, многие инструкции можно переиначить, порадоваться "Вот! Как я оригинально сделал! Все равно работает" Но смысла не вижу. В общем, каждый по своему. БиЦЦo на ступах не будем! :D
    :hi:

    TC: Пожалуйста!
    По сабжу, молодец! В добавок ничего не похерил. Дорогу осилит идущий. (С) :thumbup: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Карабкаться задом на дерево тоже смысла не вижу. Но и немцем быть, всё делать по инструкции и ни-ни в сторону, молиться на ТИС тоже не вариант (об этом в конце)
    А насчёт оригинальности смысл есть. Ибо есть некоторые работы, для выполнения которых я нашёл оригинальные решения, которые очень экономят время. А клиент платит согласно нормам времени, установленных немцами. Так что я выигрываю и в деньгах, и во времени. Работы - например, замена переднего редуктора на е53 на трёхлитровых движках без подвешивания мотора и опускания балки. Я снимаю-ставлю так. Или замена выпускного коллектора (с коими проблема, трескаются) на М57 Е53. Снимаю так, а в ТИСе требуют вывесить мотор, снять лапу, опустить балку.
    А ещё есть несостыковки. Например на твин турбо открываешь работу "замена лямбда-зонда перед катом", сразу же гиперссылка "снимите катализатор". Идёшь по ссылке, а там первой строкой гиперссылка "снимите лямбда-зонд" И что? Умереть перед компом, тыкая эти две ссылки по кругу? Так что без смекалки на хлеб с маслом не заработаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    С этим абсолютно согласен. Естественно когда вопрос стоит о заработке и наиболее эфективном изпользовании времени для получения максимальной отдачи, ну и умение/знания мастера делающего работу позволяют обходить некоторые инструкции. В таких случаях как у ТС, (вопрос был более об этом) и когда не получается сразу, инструкции все же безотказный вариант. Согласен? На взаимоисключающие инструкции ТИСа натыкался, весело. (везде люди косячат, а инженеры и подавно) :D :hi:

    PS. Наверняка ведь сам прекрасно знаешь случаи, когда исполнение работы по принципу "Написали как для идиотов и так справимся" но без надлежащей квалификации, приводило к дорогому и плачевному результату.
    Совершенно без личностей и обид! :)

    ТС: Пардон за офф. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика