1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поездили на Alpina B3 Allrad Coupe по Питеру

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ramsh, 18 сен 2008.

  1. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это М дороже Альпины??? строго наоборот! В полных фаршах обоих машин Альпина вседа дороже М-ки. Проверено и просчитано не один раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Речь ведь о B3 и М3.
    С B5S и B6S - совсем другая история, т.к. их цены, действительно, выше М-очных, что более чем обснованно для подобных автомобилей.
     
  3. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет... и к В3 это тоже относится... Тоже считал, т.к. интересовался такой В-шкой.
    Насчёт 5-ки и 6-ки согласен. Для меня они по-настоящему ТОП. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дороже М-ки может быть только полноприводный вариант с двуцветной окраской и второй лавалиной. Т.е. с опциями, аналога которых у М-ки нет...

    Т.е. М3 с ручкой и без М-драйва стоит чуть дешевле В3 со свитч-троником и без ограничителя скорости.
     
  5. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бредятина? По-моему бред несете вы... С чипом 335 выдает больше чем 360 кобыл и больше чем 500нм, которые у альпины. Что с поршневой то? Доп интеркулер? ну за 1200 долларов ставится доп интеркулер на 335...


    Ну это уже на любителя, вон у мерседеса вообще мрамором можно салон отделать...

    у меня гарантия на 335 подходит к концу уже, а вопросов у гарантийщиков по поводу того, что у меня чипованная 335 ноль. Гарантия поддерживается в полном объеме :hi: Разницы нет :)

    Так, а в чем отличие b3 от 335 с чипом в ежедневной эксплуатации то...

    Пока что с аргументами проблемка выходит... По мотору преимуществ нет, по эксплуатации тоже, внешность так же спорный момент, таже трешка в хаманне является более ярким eye-stopper.... Салон богаче? ну это может быть :) Так в чем фишка именно B3 не понять.
     
  6. ramsh

    ramsh Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    2 Baal Ну тогда да, значит действительно был заднеприводный вариант. На сухом покрытии и в штатных режимах понять непросто кстати, хотя при форсированном старте немного вело =) Значит, сомнения оказались небеспочвенными.
     
  7. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    О, у нас ещё один "новый" писатель повился. Что, не понятно, чем производитель автомобиля, обеспечивающий комлексное изменение автомобиля, отличается от гаражного тюнинга? Чтобы не заниматься переливанием из пустого в порожнее, сравнивая самоделки с качеством мелкосерийного производства, загляните, Serega, на www.alpina-cars.ru , или на тест-драйв B3 в АВТОДОМе запишитесь: она как раз обкатку заканчивает: всё сами почувствуете: и комфортные, но удобные для маневрирования настройуи подвески, и работу коробки, и динамку разгона на разных скоростях...
     
  8. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд к Альпине В3 есть вопросы...
    Во-первых действительно, чипануть ( не только в "гараже") 335i/xi может каждый. Ещё и при этом сохранить механику например или робот теперь. Кому же этого окажется мало - то однозначно есть М3. Которая по-настоящему спортивна.
    Вот поставить компрессор на 45-й и 50-й моторы и ещё эл. ходовую воткнуть - это задача по-серьёзнее (в случае В5s и B6s).
    Во-вторых. Так Альпина же эксклюзивнее - скажете вы! ДА! Но отношение к эксклюзивной 3-шке у меня сомнительное. 3-я серия ориентирована на спорт, Альпина же немного на другое. В случае с 5-кой и 6-кой - я эту тенденцию Альпины поддерживаю на все 100%! Даже на "обычной" 650i хочется ехать спокойно. А уж на эксклюзивной B6s - это просто кайф, зная какой мотор у Тебя стоит! Из личного опыта могу сказать, что от 3-шки хочется спортивности на максимум, как и от копейки. Сажусь к жене в 130i - и спокойно ехать просто не возможно - машина просит активности, как впрочем и 3-я серия тоже. Сажусь к себе в 650i и хочется ехать спокойнее и не закладывать её в повороты, хотя и мотор и ходовая позволяет делать и совершать очень многое на дороге. Поэтому М3 мне кажется ближе к делу, чем B3, как в характеристиках, так и в дизайне. А вот B6s мне нравится всем и намного больше, чем М6.
    И в-третьих. Для серьёзного брэнда, как Alpina, по-моему доделывать 3-ю серию немножко не солидно что ли.... Давайте ещё копейку Alpina сделает - B1 bi-turbo, например.... И будем говорить, что там ходовая и коробка настроены по-особенному. Что-то как-то.... не знаю. B5s - возможно.... B6s и B7 - ОДНОЗНАЧНО:thumbup:
    Вообще считаю, что BMW молодцы - у них есть чистый спорт ///M! И есть мощь и престиж Alpina. Всё это вместе - серьёзное оружие против AMG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Денис, Вы, возможно, удивитесь, но Россия по объему продаж B6 S на третьем месте в мире. Это просто особенность "восточного взгляда на жизнь", присущего нам с Вами, и существенной части наших соотечественников. Однако, в Европе (и особенно в Германии) наиболее популярна даже не BMW ALPINA B3 Bi-Turbo, а седаны D3. И это в стране, где "гаражей для чипования" существенно больше чем у нас, и качество топлива позволяет не опасаться за перегрев двигателя.

    Я разделяю Вашу позицию в том, что возможности оснащения B5 S, B6 S, грядущей B7позволяют получить совершенно неповторимое сочетание аристократической роскоши и спортивной динамики, но с позицией, предполагающей возможность постройки аналога ALPINA B3 только за счет чипа согласиться не могу, т.к. она просто ошибочна.
    Идея Бовензипена не заключалась в тупом увеличении мощности обычного автомобиля: у трехлитрового битурбо есть существенный запас, и 360 л.с. далеко не порог возможностей двигателя. То, что Вам кажется "ориентиром на спорт", для европейца - повседневный автомобиль, позволяющий без опасений за свою безопасность, экологию и окружающих реализовать бОльшие технические возможности. ALPINA - это не спорт. Это дополнительная возможность быть быстрее, экономичнее, устойчивее, оригинальнее, активнее.

    Еще раз по поводу "каждый может в гараже". Да, можно "поставить чип", установить дополнительный интеркулер, заменить блок управления АКПП, заменить поршни, немного изменить подрамник для крепления подвески, заменить выпуск, доработать корпус заднего редуктора, поставить спойлеры и аэродинамический обвес. Посчитать, почесать голову и сказать: "да, это обошлось мне в 15 тысяч ЕВРО и я получил то, что хотел сам". Но что дальше? Сергей335 из Питера с радостью сообщил, что с его чипованной машиной все замечательно, он на гарантии и "всё пучком". Но бывает и "не пучком", особенно в случае серьёзных обращений. Производители чипов, в отличие от BMW и ALPINA, не проводят сервисные акции, если обнаруживают, что какая-то партия чипов - барахлит. Для фаната гонок, дрифта и квотеров это не существенно. Для человека, покупающего себе автомобиль для длительного пользования - не всегда приемлемо.

    Простите что много написал, все существенно короче: покупая BMW ALPINA B3 человек приобретает собранный воедино комплекс инженерных и технических решений, рассчитанный на безопасную работу во всех доступных режимах автомобиль со сроком службы и возможностью обслуживания серийной машины. Получает техподдержку представителей ALPINA, доступных для сервиса любого дилера BMW, куда бы ни обратился владелец BMW ALPINA. ALPINA - это не тюнинг. ALPINA - это производство.
     
  10. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Александр, во многом с Вами согласен. Просто для себя я понимаю, что если мне не хватает 335i с мех. или роботом, то я возьму М3, которая тоже может быть комфортна в городе и быть "зла в атаке". Злее, чем В3 в рулёжке и в дизайне на 100%. А чип и т.п. для меня вообще тема не понятная. Я считаю - не хватает машины, то тюнить "в гараже" не надо. Надо купить другую. А про понятия "эксклюзив" в 3-шке я уже писал.
    Хотя идеология Alpina мне очень нравится. Это ни какой-нибуть Hamann, Hartge и т.п, обвесы и шильдики которых у меня вызывают обычно улыбку. Это по-настоящему особенный и гармоничный автомобиль:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хм... М3 - однозначно злее и спортивнее B3. Это абсолютно ясно - я ни разу не слышал о противопоставлении М и Альпины - две вершины, но идущие разными путями. Ждать от Альпины собранности и бескомпромиссности М - неестественно...

    У Альпины, как я понимаю, ближайший соперник совсем на М, а S от Ауди и части АМГ и Брабуса...

    Вспомнил, как на заре туманной юности я, после долгих уговоров, поддался просьбам заказчика и заказал, не смотря на вялое сопротивление сотрудников BMW, доводку короткой 740 Е38 на Hartge... Мощность - увеличили, обвес установили. Машина пришла в Москву, после больших геморроев с регистрацией замененного на Хартге двигателя (о чем они забыли написать в инвойсе), начались регулярные замены сцепления и заправки автомобиля маслом, параллельно с заправкой бензина: литр масла на один выкатанный бак... Больше я в такие игры не играл: не думал, что BMW можно так легко испоганить, услилив один элемент, и оставив без изменения другие...
     
  12. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и не сравниваю М и Альпину. Просто рассуждаю о характере 3-шки, которому ближе М, чем Альпина на мой взгляд.
    Сравнивать с Брабусом тоже не надо. Это колхоз класса Hamann и т.д.
    С Audi S - не корректно. Харизмы Alpina нет и в помине у Audi - это факт.
    Скорее с AMG... хотя AMG поставлен на поток класса ///M. Alpina же штучный продукт. С другой стороны, что сравнивть С63 с В3??? Хотя сравнение E63 и B5s по-моему более корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Золотые слова.:nod:


    Когда выбирал, делал опрос, и большинство склонилось именно к М3
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=178208&page=3
    Машину ждал кстати 5 месяцев, кожа Лавалина думаю тут внесла свою лепту, всего 10-12 салонов в мес на всех моделях.
    Правильно заметили что лучший тюнинг-это покупка нового авто.
    Конечно гораздо бюджетнее чипануть 335, поэтому Сергея 335 я понимаю. Это тоже хороший выход, но говорить что Альпина не стоит своих денег по сравнению с 335, это то же самое что говорить что БМВ не стоит своих денег по сравнению с Фокусом.
    В5, В6 оличные авто, но стоят существенно дороже В3, порцентов на 40%.
    Машина мне нравится, цвет особенно. Как приеду из Германии выложу отчет(уезжаю через 2 нед)
    Кстати я был бы не против что бы была и В1 турбо купе , думаю покупатели найдутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АнтонЕ90

    АнтонЕ90 Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините за серость, а что такое ЛАВАЛИНА?
     
  15. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    немного поездил на Alpina B3. Сам имею 325 e93, но и на 335 купе ездил. Альпина, при внешнем сходстве с 335 - абсолютен другой авто. Комфортнее 3-ки в плане подвески, подхватывающая с самых низов и ровная дальше без турбоямы. До того, как сесть за руль Альпины, я не очень понимал, зачем она существует) теперь знаю. Это городской спорткар, который в отличии от //М обладает завидным запасом комфорта. Мне нра:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Кожа особой выделки, шершаво-бархатная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где есть тест на B3 в Москве? Хочу попробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АнтонЕ90

    АнтонЕ90 Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А нет фото? Всерьез задумываюсь о Б3 на след. год
     
  19. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Автодома есть образцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  21. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насколько я знаю, в ближайшее время, в АВТОДОМе....
     
  22. АнтонЕ90

    АнтонЕ90 Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрится хорошо, надеюсь кожа покачественее Дакоты?
     
  23. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Роллс-Ройсовцы не жаловались: они используют аналогичную...
    Если есть представление о качестве Merino, то что-то подобное.
     
  24. АнтонЕ90

    АнтонЕ90 Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел а сайте, действительно стоящаяя вещь, знал бы раньше уже купил бы, минус господ продавцов из АД что не предлагают должным образом этот автомобиль
     
  25. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну зато сидя в кафе АД можно почерпнуть много нового:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. АнтонЕ90

    АнтонЕ90 Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, спасибо за рассказ :thumbup: А где можно посмотреть цвета кузова? На сайте что то не нашел их :shock:
     
  27. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кое-что есть здесь:
    http://www.alpina-cars.ru/de/about-us/bespoke/customisation.html
    а вообще выбор цветов (и их комбинаций) вслучае с ALPINA не ограничен каким-либо каталогом...

    P.s. рекомендую заглянуть в салон АД на Кутузовском,1/7 - там сейчас стоят минимум 2-3 ALPINA B3!:thumbup:
     
  28. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Первые B3 появились в Москве в мае, первые свободные - в июле: это совершенно новая модель BMW ALPINA. Основным центром продаж BMW ALPINA в Москве является АВТОДОМ на Кутузовском, также ALPINA представлены на МКАДе (2 машины) и одна машина, традиционно, на Зорге, 17.

    По поводу окрасок: фирменных цветов у ALPINA два (оба представлены на сайте): синий и зеленый. Автомобили могут окрашиваться в любые цвета, допустимые для BMW, за исключением актуальных специальных цветов BMW M. В старые М-цвета красить можно. Окраска в цвета BMW Individual тоже без ограничений.

    Из дополнительных возможностей ALPINA по окраске: окраска автомобилей B3 и B6 S в два цвета, либо окраска крыши или крыши и зеркал во второй цвет.

    Сайт www.alpina-cars.ru содержит всю актуальную информацию по возможностым заказ автомобилей: он запущен в конце августа, и стал плодом длительной совместной работы ALPINA, АВТОДОМа, Евросиба-Лахты и киевского дилера.
     
  29. АнтонЕ90

    АнтонЕ90 Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я как раз мечтал бы об автомобиле окрашенном в Азурит блек (у меня сейчас такой) с крышей Рубби блек - смотрелось бы супер! :)
     
  30. easy panda

    easy panda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не шел на сайте ничего о вариантах двуцветной раскраски. Нельзя ли точную ссылку об этом?
    Для кабрика это, возможно, самый крутой вариант. А такие машины двухцветные где-нибудь уже есть? посмотреть бы..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика