1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

F32 Подвески на F32

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Nickcave, 29 авг 2017.

  1. Nickcave

    Nickcave Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, две вещи, кто в курсе:
    1. Продавец утверждает, что в рамках М-пакета спортивную М-подвеску можно заказать только если машина заднеприводная. В случае xdrive M подвеску заказать невозможно, только стандартную. Так ли это? (Речь не о адапивной М-подвеске, а о обычной спортивной в рамках М-пакета)

    2. В чем субъективно разница между стандартной подвеской и М-адапивной подвеской? Есть у кого опыт сравнения на четверке?
     
  2. Eric_Cantona

    Eric_Cantona Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже интересует вопрос: кто-нибудь ставил оригинальный сплиттер на М-адаптив? Сильно занижает клиренс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.

    Раньше действительно было так.
    Сейчас надо смотреть в конфигураторе.
    Но скорее всего ничего не изменилось.

    Сравнивал на f30 (у меня была адаптивная на предыдущем авто, сток катал на тест-драйве и у знакомых).
    Стоковая — значительно более мягкая.
    Адаптивная и не жёсткая и не такая мягкая как сток.
    Сейчас у меня f32 с обычной спортивной подвеской — нравится больше, чем адаптивная, про сток вообще молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На сколько я понял когда мы с конфигуратором играли, чисто заднеприводный сток выше у него клиренс 145 мм, но как только выбираешь м пакет и полный привод, то клиренс 130 мм, при чем подвеска не адаптивная, пы сы касается 440 X-drive. Поятому и нельзя обычную м подвеску поставить, стоит по идее суррогат между совсем сток и м-подвеской. Но утверждать не буду. Это то что выдал диллерский конфигуратор.
     
  5. johnyboy84

    johnyboy84 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Объясняю то, как это есть на самом деле:
    Когда привод задний, можно добавить обычную М-подвеску (клиренс становится 120мм) и адаптивную (клиренс остается 130мм).
    В случае же с полным приводом можно только адаптивную добавить, клиренс остается 145 мм всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 johnyboy84, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  6. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как так?? Если при полном приводе у 440 в м-пакете клиренс 130 мм?? У меня перед глазами распечатка из системы
     
  7. johnyboy84

    johnyboy84 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Простите, из какой системы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Из офф программы диллера, я не совсем знаю как называеться, они собирают машину, и как только берешь м-пакет и полный привод сразу меняеться клиренс до 130мм
     
  9. johnyboy84

    johnyboy84 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Безымянный.jpg
    Можно ссылку на данный конфигуратор? Думаю, вам просто попался недалекий менеджер. Есть конфигуратор на офф.сайте BMW и у дилера есть так называемый опционный калькулятор.
    Так вот в этом самом калькуляторе (очевидно вы ее имеете ввиду, когда говорите про официальную программу у дилера) нет таких данных. Там упоминание только про то, что при добавлении к заднему приводу статичной М-подвески происходит занижение клиренса на 10мм).

    Вот официальные данные, которые присылает БРТ: фото сверху
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ссылки нет к сожалению программа конфигуратор есть только у диллера, хм может правда есть маленькая ошибочка я не заметил F32 в названии темы ^_^ и про F36 говорил
     
  11. johnyboy84

    johnyboy84 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще раз вам повторяю ))) программы-конфигуратора у дилера нет, я сам работаю в Автодоме и заказываю машины часто. Скажем так, у дилера такого конфигуратора, как вы говорите, где видны параметры клиренса - просто нет. Есть эксель файл с техническими данными по каждой модели. У Гран-купе аналогичные параметры. И я сам езжу на Гран -купе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Значит буду трусить диллера, по этому вопросу
     
  13. johnyboy84

    johnyboy84 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Остается пожелать Вам удачи )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот специально фото сделал, той распечатки что получил на руки IMG_0510.JPG
     
  15. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW magic...:D
     
  16. johnyboy84

    johnyboy84 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давайте по порядку.
    Мы же с Вами в России? Вот для Российского рынка идет 145 мм 100%. Для рынка Саудитов там вообще нет такого понятия как система обогрева в автомобиле (ни сидений,ни руля, ни печки), только климат и т.д.
    Поэтому что там на Украинском рынке - без понятия ))
    У них там небось и 435d xDrive предлагается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bimmerguest и Freddj нравится это.
  17. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос как к представителю одного из официальных дилеров:)

    Чем руководствуется БРТ, когда не предлагает на российском рынке дизельные 335/435?

    Принимая во внимание относительно умеренную цену на дизель и громадный потенциал для тюнинга трехлитроового мотора (на stage 2 по крутящему моменту получается самолёт; на форуме имеется подтверждение в ветке про трешки), эти машины продавались бы на ура.
     
  18. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не 435 дизеля нет) За то есть заднеприводные версии всех моторов) И есть странная 425d которая только с задним приводом. 35d есть только Х4
     
  19. johnyboy84

    johnyboy84 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Каждая модель проходит так называемый кастинг у маркетологов. Видимо, ими было выявлено что данные модификации не будут популярны в России, а омлогация и сертификация по ГЛОНАСС - удовольствие не из дешевых, даже для таких гигантов, как BMW AG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bimmerguest нравится это.
  20. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!

    Хотел бы я посмотреть на этих маркетологов:facepalm:

    Три литра дизель - одна из самых ходовых моделей во всех линейках, начиная с пятёрок и заканчивая иксами.
     
    johnyboy84 нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика