1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Подумываю о покупке X1, помогите советом

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем InfectedMushroom, 11 фев 2013.

  1. InfectedMushroom

    InfectedMushroom Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот как раз именно этот двигатель и присматриваю, 150 сил мне кажется маловато будет
     
  2. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так на 2,0D дорестайле было 177 кобыл - на рестайле их ужо 184 штуки. Аткудава 150? Их стока было кажись на 1,8i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    150 - это двухлитровый бензин без турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Правильно, с индексом 1,8i. А мы таварисчу предлагали брать 2,0D, там как минимум одна турбина имеецо! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. InfectedMushroom

    InfectedMushroom Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все правильно, 150 это я про бензиновый говорил)) я хочу именно дизель, он устраивает по характеристикам, в первую очередь по величине момента, ну и судя по всему он достаточно беспроблемный, что немаловажно для меня, тк брать собираюсь немного б/у, но конечно буду искать чтоб гарантии еще чуть чуть осталось
     
  6. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    :rock:Да, огонь бричка!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы я смотрел бу, то смотрел бы 2.3 дизелек.
     
  8. frantsuzov

    frantsuzov Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +++100
    очень вздрыжни тачка!
     
  9. InfectedMushroom

    InfectedMushroom Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему 2.3 а не 2,0? Изза мощности?
     
  10. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Тама две турбины, а значит отсутствует турбояма. Да и табунок кобыл лишним не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где у нас на дизеле турбояма то? Турбояма - удел оборотистых бензинок. У нас с 700 оборотов за счет большего момента и свойств дизеля тянет? К 1500 турбина хватает, ямы нет. Просто после 3500 двигатель скисает. Вторая турбина устраняет не яму, а расширяет диапазон, кмк
     
  12. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    boomkin, приветствую.
    Леонид-leon68 - также возможно отзовётся :hi:: пусть слегонца не в профиль данной темы, но меня интересует мнение в вопросе сравнения нынешних 2.5d и 2.8i - первый 6,8сек, второй - 6,5сек до 100км - моё мнение, что по начальному ускорению 2.5d должен быть резвее, причём ближе к последним секундам разгона, 2.8i по логике должен его нагнать/слегка (0,3сек?) перегнать. Итоговый вывод: в рамках городских покатушек - 2.5d самое то :thumbup:
    Что думаете - народ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. carrycat

    carrycat Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже собираюсь брать x1 - либо 2.0 бензин либо 2.0 дизель. Так проблемы с преднатяжителем у 1.8? У 2.0 бенз нет их? Уже запутался, что выбрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 2.0i другой движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне 2.0i нравится более чем, для Москвы самое оно. Главное нет таких вибраций как на дизеле (для меня это критично, а кто-то не замечает).
     
  16. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это однозначно :thumbup: Да и не производят у нас нормального дизеля. Это бред когда нефтяная страна дизель импортирует, что и объясняет его цену в России равную 95-му.
     
  17. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю, что поскольку дизель на высоких скоростях скисает, то характеристики двигла и коробки вполне могли настроить так, чтобы нивелировать этот эффект в ущерб старту, потому до сотни и проигрывает по паспорту...

    преимущество дизеля будет то, что под весом, на плохом покрытии или уклоне, скоростные показатели должны бы меньше "проседать", чем на бензинке
     
  18. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Хорошо бы реальными заездами это проверить =) В теории я думаю что До 100 они примерно одинаково по факту едут, после 100 бензинка должна уходить :rock:
    P.S. вот только найти бы еще 2.5д - в салоне мне рассказывали что такие машины (в том числе и дорестайловый 2.3д) ооочень редкие экземплярчики :cool:
     
  19. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для начала хотя бы одно но - качество дизтоплива в россии, по сравнению с ним качество бензина куда-бы ни шло, соответственно динамические характеристики уже страдают.
    Где-то уже обсуждали вплотную про дизель и бензин в прошлом году, были еще те баталии! :D
     
  20. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это миф уже все про топливо... согласитесь, было бы топливо г...о, я бы проблемы с запуском в морозы точно бы испытал... на лукойле дизель евро-5 вообще...
     
  21. KulekRoma

    KulekRoma Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    заправляюсь на лукойле - проблем нет. да и расход в 6.5 литров по трассе если больше 130 не ехать, очень радует. Кстати многие кто не в теме, после поездки очень удивляются, мол у тебя разве дизель?))
     
  22. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я и бензин евро 5 заправляю, только если даже визуально сравнить наш бензин 95 премиум с европейским 95 бензином - один цветом ослиной мочи, а другой прозрачен почти как вода. Ибо только с нашим бензином моторное масло после 15-20 тыщ. пробега превращается в подобие мазута, поэтому и рекомендуют менять каждые 10 тыс. Вот вам и топливо, про дизель подумать страшно. А все эти Евро 5 отчасти пыль в глаза потребителя.
     
  23. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну им тогда надо на бензине от БМВ проехать, точно различать начнут! :)
    Бензин - это классика...
     
  24. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Европе выбор дизеля очевиден, он там стоит не как 95-й, а дешевле на порядок. Ну и качество дизеля там другое. Наш "Евро-5" это так ... разбавленное присадками не пойми что.

    Неужели те кто знает что такое за компания Лукойл верят в то что им там Евро-5 наливают? :D
     
  25. Enricko

    Enricko Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почем новые сейчас отдают с максимальной скидкой? 2.0d
     
  26. Alozan

    Alozan Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю, что такое за компания Лукойл, просвятите.

    В Раше верить никому нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. carrycat

    carrycat Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А поподробнее можно, если не затруднит? У x1 20i так понял нет этих косяков. Проблемы только на 18i - 150 сил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про проблемы с двигателем N20 (20i и 28i) нужно спрашивать владельцев, у меня N46 (18i). Отличия в консруктиве в двигателях есть, поэтому такой проблемы может и не быть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. carrycat

    carrycat Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо бы узнать) а то брать собрался уже в течение недели, а 20d или 20i брать никак не определюсь(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо покатать и дизель и бензин... Я думаю после теста вопросы сами собой разрешатся, что Вам больше подходит. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика