1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F30/F31 Подскажите, возможно ли отремонтировать двигатель N55B30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем OzZz1, 18 дек 2019.

  1. OzZz1

    OzZz1 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Вал 1.jpg Вал 2.jpg вал 3.jpg
    Вся проблема в том, что во время движения на скорости в 170км\ч, машина внезапно заглохла, коробка в нейтральное положение ушла.. В Сервисе после разбора сообщил о том, что провернуло два вкладыша, прикипели шатуны, несколько задиров на коленчатом валу.(см.фото во вложении). По оригинальному каталогу ремонтных вкладышей нет. Возможно ли прошлифовать задиры на валу, и найти ремонтные вкладыши(если да, то какие каталожные номера)? Может кто то сталкивался с подобной проблемой.. Вопрос номер два - какова причина, по которой это произошло? Масляный насос или что то еще?
     
  2. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OzZz1

    OzZz1 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Мотюль 5w40 каждые 10 тыс.
     
  4. khromov

    khromov Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А проведите параллель случившегося и масла с индексом 0w..
     
  5. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  6. khromov

    khromov Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
    st3kkers нравится это.
  7. mr.mea

    mr.mea Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    66
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тоже считал что нулевка не хуже пятерки :shock:
     
    khromov нравится это.
  8. Карат

    Карат Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    mr.mea нравится это.
  9. khromov

    khromov Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хуже и не лучше!Не будем на этом форуме заниматься трибологией и рассказывать про группы масел :)
     
  10. OzZz1

    OzZz1 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    По этому каталогу, позиция №7 шатунные вкладыши - 50.000 это не ремонтные.
    Вопрос в том что может существуют в "природе" не оригинальные ремонтные вкладыши, хорошего качества.(проверенные)
     
  11. Карат

    Карат Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Да, точно. Оригинала шатунных нет. Вроде подходят такие CR 222SV025 (CR 222SV05, CR 222SV075), но вот хорошего ли они качества - это большой вопрос...
     
  12. OzZz1

    OzZz1 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Каталоги выдают - King вроде Америка производитель, вариантов других нет похоже.

    По причине всей этой беды сказать можете что то? Был бы очень признателен)
     
  13. Карат

    Карат Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    У меня N20B20, особенности и проблемы вашего двигателя я не знаю)
    При каких условиях заклинил мотор? Это было резкое ускорение до 170 км/ч, или вы продолжительное время ехали на такой скорости? Как вообще эксплуатировалось авто? Что с масляным насосом и маслоприемником? В N20B20 со временем могут разрушиться пластиковые направляющие и пластиковая стружка забивает маслоприемник, соответственно падает производительность маслонасоса и может возникнуть масляное голодание. Вроде как особенно актуально для заднего привода, т.к. на полном приводе картер другой формы и там пластику в маслоприемник попасть сложнее.
    Сама расточка коленвала мероприятие рискованное (там какое-то покрытие), вам бы лучше переговорить с мотористом, готовым за это взяться и дать вам гарантию на свою работу. А если у него и запчасти его будут - вообще отлично. Может он знает ремонтные номера колбеншмита или другого производителя в котором сам уверен.
     
    Andrey-x5 нравится это.
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А новое колено неподъемных денег стоит?

    Надо смотреть куда давление масла делось. Маслонасос проверить, все плоскости, все вкладыши. Работа серьезная. На вопрос почему это произошло должен моторист ответить. Если не может дать точный обоснованный ответ-забирать машину и везти в другое место т.к. этот мастер починить её не сможет. Легенды типа "это болячка", "они все так" во внимание не принимать.
     
  15. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что-то так никто и не спросил- было ли вообще на момент вскрытия мотора там масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    кинг хорошие вкладыши
     
  17. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Только если нутромером пользоваться не умеешь. Надо покупать несколько упаковок и из них выбирать ровные. Бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да вот только поставили, идеальные вкладыши, поменьше телевизор смотрите и что нибудь делайте руками.
    Видео забавное, я таких 100 штук сниму, где буду утверждать что вкладыш (любой) кривой, что высадились инопланетяне и тп.
     
    khromov нравится это.
  19. OzZz1

    OzZz1 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Масложора не было никогда, замена масла каждые 10 000км, все работало без ошибок и прочего, движок работал ровно всегда,движение происходило с постоянной скорость 160 км\ч на протяжении около 300 км, при обгоне, на 170 км\ч педаль в пол, и в этот момент он заглох ну и ..... масляный насос после диагностики показал нормальную работоспособность , с ним все ок, маслоприёмники в порядке..
     
  20. OzZz1

    OzZz1 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    в поддоне масло было, да, примерно 7.5 литра
     
  21. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот и причина. Сливной остаток с этого мотора 6,5 литра. Соответственно предположу причину кончины мотора - перелив масла при ТО или перелив масла из-за криво показывающего электронного щупа в процессе эксплуатации. На трассе, при высоких скоростях, поддерживаемыми Вами длительное время, у вас были высокие обороты мотора длительный промежуток времени. Повышенный уровень масла в картере привёл к тому, что противовесы коленвала стали доставать до верхней кромки масла и взбивать его. При нормальном уровне масла в двигателе этого не происходит. Масло взбилось в пену, насытилось пузырьками воздуха и ушло в маслоприемник, там насос на смеси масла и воздуха не смог развивать требуемое давление масла в парах трения и в месте наибольшей нагрузки- на шатунных шейках- произошло приваривание вкладышей и их проворот. Баста. Именно по этой причине на вскрытии масляный насос в идеальном состоянии. Можете внятно ответить откуда у вас в моторе взялся лишний литр масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri, Zlobniy DAg и Andrey-x5 нравится это.
  22. BMW 6 F13

    BMW 6 F13 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    мне даже в девятке было стрёмно так редко масло менять

    дак все таки какой объем масла 6.5 или 7л.? в разных источниках разная информация, в бмв сервисах настаивают на 7л
     
  23. ыыыы

    ыыыы Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    2,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А общий пробег какой был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Oily

    Oily Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очередной n55 на ровном месте.
    Сколько масла при замене заливаете, почему 7,5 слилось? Или это с учетом несливаемого остатка?
    Масло на анализ сдавали, может левак попался?
    Ошибки и параметры прочитали, что они показывали перед смертью?
    Гидроклапан проверяли?
     
  25. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня N54. По объему они одинаковые. Я при замене масла сливаю/заливаю 6,5 л. И в моем понимании 7,5 литров, слитые с движка, однозначный перелив в 1 литр. Не забываем еще, что есть не сливаемый остаток, который тоже не маленький, в большом рядном 6-ти котловом движке... Ну а лишний литр однозначно мог доставать до противовесов коленвала со всеми вытекающими последствиями в виде фотографий в первом посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Карат

    Карат Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Задиры только от двух вкладышей, правильно? Что с остальными? Если бы масло начало пениться от перелива и продолжительной быстрой езды, на остальных тоже должны остаться следы износа.
     
  27. OzZz1

    OzZz1 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    На двух верно, с остальными все ок.
     
  28. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня сейчас Н55 стоит разобранный: задрало шейку второго шатуна и последнюю коренную. Повело блок:( мотор в помойку,завтра начинаем пихать агрегат с разборки. Так что если кому надо колено под 0.25, ГБЦ или что-то еще по этому мотору-пишите,дам контакты хозяина машины.
     
  29. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю,что очень немаленький:)
     
  30. Oily

    Oily Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему это произошло разобрались?
     
    OzZz1 нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика