1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подскажите по делу е32 или е34

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем l@st1k, 24 авг 2010.

  1. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам на нее слюни неделю пускал))):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а че там сделано то? облита и перешит походу салон? обычная 520, походу даже без кондера.

    ПС: автор е32 кульная тачка, ща приятель такую продает ибо 140 хочет :) на дальняк отлично, по з/ч она давно не дороже е34 и прочего, но найти на самом деле непросто эту искали 2 месяца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    да ладно тебе, перестань, машина просто перекрашена в актуальный цвет, оптика хела, диски я бы другие влепил + непонятно что внутри, фото нет, а вот за 2 литра пятерке минус, разве что механика поможет.. так что не горячись, сам так же можешь косметику навести... ну если в ряды бмв'водов вступишь конечно:thumbup:
     
  4. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    спасибо, подняли настроение!!!:cool:
    ну ради такого случая и поискать можно.. кто ищет тот всегда находит - проверенно!!! вопрос времени и доли везения
    П.С. пушка что надо!!!:)
     
  5. deadulya

    deadulya Banned

    В клубе с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock: Братишка , БМВ и Мерс это хоорошие мафинки. Но покупая такое старьё учти что будешь тратить и работать на машину даже при том что запчасти на них дешёвые. Так чтА падумай, а нужно ли тебе это? Понты конечно дороже денег тут базара нет . Но купи лучше за эти бабки фокус короллу etc .
    Совет тебе от обладателя раритетов в прошлом и e32 в частности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддержу на 100%.. Пропеллер надо реально ЛЮБИТЬ что бы это терпеть... У меня основная машина 207 RC бодрая поджопная зажигалка.. 34ку взял для удовольствия... Не смотря на отличное состояние железа (вся была пролита и НЕ Московская была)..-покупал за 210. Ехала она своим ходом БОДРО и после перебора движка в НАМИ, Потом понеслась музыка, перешив салона, перебор ВСЕЙ подвески в ноль, перебор системы охлаждения и т.п. по мелочам... В итоге с июня проехал на ней 800 км и влил 240 тыШШ.. (300 рублей/километр-как на Вэйроне наверное:D:D:D))) Базару нет, что она будет после такого ездить пару лет вообще без поломок и я буду знать что в ней все новое кроме МКПП, кардана и редуктора, но если хочется НЕведро, то или ввалить денег или сразу брать за 300 (но не факт что тоже не начнет мозг ипать):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    фокус не то пальто, корола мне не по душе, да вообще японцы мне не нравятся, особенно те, что с ,,неправильным рулём,,. я брал у кореша у королу 2005г и камри покататься - всё не то, не радует вождение. да и не уверен я как-то в узкоглазых, машины на других людей разчитаны + уже писал про шумку, комфорт, тормоза, да и расходники у них в 3 раза чаще меняют, на те же бумеры неоригиналы за те же деньги в 2 раза дольше служат. для меня японцы - абсолютно неоправданное вложение средств!!! вот к примеру виндом - так то неплохая машина, всё есть, многое может, но в тройку е46 сажусь - машина на порядок лучше по всем абсолютно показателям, а в обслуге дешевле... и вообще я считаю, что при грамотном отношении и разумной обслуге авто - существенной разницы между японцами и немцами не будет. порой немцы еще и дешевле за год выходят. так что тут решено - первая машина будет немец!!!
    в крайнем случае возьму пассат пусть даже 1.8 и на механике, но в японца за руль не сяду, найдутся сотни тысяч тех, кто это сделает за меня...
     
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам - это уже не то)))))

    вот спрыгнуть с мерса готов на готовый хороший е34 или е32.

    Был реальный вариант за 230 с торгом 525 АТ в Калининграде. Когда-таки решился на поездку, машина ушла:help::help::help:
     
  9. Senior

    Senior Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я вот тоже согласен, что японцы не такие уж и дешевые в обслуге. В основном это говорят люди, которые не ездили на японцах, а только слышали, что они дешевые. За 8 месяцев владения равом я влил уже 100 тыщ. и это так, чтобы она ездила нормально, а если до идеала, то еще тыщ 30-50, а потом еще капиталка двигателя вылезет еще тыщ 50 и это все не у официалов. Так что говорить, что японцы дешевые я бы не стал. При этом получаешь комфорта "0" особенно в дальних поездках.
    Я сейчас вообще жене машину отдал ребенка в сад возить, ибо сил уже нет в этой шумной машине ездить, у которой постоянно что-то случается. В общем разочаровался я в японцах и тоже решил себе бэху купить, пусть работать на нее буду (лишний стимул больше зарабатывать), зато садясь за руль я буду получать удовольствие от езды, а не думать поскорее бы доехать.
     
  10. deadulya

    deadulya Banned

    В клубе с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какого года рафа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Senior

    Senior Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    волосатого 94.)
     
  12. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    а собственно какой будет расход у е32 2.8 или 3.0л при обычной городской езде и на трассе, ну и если притопить тож интересно сколько выливается?
     
  13. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    купив королу (350т где-то нормальная стоит) получу овощек, не шибко просторный, не очень комфортный, без шумоизоляции, без особых интересных интересностей... но у меня корешь чудеса на такой делает, 180 в поворот заходил даже, по реально раллийным дорогам на Байкал лётал на ней, все повороты почти от 140 заходил. обгонял всех и вся везде и потом не догоняли, но он ездит конечно по конкретно своим правилам, за что не оч люблю с ним ездить, а так мастер спорта, в сборной России все дела.
    ближе к делу... взять е32 в районе 200т, поменять самое необходимое и жизненно важное на сотку где-то и потом на диски её именно те как я хочу, а не те что стоят обычно, салон подреставрировать (сейчас это не представляет сложности думаю, куча методов как это сделать), оптику новенькую - в итоге получаем ту же сумму, только имеем комфорт, надежность, марку, шумка все дела, простор + самое главное стиль и индивидуальность и конечно безопасности поболе, в проигрыше только год...
    на самом деле просто еще вариант хороший стоит недалеко от нашего города в другом городке. пока из стоковых е32 лучше состояния не видел, одним словом - всё родное!
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, если Вам по душе старый металлолом - то это Ваше право, делать такой выбор!
     
  15. mazday

    mazday Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ваше стремление ездить именно на бмв похвально и (без шуток) даже заслуживет уважения.

    но все ваши рассуждения - набор стереотипов, видимо накопаных на просторах инета.

    если вам будет приятно, могу вас уверить, что бмв практически одного с вами возраста никогда не сломается, что в обслуге будет дешевле тазов и уж тем более японок, жрущих деньги, словно в бензобак не топливо заливаешь, а купюры суешь. со светофора будете в точку уходить от любого ипонского скама а-ля скайлайн или эво. добавлю, что пробег до 200 ккм - норма для 15-летней бмв и до переборки движка, проблем с коробкой вам еще лет 7-8 ездить.
    вы это хотели услышать?

    нравится - купите бмв. вы немного не правы, когда в принципе называете покупку машины оправданным или неоправданным вложением средств. ну купите вы ее за 200 - за 200 и продадите когда надоест. но эта арифметика относится к любой бюджетной машине старше 3-х лет, а не только к двадцатилетней бмв.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ТС все равно не услышит.:D:help:
     
  17. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    набор моих стериотипов сложен исключительно из практики знакомых и друзей, кто не посоветует плохого и всегда готовы признать что могли принять неправильное решение в выборе авто, в следствии чего избавлялись от таких машин. вот как раз тот случай - мазда. кто и покупал её, то только потому что внешний вид привлекал, на дороге она неплохая в принципе, но в целом машина так себе. допустим у 6 ремонт дорогой, можно найти кучу даже японских авто, которые будут более удачным решением и в обслуге будут меньше просить.
    бывает машина в которую вливаешь деньги и ничего в замен не получаешь, а бывает наоборот, машина тебя чуть ли не на руках носит. в первом случае думаешь за что платишь, во втором получаешь удовольствие от езды.. лучше уж знать за что платить, чем платить и задумываться... как-то так
    а в целом спс, неплохие рекомендации, значит авто реально стоящий!!!
     
  18. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    знать бы еще какой расход у неё? у 3.0л автомата например
     
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3,0 - это уже V8 который все ругают? 16-20
     
  20. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    а какой надо, какой не ругают?:) чтоб расход примерно такой же был
     
  21. Big Panda

    Big Panda Абориген

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    3,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пассат В5 - лотерея. Почитайте отзывы, там подвеска алюминиевая. С вашими дорогами Вы будете очччень часто заниматься ей.
     
  22. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    по поводу латереи наслышан, но знаю хозяев в5-ых, никто не жалуется. говорят единственная известная им машина такого класса, которая работает на тебя, а не ты на нее. у меня у отца второй пассат, он меня заверяет что дешевле немецкой машины такого класса в обслуге нет, единственное говорит проблема передняя многорычажная подвеска как и у ауди проблема вечная.
    а по поводу алюминия - у бмв тоже алюминий с 96 года если не ошибаюсь
     
  23. Олег.Ф

    Олег.Ф Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем привет,ребят,я тут недавно появился,скажем так,сразу как приобрел бещку 520i двигатель м50 год 1995,что посоветуете?Интересует за чем нужен особенно смотреть,(модель рестал)кузов е34
     
  24. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.e34.su/forum/index.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика