подскажите можно ли делать раскоксовку м50

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем игорь998, 4 апр 2008.

  1. игорь998

    игорь998 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    привет у меня БМВ 525 м 50 94г. из по свечек прет масло в 6 цилиндре 4компрессия в остальных 14 на холостых оборотах тресет хочу попробовать раскоксовку сделать поможет или нет?подскажите пожалуйста:shock:
     
  2. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    14,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    этврядли. При замере компрессии маслеца в цилиндр не заливали? Если нет, то зря. Масло прет по двум причинам (они же снижают компрессию): смерть одного из поршневых колец, скорее всего, маслосьемного т.е. верхнего (при такой разнице в компрессии по цилиндрам) или начало прогара клапана в этом же цилиндре. Если при замере компрессии с заливкой через свечное отверстие 15-20 гр моторного масла (маслецо выбирает зазор поршень-цилиндр ненадолго, но ощутимо) компрессия в данном цилиндре не повысится на пару единиц, значит виноват один из клапанов. Он не закрывается из-за отсутствия зазора (между им и рычагом, на него нажимающим), либо прогара. Скорее горят выпускные. Хотя, если масло прет, может быть, виноват сальник клапана (он же-маслосьемный колпачок). Почти капремонт. Валы газораспределительного механизма снимать однозначно, головку блока почти наверняка, возможно, вынимать больной цилиндр. Раскоксовка сама по себе-кроме пользы никакогот вреда, но едва ли с эффектом и точно ненадалго. Надолго, если лопнувшее кольцо надерет зеркало цилиндра на пару ремонтных размеров. Кольца залегли из-за течи масла сверху, так попробуй. Полюбому течь масла устранять надо. Дымит? Ездить бы не советовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. игорь998

    игорь998 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    при замере компресии масло не заливал так что ещё раз съежу проверю но машина не дымит
     
  4. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала устраните проблему попадания масла в цилиндр (замена прокладки клапанной крышки) а потом уже думайте о полумерах. Судя по компресии 14 в 5-ти цилиндрах у вас маслянная компрессия, т.е. маслосъемные кольца стерлись и масло остается на стенках цилидра. Т.е. никакая раскаксовка тут не поможет, только вскрытие, думаю после вскрытия отделаетесь только заменой колец, прокладок вкладышей и т.д. без расточки, если только 6-ой цилиндр уже у вас не умер.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика