1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подскажите, как активизировать навигацию на CIC после дооснащения?

Тема в разделе "Навигация/GPS", создана пользователем Гарегин, 17 сен 2010.

  1. MemPhiS_

    MemPhiS_ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну понятно...поэтому личка завалена просьбами дать контакты)) сорри что ввергся на вашу территорию))
     
  2. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне это по-барабану, есичо. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vinzer

    vinzer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Разрешите поинтересоваться, в чём недостатки "обманки - кан фильтра" по сравнению с оригнальным кодом активации нави в цицке ?

    понятно что обманка это "колхоз" против оригинального варианта кода, но если отбросить данное утверждение ?
     
  4. reuters

    reuters Banned

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    представьте,что у вас на шине висит хрень,сделанная не концерном бмв,а скажем,борисом николаевичем из дружественной республики,который всю жизнь держал паяльник,но только вчера узнал что такое компьютер.Что это самое устройство висит на шине,через которую программируется,например, cic и к нему же поступают многочисленные команды,которые могут быть искажены наличием инородного тела.ну и на последок,такое устройство потребляет около 200мА в рабочем режиме,что не соответствует стандартам потребления тока покоя,а значит будет постоянно записываться неисправность по повышенному энергопотреблению в лучшем случае,а в худшем вообще не даст заснуть автомобилю,что будет следтвием постоянной разрядке АКБ.
    ну это вот первое,что пришло в голову.
     
  5. vinzer

    vinzer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    По поводу инородного, тела искажающего команды - здесь конечно да - там нужно перехватывать и попросту не пропускать (как я догадываюсь устраивать аналогию с открыл-ждёшь Х минут - включил). Хочется опять же услышать если кто эксплуатирует данный девайс долго (пол года - год) в штатном режиме и какие были замечания на этот счёт.

    По поводу повышенного потребления... здесь пожалуй не соглашусь. Даже если оно и кушает 200 миллиампер, хотя компонентов на борту кот наплакал (если об одном и том же произведении из Литовского Каунаса говорим), то вряд ли это станет заметно для всей системы. Там ведь вроде питание подводится от 30 (на разъёме CiC) на прямую. А у нас те же самые 200 милиампер будут скакать вверх-вниз при изменении окружающей температуры (холод тепло).

    Поправьте если не прав пожайлуста.
     
  6. reuters

    reuters Banned

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поправляю,матчасть надо подучивать:)
     
  7. vinzer

    vinzer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :) а можно поподробнее пожайлуста, в чём именно неправ ?
     
  8. reuters

    reuters Banned

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конкретно изучите потребление тока в режиме "сна"норма до 200мА
     
  9. vinzer

    vinzer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    теперь понял, ушёл учить матчасть :thumbup:
     

Яндекс.Метрика