1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Подошли к концу звезды и цепь.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем pwLs, 27 июн 2016.

  1. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    средняя по компу 50км/ч, 90% город, 80-150км в день, езжу каждый день, в дождь - не дождь без разницы, мажу, кстати, не после каждого дождя, а просто раз в пару недель :)
    а старую стал постоянно подтягивать только тысяч после 25 примерно
     
  2. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Родная цепь прошла уже около 21тыс. Где-то до 16тыс я ее подтягивал 1 или 2 раза, больше не потому что она растянулась, а из любопытства.
    Сейчас обращаю на нее внимание где-то раз 1000км. Менять буду уже все вместе весной. А пока укатываю весь комплект не щадя.


    Спасибо!
     
  3. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пришла пора заменить цепь, стою перед выбором. Ребят, подскажите, в чем отличия у DID цепи VX и ZVM-X. В том, что вторая золотая или еще что то? Стоит ли переплачивать 5т.р.?
     
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы не стал, сейчас в Луисе скидки на DIDовский кит со звездами - €123.3 с доставкой в Россию (€103.35 + €19.95).
     
  5. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Плин, только приехала, купила. Цепь VX за 7,8т.р. А звезды JT заказала за 5т.р Ну и ладно... в этом комплекте все равно не нашла, задняя звезда под 8,5 или 10,5. В след. раз буду умнее)
     
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отверстия 10.5мм, там небольшое примечание есть ("Important notes"). Но раньше немцы его не писали и один раз прислали мне с отверстиями 8.5мм, пришлось рассверливать.
     
  7. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Через сколько тыс км на F800R цепь нужно менять чтоб звезды всегда(!!!!) были новые? В итоге цепь сколько бегает в км у Вас до +0,25% ? У велосипедистов практикуют использование попеременно двух цепей на одном комплекте звезд, про такое слышал, самый экономичный вариант считается, но там все равно цепи и звезды пусть медленнее но умирают вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Основная проблема со звездами это резьбы их крепежа,открути -закрути каждый раз,закусило,приржавело,(ось заднего колеса надо снимать)а тут натяжник отпустил,старую цепь болгаркой на задней звезде где удобно рассоединил- (расклепанные головы оси звена болгаркой сошлифовал) и выбил звено,новую цепь к концу старой тем же звеном присоединил и ни чего не разбирая старой цепью новую на звезды и протянул,потом старую долой ,а новую заклепал и натянул-минут 5-10 весь процесс занимает!!! .И когда пошел износ больше вероятности соскока цепи со звезды,да и зуб на передней может треснуть(можно навернуться- себя и мот поломать)+когда бросаешь-даешь резко газ,удары из за люфтов на коробас и тд и тп.....А так на вкус и цвет...Главное не доводить до критического износа и то и другое- цепь и звезды!!А то выставляют фоты звезд без зубов,или зубы как иголки-как понимаете таким не чего гордиться!!..Ходовая,тормоза и рулевое-это твоя жизнь и здоровье...
    Про велосипедистов-у них цепи без орингов и жизнь у них в разы меньше,звезды там из аллюминий-титановых сплавов или тонкие из стали в 3/4 и 1/2 от стандартной высоты зуба-- из за экономии веса и трения..
    На моте цепь проверяется типа колхоз-мот на нейтрале,провис цепи как надо, берешь тряпку(чтоб руку не вымазать)и через тряпку оттягиваешь цепь с середины задней звезды назад,если цепь отделилась от лунки ролика звезды более половины толщины ролика цепи то цепь надо менять(она уже на двух зубах верхнем и нижнем работает- середина уже свободная),а толщина цементации на зубе звезды всего 0,5/0,7мм..Тогда и переживают звезды две-три замены цепи..(у нас замена цепи и звезд в мастерской стоит полцены всего сэта)
     
  9. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Я это всё знаю :) Я же конкретно спросил через сколько Вы меняли цепи, на сколько хватает цепи Вам при Вашем способе?? Вы уже до логического конца как-то доведите свою мысль, пример: на однин комплект звезд(до полной их непригодности) ушло, напр., 5 цепей, общий пробег столько-то, цена цепной передачи на 1 тыс км - такая-то.... Трудозатраты на обслуживание: смена комплекта звезд - 1 раз(вместо традиционных 5, согласен, это удобно); подтягивание цепи: n-раз(тут я думаю цифра будет не в пользу Вашего метода, априори не новые звезды тянут новую цепь быстрее) - если эти два фактора сопоставить то еще не факт что проще, поменять звезды, скажем, раз в 25 тыс или натягивать цепь перманентно, это ведь тоже не очень удобно... Но главный вопрос это ресурс, имхо, ресурс/цена вопроса, менять комплект конечно не так удобно как только цепь, но кроме удобства еще есть плюсы в экономии денех? Лично мне всю зиму все равно делать нечего, мне как-то психологический проще на начало сезона осознавать что у меня стоит новый комплект, меньше хлопот в сезон.

    Кстати, сейчас разглядывал новый комплект оригинальный, цепь регина, запечатана в полиэтилен прозрачный, рвать не стал чтоб не пачкаться, но так и не разглядел/нащупал отдельно замка, на первый взгляд кажется что цепь цельная, не совсем понятно зачем ее склепали, ее ж вроде все равно так не одеть... На звездах надписей производителя не увидел, только кол-во зубьев на ведомой(задней) звезде. Да, задняя звезда при заказе "комплект" пришла с болтами/шайбами/гайками(все наживлено на звезде), а вот если покупать отдельно крепеж то только гайки без новых болтов и шайб идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 sland, 6 авг 2016
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
  10. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я писал японская цепь RK525 от 20Т-30Т и выше ходит(написано гарантия 20Т миль),передней звезды хватает на 2-3 замены около 60-80Т.задняя 3-5 замен,,.зависит какая звезда(термообработка),метал,фирма,как ездили,и мазали чем??Если звезда мягкая-легко берет напильник,то и жить она будет соответственно мало..
    По словам компании RK цепи класса XSO работают до 7 раз дольше цепей с уплотнителями типа «O-ring».Не пробовал-не знаю!!
    http://japan.webike.net/BMW/F800R/RK/6152/625/mb/
    http://bikepost.ru/blog/literature/16457/TSepi-RK-vidy-primenenie-i-rekomendatsii.html
    http://moto.swissblog.ru/tablitsa-vyibora-tsepey-rk.html
     
    #70 victorg, 6 авг 2016
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
  11. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Что-то никак не могу понять: сколько действует эта скидка? (может смотрю мимо?) Условия хорошие, но не совсем готов к тратам. Есть еще время или стоит ускориться?
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скидка действует, однако наши наборы уже распродали, но обещают вот-вот подвезти: This product is available at week 31. Current calendar week: 31
     
  13. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - то есть при пробеге 20-30 тыс км цепь растягивается не более чем на 0,25%, я правильно все понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    да- точнее оси изнашиваются..Я писал что на задней вилке под осевым болтом,я 4см наклейку-линейку приклеил когда новую цепь поставил,теперь без проблем видно насколько мм цепь от нуля то удлиннилась,!!
     
  15. ZedBY

    ZedBY Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    DID VX - усиленная цепь. Расцветки: металл, золото.
    DID ZVMX - супер усиленная цепь. Расцветки: металл, золото.
     
  16. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если кому надо, то я продаю оригинальные. В теме
    Мотоэкипировка и всё для байка. Купить/продать.
     
  17. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил цепь did vx с замком. Как соединить её, там инструмент нужен какой, или просто руками можно?
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    К сожалению, нужен заклепыватель цепи. Инструмент сравнимый по стоимости с самой цепью. Есть варианты - поменять в мотосервисе, за бабки, либо одолжить в том же мотосервисе (у людей), тоже за бабки.
    Если уже снял старую цепь, можно временно, и очень аккуратно заклепать подручными средствами: молотком, бойком и на наковаленку. Но потом всё равно сразу ехать до сервиса, договариваться, чтобы заклепали.
    И последний вариант - поставить замок со стопорной пластиной. Можно найти на авито или мотомагазинах. Тоже не такой плохой вариант. Всегда выбирал его, разницы не заметил.
     
  19. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужен именно специальный замок под стопорную пластину, или на штатный дидовский замок можно эту пластину ставить?
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да этот замочек отличается от того, что идет в комплекте. У него шпильки заточены не под заклепывание, а имеют прорези под стопорную пластину. Вводишь в гугле "замок цепи 525" и на первых же картинках видишь замок с такой пластинкой. Тот замок, что без пластинки - это обычный, под заклепку.
    Сразу хочу предостеречь от левых замков. На рынке ходят, типа, дидовские, но на самом деле китайчатина поддельная. Лучше всего брать такой замок оригинальный, того же типа что и цепь, там же, где и цепь берешь.
    То же самое про заклепывание цепи на коленке: сам лучше не клепай, даже с инструментом. Надо сначала посмотреть внимательно, как это знающий человек делает
     
    Ugarr и victorg нравится это.
  21. Gusivod1983

    Gusivod1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мот какой? если больше 450кубов, нужно клепать.
     
    victorg нравится это.
  22. Gusivod1983

    Gusivod1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зайди на сайт производителя.там все указано разные маркировки цепей на разную кубатуру и формами сальника.
     
  23. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Клепать надо даже на СБР125-250..если не хочешь на асфальте разложиться---замок используется только на мотокросовских говномесах скорости то нету, максимум на оборудованной трассе по прямой 60-80!!Я в свое время гонял на двухтактной сузе RM 125-на асфальте его рама на скорости более 80 начинает жить своей жизнью( не расчитана она на асфальт-на ней прыгать по кочкам хорошо)-потом гонял на DRZ-400,такое же га-но--но только пoтяжелее!!У 4x тактах DRZ большой плюс что поршневую не надо менять примерно каждые 12Т,и поршневые кольца каждые 6 как на RM....RМ-дороже содержать чем хаябусу..затрахался перебирать -аморты, поршневая,...менять- сцепу,цепь,звезды!!!
     
  24. Gusivod1983

    Gusivod1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я на своейWR 450 f 135км по полю рассекал на защепке. ни чего не расклепалось.
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    По полю можно и на защелке-а на дороге CBR250 до 170км раскочегаривается,125ка до 120-130..Априлия RS125 до 190 !!И когда на такой скорости цепь рассоединится-можно не просто убится, и ногу цепью перебить,и заднее колесо может заклинить(попробуй просто на сотне без АБС заднее колесо намертво заблокировать-поверь кренделя на дороге будут не хилые,если не навернешся),и перегородку в блоке мотора цепью на раз проломает!!-примеров не меряно..Что написано по мануалу то и делаем...
     
    Вжик9 нравится это.
  26. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    С чего это замок должен расцепиться, Виктор? o_O)
    Чего людей пугать? Ни разу не видел, и не слышал ни от кого, чтобы защелка расцеплялась.
    Можно поспорить о том, что надежнее, крепче, более сбалансированно, меньше вероятности убить это звено, если оно качественно заклепано.
    Но тут сложность в том, что качественно заклепать надо уметь. А некачественно заклепанное звено еще более опасно, чем на защелке, ИМХО. Там запросто звено может или начать клинить, или наоборот разбалтываться, засираться, и выходить из строя
     
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я цепей за свою жизнь наклепал десятка два-3,и без специнструмента!!-болгарка, выколотка,штангель,плаер патент(клещи),кернер и два молотка(в соединительной оси звена дырочка под него есть-подпер с другой стороны молотком(нужна помощь),и в дырочку кернером пару раз тюк)..Занимает времени ну 5-10минут...Насчет защелок,если в мануале написано клепать-значит клепать!!Это тебе не совкопед,с его с ветром в жо--у 120 ,и заменой цепей каждые-3-5Т,и рассоединялись у меня неоднократно и рвались--были совкопеды с 14 лет.. рига 7,верховина,иж планета спорт,ява,чзед... там про оринги только мечтали!!..
     
  28. ZedBY

    ZedBY Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Зачем мне заходить на сайт производителя?
     
  29. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, а с чего Вы взяли что нужен клепаталь для замены цепи на F800R? Я может неправ, но по моему там цепь просто одевается, поправьте пожалуйста если я ошибаюсь, сам еще не менял но в мануале ничего про заклепывание не нашёл, просто написано - типа, поменять цепь(одеть новую), никакого специнструмента и манипуляций с замком цепи, просто меняем и все. Есть у меня оригинальный дидовский клепаталь японский, но чего-то мне подсказывает что в данном случае он не пригодится. Кстати, по поводу китайских подделок, это не подделки а более дешевые копии, тоже говорят вполне рабочие, к ним еще запасные "иглы" продают.

    PS всякие усиленные=тяжелые цепи, имхо, зло, больше нагрузка на трансмиссию, как бы еще быстрее звезды не убились из-за повышенной массы цепи.

    PPS родная регина моя пробежала 26 т.км(по мануалу ей еще около 1 см можно тянуться до ахтунга) но после 18-ти уже стала требовать к себе более частого внимания, на юга катал и 4 т. не подтягивал ее, так она до такой степени растянулась что немного чиркать стала по кожуху передней звезды, раньше такого не было, катал по 4 т. и растягивалась конечно но не так сильно. Думаю что 30-ку она конечно может выбегать но менять ее лучше уже на 20-ти-25-ти(речь о "регине" штатной), ибо уже начинает мозга подснашивать(передачи не так точно втыкаются когда растянута да и прошкрябать может кожух и еще чего там) если не рядом с домом катаете и нет возможности с собой инструмент возить для натяжения цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #89 sland, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  30. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - вот этого как раз производители цепей настоятельно делать не рекомендуют, ссылаются примерно на -
    - в смысле специнструментом запрессовывать а не кернить молотком. Страшилки из той же серии, по башке цепью, колесо колом на 300 км/ч...:facepalm: Хрен знает кому верить, все хвалят свое... Если на F800R в оригинале уже идет заклепанная цепь то это наверно самый надежный вариант и есть, чем покупать и самому клепать, имхо.

    - даже 530-е?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #90 sland, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016

Яндекс.Метрика