1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Подключение к центральному замку E83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kilmas, 11 июн 2014.

  1. marmot_san

    marmot_san Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Причем тут LIN и CAN мне нужен аналоговый сигнал ЦЗ или блокиратора замка. По тису посмотрел он должен быть где-то тут, хотелось бы точно знать какой провод, может уже кто-нибудь реализовывал.
    upload_2023-10-26_10-2-42.png
     
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Это проводки с датчиков Холла.
    По тису он посмотрел :)
    Будешь ловить импульсы с датчиков и обрабатывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marmot_san

    marmot_san Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Что не так? По описанию там при активации ЦЗ появляется минус, в принципе то что нужно..
     
  4. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну отлично, если написано, то подключайся.
    В Е83 немного не так, я всё сам это проходил при аналоговом подключении ЦЗ к старлайну Е90.
    На твоей схеме это замок водителя. Встань осциллом на SNU_1 и SNU_2, и поворачивай ключ. Больше чем уверен, что там будут пролетать импульсы (появляться условный минус) на короткое время. Мало того, при закрытии импульс сначала появляется например на выходе 1, потом на 2 с задержкой несколько мс. А при открытии - наоборот, сначала на 2, потом на 1.
    TK_FA это скорее всего сигнал открытия двери, он не импульсный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Посмотрел в ТИС схемы по ЦЗ и сигнашке - не могу найти аналоговый выход статуса.
    Оказывается, на F25 еще есть LIN шина. Буду знать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. marmot_san

    marmot_san Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Может тогда где то в другом месте искать не импульсный сигнал?
     
  7. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Малая вероятность, что он есть. Посмотри распиновку центрального блока и если есть блок, отвечающий за штатную сигнализацию - скорее всего ничего не найдёшь.
    Всё по шинам передаётся.
    Чесслово, проще удалить это нагромождение и поставить сигнашку хоть от старлайна, которая будет по двум шинам работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика