1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Подергивание при разгоне 528 x-drive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Duduk, 16 ноя 2017.

  1. Алексей986

    Алексей986 Новичок

    В клубе с:
    2 май 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решили проблему? 528 икс драйв тоже самое. При плавном разгоне чуть более 1000 оборотов бывает подергивание. Не часто, но бывает. Пробег 63 т. По ощущениям что-то с топливной системой. Да и вообще в последнее время при спокойной езде обороты какие-то низкие стали. Как будто постоянно на турбине езжу, поэтому постоянно так и хочется поддать газу.
     
  2. Duduk

    Duduk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2018-03-22-PHOTO-00000118.jpg 2018-03-22-PHOTO-00000114.jpg 2018-03-22-PHOTO-00000116.jpg 2018-03-22-PHOTO-00000113.jpg 2018-03-22-PHOTO-00000117.jpg Нет, к сожалению не решил, как писал Выше отдал в сервис на повторный осмотр - обнаружили антифриз в коробке :( теперь раскладов несколько 1) замена теплообменника в наличии нет, ждать 1,5 нед из Германии ценник 18 тыков. поддон + масло 8л., съем мехатроника, промывка диагностика на стенде, замена сепараторной пластины, гидроаккамуляторы. катаемся 500-1000 км., чистим, сливаем смотрим, заливаем опять и надеемся на чудо. Вариант 2) Снимаем коробас все промываем, попадаем на рем. комплект коробки, всякие резинке, прокладки, уплотнительные кольца, смотрим фрикционы заливаем новое масло. и.т.д. со всеми вытекающими, короче я в Ах.....ее.
     
  3. Алексей986

    Алексей986 Новичок

    В клубе с:
    2 май 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня даже больше дергается не при разгоне, а при езде на минимальных оборотах в натяг. Стоит надавить на газ сразу нормально едет. И кстати заметил что в режиме эко этого не бывает. В общем буду ждать более серьезных симптомов, если не успею продать.
     
  4. Fe1ex

    Fe1ex Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Проблему вы не решили?
     
  5. Duduk

    Duduk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решил
     
  6. Duduk

    Duduk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все вышеописанное проделали, 1000-1500 прокатил, масло слили, залили новое с заменой поддона и полет нормальный
     
  7. Fe1ex

    Fe1ex Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоесть вы шли по первомц пути?

    замена теплообменника + поддон + масло 8л., съем мехатроника, промывка диагностика на стенде, замена сепараторной пластины, гидроаккамуляторы.

    После пронхать 500-1000 км и просто слили залили новое? Или плюс снова поддон?Верно я понял?

    Какой бюджет был примерно?
    И главное, как антифриз в коробке обнаружили - в момент повторной смены масла в акп?
     
    #37 Fe1ex, 2 ноя 2019
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
  8. Duduk

    Duduk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прежде чем добраться до этой проблемы, я грешил на раздатку, заменил диски масло в раздатке, не помогло. Далее замена масла в коробасе без теплообменников И так далее просто масло и поддон + ремонт бублика не помогло, при повторном вскрытии коробаса обнаружили антифриз, после этого диагностика всего вышеописанного и замена масла прокат 500-1000 км. Снимаем, смотрим все чисто, ставим и катаемся. Бюджет суммарный оч. Не интересный ((( если брать после того как добрался до проблемы, примерно 50к
     
  9. Fe1ex

    Fe1ex Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на первой передаче толкалось? Или только со второй?

    У меня похожие симптомы, но всегда со второй передачи, в районе 1200 оборотов можно поймать вибрацию вообще циклическую. После 2200 почти незаметно

    Антифриз у вас уровень не уходил?

    И почему в первую замену масла не увидели антифриз?

    Сорри за столько вопросов, очень долго уже **сь с этой проблемой и не могу найти причину
     
    #39 Fe1ex, 2 ноя 2019
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
  10. Duduk

    Duduk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антифриз уходил, ну примерно грамм 500-700 за 10 к пробега. Про передачи не помню, обороты всегда решали как правило при разгоне, особенно в натяг. Первый раз делала другая контора видимо рукожепы(
     
  11. Duduk

    Duduk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу так сказать, по опыту, искал тоже очень долго! Но все пришлось делать методом проб, ошибок и конечно денег.
    1. Отключаем фишку проверяем без переднего моста.
    2. Проверяем гидротрансформатор ( бублик) , если более 100к пробег
    3. Диагностируем мехатроник, меняем масло, скидываем адптацию.
    4. Можно посмотреть свечи.

    Так же можно сделать первую бесплатную диагностику на сервисе ZF , (года два назад делали)
     
  12. Fe1ex

    Fe1ex Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня пробег 55 тыс км. Свечи поменял. Кардан скидывал, фишку снимал. Масло в раздатке дважды заменил.

    Дальше у меня вопрос - бублик сразу делать или диагностика мехатроника с промывкой а потом бублик... вопрос риторический:)

    У вас при ускорении обороты же не плавали? Все пишут что бублик дает еще и обороты, у меня они не скачут, машину потрухивает при плавном ускорении.

    Заметил что на теплообменнике акпп сбоку есть такая вмятина, на фотке видно. Но потеков нет.
     

    Вложения:

  13. blackВМW

    blackВМW Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Столкнулся с похожей проблемой! Только у меня 5.20d (190л.с) ,60т.км.
    Поддёргивает на малых скоростях (1-2) особенно заметно при проезде по лежачим полицейским. По закону жанра диагностика без результатов.
    Примечательно, что в "ручном" режиме дерганья пропадают и покатавшись в ручном режиме какое-то время (мин ~20) перехожу в режим "D" все становится НОРМ((((
    также в режиме sport дерганья не наблюдаю.
    Слава богу антифриз не уходит!!))
    1)менял сайлент редуктора (не помогло)
    2)ЕГР по отзывной компании..
    3) замена масла в АКПП думаю бесполезна(диагностику делали)
    Может кто подскажет как проверить топл.систему?! (при замене топл.фильтра сказали, что не менялся ни разу, что очень удивило,т.к. машина обслуживалась у официалов.)
    Где-то вычитал, что дело может быть в сажевом фильтре, но честно сомневаюсь, что дело в нем)
     
    #43 blackВМW, 5 ноя 2019
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
  14. Fe1ex

    Fe1ex Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добро пожаловать в клуб искателей! Успехов в поиске, замену масла в коробке можно сделать с расчетом посмотреть нет ли эмульсии или воды - наберите в баночку 0.5 л и найдите лабораторию которая за 3 копейки скажет вам есть ли там вода
     
  15. blackВМW

    blackВМW Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю там и так будет видно)
     

Яндекс.Метрика