1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почувствуй разницу, BP vs Lukoil.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем tro-nik, 24 июл 2009.

  1. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько я знаю:
    1) Шелл имеет договор о сотрудничестве с Роснефтью, а это наибольшее количество НПЗ в РФ.
    2) Шелл никогда не продавал дизель Евро-4.
    3) дизель Шелл V-Power имеет серу свыше 200 мг, обычно 270 , в Питере 320 было.
    4) пробовал V-Power киевский, питерский и тульский (не с брендовой АЗС). Работа двигателя как на раннем зажигании: чуть слабее тяга на низах (по сравнению с Евро 3 обычным) и сумасшедшие разгоны на высших передачах, практически без нажатия на педаль газа. На длинных свободных пробегах это удобно и очень экономично ( от Питера до Москвы на 335d расход вышел 8-8,1. Бак на 800 км).
     
  2. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это к чему? у нас что, торговать запрещено нефтепродуктами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика