1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Почему умирает КВКГ????

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Колдун, 6 мар 2010.

  1. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    на n52 его ваще не видно... встроен в крышку и все тут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк=Алматы

    Санёк=Алматы Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    пришлось вывести шланг из клапанной крышки , теперь как на жиге дымит из днища) 3,0 si, машина стала ехать резвее, нет сильного тупняка при разгоне, но маленький присутсвует., причемм заметил когда бак полный залил идет резво(( че может быть не подскажите?
     
  3. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    подскажем, че нет-то... крышку поменяй и будет щастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санёк=Алматы

    Санёк=Алматы Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    то есть она думате заклинила?)) а как ее проверить можно?
     
  5. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Санёк, ты эта... На заведённом машин попробуй крышку маслозаливной горловины открыть. Если сосёт как надо:cool: то двумя руками не оторвёшь:nod: значит ОНА ЗАКЛИНИЛА:nod:

    Если спокойно одной рукой открываешь и есть несильное пшшшш- то нормуль, не ипи себе мосх:hi: ОНА НЕ ЗАКЛИНИЛА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк=Алматы

    Санёк=Алматы Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я так понял вы имеете ввиду квкг, его я кароче вывел шлангом, дымит теперь из под днища из шланга газы, подсосы на колекторе заглушил, машина стала резвее , но все равно есть затуп при нажатии на педаль газа, у друга м54 дорестайл тож х 3, но его машина адекватно реагирует на педаль газа, надавил она сразу едет, моя то пинается, то тупит, хз кароч че делать уже, то бывает когда тронешься тупит тупит потом раз и резкий разгон аж к сиденью придавливает, может как то дросельную заслонку можно обнулить честно устал уже, ожидал от машины большего а она только мозг парит((
    p.s у меня N52 3.0 x3, квкг был в клапанной крышке, мозгов заменить мембрану не хватило, пришлось вывести трубочку из движка а подсосы на коллекторе заглушить, сейчас грешу на клапан вентиляции бака, который в подкапотном электроный
     
  7. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А мембрана эта из чего? Работает как микро фильтр? Отсепаровывая масло от воздуха? Вот думаю снять промыть- карбклинером или стандартной обезжиривающей? Не расплавится ???

    Кто в курсе. Пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Мембрана - клапан, ничего она не фильтрует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Такой большой клапан? На невысокое давление рассчитан? А умирает тогда отчего, если просто резинка маслостойкая? От постоянных колебаний?


    Я кстати крышку декоративную снял, там чтобы этот КВКГ увидеть- нужно шею змеи иметь:)
    Но отвёрткой не снять- сломаешь. Есть вроде стопорные ухи- но только вроде. Сапун есть( трубочка прикрыта пластиковым чехлом, на фото видать.)

    Но ковырять как на фото можно только на снятой крышке, на авто- никакой акробатики не хватит - сидит мёртво- сломаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Товарищи,подскажите,добраться до КВКГ можно только со съемом впуска?
    необходимо менять прокладку масляного стакана,по идее место будет для маневра,чтобы снять КВКГ
    как думаете?
     
  11. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Стоим лицом к машин. Стакан справа.
    КВКГ слева и глубоко за лобовым стеклом.

    Места , конечно полно, но непонятно при чём тут впуск. Если только со снятием всего двигла:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    судя по профилю - у тебя 2009 рестайл 2,5si - 2,5i ставили только на дорест.
    так вот мне интересно где ты там клапан ВКГ разглядел, если он стоит на этом моторе внутри крышки и отдельно не меняется? :idea:

    ps - на фото НЕ N52 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сорри,не указал что двигатель М54
    КВКГ находится под впуском;)
     
  14. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Рестайл 2.5 si или по другому n52B25 01
    (01)- по- моему означает поршни старого образца, а с 2008-2009 года стали ставить изменённые- какие у меня не знаю.

    Тоже не сразу разглядел, потому что этот КВКГ стоит глубоко под лобовым стеклом :nod: но на фото как и у меня на машине он есть (диаметр ~ 12 см ) и на фото его ковыряют отвёрткой:nod: и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО встроен в крышку, без снятия крышки не рискнул даже пытаться его подцепить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    То михфуд:idea: достаточно снять декоративную крышку дрыгателя( с эмблемой) и всё увидите:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    значит я уже парю... видимо начитавшись, что этот клапан не меняется отдельно и купив новую крышку, я когда менял не разглядывал ее особо (17к.руб - не шутка), а старую со зла сразу выкинул на помойку.
    правда есть четкое воспоминание, что узел (крышка) - не разборный... сейчас не помню даже почему такое осталось впечатление - возможно он запаян... не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А ххх хитрый механик слазил на помойку, распаял:mad: заменил мембрану....
    И кому то продал как восстановленную:mad:


    На каком пробеге по требовалась замена и какие симптомы заставили заменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я ваще-то если б увидел возможность - сам бы распаял ))) - но еще раз повторю - либо ее не было, либо злость переполняла меня...
    менял на 110 примерно, симптомы - жоское троение во всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. x@ndro

    x@ndro Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кто- нибудь вообще менял именно мембран? Интересует м54 3.0 дорест по большей части. Сколько авто проживет после такого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    чуть выше тоже задавал этот вопрос
    завтра займусь ревизией шлангов КВКГ,ну и его вскрою-посмотрю как мембрана поживает
     
  21. alnas

    alnas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну что? Кто-нибудь на N52 уже проводил операцию по замене мембраны? Реально ли открыть посадочное место под нее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ArtBoSS

    ArtBoSS Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему, подскажите какие именно шланги менять вместе с клапаном, все? И второй вопрос, если в комплектации есть опция, для стран с холодным климатом, то соответственно нужен клапан с шубой или можно поставить обычный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. matvey64

    matvey64 Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Что то тема затихла.... Есть смысл менять клапан или мембрану на n52 моторах, или уж менять сразу крышку?
     
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    можно с шубой, а можно и обычный - по барабану. зимой лучше с шубой, летом без. шланги лучше все обновить ну или отмыть попытаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ArtBoSS

    ArtBoSS Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    год назад поменял, все отлично работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Всем привет! Вот вам моя история войны с этим квкг , N52B25 пробег сейчас 190т.км пока ездил в отпуск машина стояла и судя по всему сохла... у нас в тени 38-42 была на недельке... приехал завел, стала свистеть в свисток как судья на поле...;-) ну понятно сразу , порвалась чертова диафрагма в квкг...у нас она в крышку клапанную вмонтирована.. я на форуме уже читал про ее приключения ну и как бы не особо огорчился тк продается диафрагма и стоит 1,5тр..заказ пришла, обычная такая мембрана в центре поршенек с резиновым торцом, этим торцом она и закрывает и открывает канал в крышке клапанов ...в моем случае она порвалась и через нее стало сосать воздух в двиг..но блок адаптировался и можно ездить спокойно только свист стоит..загнал в гараж снял крышку на стол , аккуратно снял крышку с квкг она действительно приклеена , греть не пришлось стакан кипятка раза три и тонкий узкий жесткий нож по кругу в стыке поводил и от руки снялась, внутри грязновато...протер помыл...вложил диафрагму новую , крышку помазал клеем одел , на ночь оставил сохнуть сжав струпциной, на следующий вечер одел крушкы...и Внимание далее все повторяется как в моем раннем сообщение когда я менял прокладку крышки клапанов...все повторяется один в один:)))...есть какая то хитрость (если конечно есть эта хитрость а не просто нужно вальвотроник отторировать) завелась все ок и работала хорошо ровно до первого прогрева, потом все упала в расколбас и заглохла...по чекам стала бить P0015 снял клапаночки помыл поставил назад особо не усердствовал (пока не чекал , чуть позже напишу ушла ошибка или нет) , менять пока не думал их им всего 2года от роду(уже менял в прошлый раз)..сейчас думаю следующее: если эта гадская диафрагма порвалась то скорей всего я так ездил наверно с пол года...просто машинка каждый день на ходу и 20 дней ни стояла ни разу...двиг подсасывал через рванину воздух неучтенный и радовался жизни , дырку я ему прикрыл и теперь он не может добрать воздуха(частично это же наверно произошло и при замене прокладки крышки клапанов она была потрескавшаяся)...сейчас снял дроссельный узел...да действительно он подзосран...в нем заслонка в по умолчанию не полностью прижата к стенкам отверстия , остается щель гдето 1-2мм как раз видимо для холостого хода..завтра помою её сейчас эта щель почти полностью закрыта фирменным грязевым составом от bmw motors, промою освобожу проход для воздуха на холостом ....по форумам погонял P0015 - клапан эл маг выхлопного распредвала, сниму его еще разок и заквашу хорошенько и поклацаю на акб , ребята пишут что должен цмыкать.....чуть выше прочел в сообщение...да действительно когда мой колбасит на холостом ходу "шуруповерт":))) valvatronica пытается накормить цилиндры большим кол воздуха и выкручиватся в край (вставил в него шестигранник и придерживая его запустил двиг..он так лихо вращается в крайнее положение что чуть не улетел шестигранник)...логично думать что эбу пытается поддать воздуха в цилиндры увеличивая ход впускных клапанов(или банально нужно выставить крайние точки он не находит одну крайнюю точку и поэтому убегает до упора в противоположный край, как то слишком просто, хочется еще поковыряться пока отпуск , почистить раз уже повод есть, а то времени потом не будет :)) )....это меня подтолкнуло снять дроссель и помыть (не лишне будет машине 9лет)...если не угадал (а именно так происходит ремонт двигателей бмв по электронным системам, потому что бмв про это тсс...про эти системы) далее будет замена свечей и выну первый раз судя по всему за всю жизнь машины лямбды там наверно сталагмиты (1л на 2ткм)...потому что адский перелив сейчас идет на расколбасе (это возможно и врущий дмрв)... неисправность какая то плевая ..остается только найти..чеков больше ни каких нет ...до замены диафрагмы все было в ожуре, так что не чего серьезного , просто капризный ребенок чего то хочет сказать а не хватает слов :))))) если кто то проходил такое подсказки ваши идеи...подумаем вместе..
     
  27. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,446
    Регион:
    Республика Крым
    Буквально только что поменял, но не диафрагму(менбрану) а клапан в сборе стоимость 5 руб https://vanos-bmw.ru/11127552281.html считаю целесообразным менять именно в сборе, так как можно не снимать всю клапанную крышку, а так как целостность корпуса старого клапана не интересует, его просто аккуратненько разрушаем и на его место ставим новый, экономим на работе(очень сильно), прокладке на обучении вальватроника упорам и самое главное время и нервы. Мотор N52Nb30 масло не брал, но при запуске слегка подташнивал секунд 5-10 потом всё в нормке, продул клапан, а он продулся, значит порван, вот и поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Нечего хитрого и сложного в итоге не пришлось делать, нужно было просто задать крайние точки "шуруповерту" вальватроник...так что ни кого не слушаем...снял шуруповерт, сделал тарировку...кому не потребовалась просто повезло :))я тоже смотерл крышку с боре с диафрагмой за 5тр... но мое мнение это секс на машине ее ломать обнимаясь с двигателем уж больно она глубоко почти под стеклом лобовым туда не дотянуться щипцами кругом кабели и стенка арки колеса+моторный щит салона вообще не айс, плюс не дай бог ломанеш бурт крышки клапанов...для меня это был не нужный риск да и не сруки ломать свою машину умышлено :)), спокойно на столе с струпцинкой прижал, чтоб криво не приклеить, вариант за 5тр как раз для ремонта в дороге:)или кто разломал крышку в процессе демонтажа или отколол кусок горловинки:)) я ни куда не спешил время есть, мне обошлось 1,5тр диафрагма + 1тр прокладка крышки клапанов reinz
     
  29. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,446
    Регион:
    Республика Крым
    Вообще не сложно, даже с моей комплекцией в 120 кг, снимаешь кожух салонного фильтра(4 самореза) , растяжку и жгут проводов для катушек отводишь в сторону и вот он как на ладони. Разрушается очень легко и точно и прогнозируемо, по времени минут сорок весь любовный акт до закрытия капота, клапан в сборе имеет такую конструкцию, что даже если какой нибудь рукокрыл умудрится отломать часть клапанной крышки(буртик), то слом закроется с лихвой внутренней гильзой самого клапана, но вообще то, кто как хочет так и дро... ремонтирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Csyvak

    Csyvak Новичок

    В клубе с:
    9 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Добрый вечер всем. Машина рестайл 2007 года 3.0 si. Ситуация такая: появился свист в двигатели, крышку горловины залива масла при заведённом двигатели открыть только двумя руками, машина не тянула, диагностировали порванную мембрану КВКГ. Поменял клапанную крышку на новую, всё стало окей, машина поехала. Но, временами, либо когда завёл двигатель через сек. 10, либо когда уже поездил и остановился например на светофоре, происходит перегазовка-обороты повышаются до 1200 и опять опускаются до 800; после этого машина не тянет, и ещё если до этой перегазовки открыть крышку горловины залива масла, то идёт подсос воздуха от туда, а когда перегазовка уже произошла, то воздух не сосёт. Подскажите может у кого то была такая проблема? Я так понимаю, если воздух не сосёт из под клапанной крышки, то и разрежение не происходит, значит подсос воздуха происходит в другом месте? Снимал трубку от крышки к воздушному ресиверу, она без видимых повреждений) Лечится это, заглушил двигатель и опять завёл.
     

Яндекс.Метрика