1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему у дизеля ресурс больше ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем victor17, 26 янв 2010.

  1. dizelist

    dizelist Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1 Абсолютно верно!
     
  2. Талян

    Талян Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    +1 согласен
    Но еще дизель низко оборотистый. Хотя ХХ выше чем на бензинках.
     
  3. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я считаю, конечно качество топлива влияет на ресурс двигателя, но всё же смазочные свойства ДТ больше нужны ТНВД и плунжерной паре в нем, чем жирнее и чище ДТ тем дольше проходит насос. А вот какие повседневные нагрузки на двигатель и какое масло залито в двигатель и как часто оно меняется, тем более на дизеле - влияет на ресурс ещё больше.
    Ну и соответственно чем больше объём двигателя, тем его ресурс больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Elvis

    Elvis Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну изначально наверное и заданы равные условия...качественное масло и своевременная замена-это само собой...
     
  5. Elvis

    Elvis Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну изначально наверное и заданы равные условия...качественное масло и своевременная замена-это само собой...
     
  6. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Согласитесь, что двигатель смазывается, очищается и защищается маслом (и входящими в него различными химическими присадками), а не дизельным топливом. ДТ- сгорает в цилиндрах и всё (согласен чем хуже топливо тем больше гадости в цилиндры попадает, но опять же функцию очистки берет масло во время замененное), а вот перед тем как попасть в цилиндры ДТ проходит путь по топливной "аппаратуре", соответственно качество ДТ больше влияет на ресурс топливной системы.
    Так что я остаюсь при мнении, что ДТ это один из важных факторов (скажем с такой точки зрения, что плохое ДТ может погубить ТНВД и при холодном запуске мотор будет троить, что никак не может положительно сказаться на его ресурсе), но никак не основной для двигателя.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dizelist

    dizelist Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дизтопливо обладает бОльшими смазочными свойствами. При попадании в камеру сгорания и возгораясь дополнительно смазывает стенки цилиндров. Это и имеется в виду:)
     
  8. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    :nod:Хорошо, но всё же основной смазывающий материал- это масло.
    Скажем так, всем известно что дизелю нужно хорошее топливо и во время заменённое качественное масло (и не только двигателю). Я просто хотел сказать что ДТ не основной фактор, а скажем... лишь один из них:)
    Если ближе к теме, отвечая на вопрос... может я не прав, но основной причиной большего ресурса дизельных двигателей, я считаю их низкооборотистость. Скажем если бы можно было сравнить среднее количество оборотов в минуту за жизнь (или определенный промежуток времени- скажем 10 лет) бензинового и дизельного двигателя (при равных объёмах), то у бензина значение будет больше, что на мой взгляд и уменьшает срок его жизни (при равных эксплутационных факторах т.е. качественное масло, топливо, равные нагрузки и т.д.).:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правительство объясняет сохранение производства низкокачественного диз топлива с большим содержанием серы тем что двигатели на военной технике у нас смазываются солярой и современное дизтопливо с низким содержанием серы их просто убьёт (не стразу но быстро).

    Статейка такая была в СМИ.
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возможно, сами того не подозревая, Вы задали не только или не столько технический вопрос, сколько вопрос филосовский. Ибо всё в нашем мире относительно, как говаривал товарищ Эйнштейн:).
    Говоря о ресурсе любого двигателя, мы привычно мыслим такими категориями, как мили или километры пробега, часы наработки и т.п. В этой системе координат самым основным параметром, влияющим на ресурс, конечно же, являются обороты двигателя. Хотите иметь бОльший ресурс, снижайте обороты. Не даром все стационарные двигатели (не только дизели, но и бензиновые, газовые) - тихоходы. Их редко, когда крутят выше 1000 об/мин. Все остальные причины: материалы, покрытия, масла и т.п. - вторичны, т.к. уровень технологии одинаков, что для дизеля, что для бензина или газа.
    Совсем другая ситуация будет, если рассматривать ресурс в количестве отработанных до капиталки двигателем циклов. В этой системе координат ресурсы дизеля и Отто достаточно близки. И ещё не известно, у кого ресурс будет больше?
    Вот такая философия, однако:).
    P/S: ИМХО - для непримиримых:).
     
  11. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой ресурс дизеля-то?
    1 млн пробежит? Ох, сомневаюсь...
     
  12. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у европейских таксистов бегают
     
  13. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Индии до сих пор дизельные мерседесы 60 - х годов бегают в качестве такси....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dizelist

    dizelist Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А причем тут сколько проходит дизель? Вопрос в том почему ресурс дизеля больше чем бензина. А бензин пробежит 1 млн?
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не забывайте про силовые характеристики дизеля (мощьность -момент). Дизелям "легче" работать, вот и ходят дольше...
     

Яндекс.Метрика