1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему нет лоукостеров в России?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем X5_M, 13 май 2013.

  1. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Бесишь ;) Я тебе про фому, ты мне про ерему. У сапсана разрузка под 100% и что дальше то? еще 4 поездка в день пусти и увидешь, что рынка больше нет.


    А на международных рейстах рост в 2-3 раза больше :hi: Притом, что во всем мире наоборот.

    Надоел ты мне :D

    http://www.forbes.ru/mneniya-column...iatsiya-kogda-v-rossii-poyavyatsya-loukostery
    читай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пустите хотя бы международных лоукостеров в Москву, ан нет же - в таком случае аэрофлоту придеться снижать цены ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    изиджет летает в англию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты своими мозгами подумай, а не форбсовскими, почему, когда в отрасли загрузка 78% , у Авиановы - 60%, и причём здесь тогда "российский рынок".
    Просто кому-то удаётся вести бизнес, кому-то нет. И не надо валить на "российские реалии", если просто не получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и подумай Джонни кто и куда массово летает по России и почему он не полетит Авиановой, но летит АФЛ, хотя не уверен, что получится :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    тупо рекламы нет, хреново работают

    почему монстры вешают щиты на дорогах к аэропортам "10 рейсов в майами в день", "50 рейсов в гонконг в неделю" - казалось бы, им это зачем.... деньги девать некуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лишь отчасти, кстати откуда у мелкого лоукостера деньги на обширную рекламу? :cool:

    Все гораздо прозаичнее и проще одновременно. Основной поток летунов по России это командировочные и прочие люди летящие по работе, которым часто компания оплачивает перелет. И вот зачем им лететь Авиановой, когда им АФЛ оплачивают? Он к бухам требовать билет на лоукостера пойдет чтоли? И страстно будет просить к одному счету за билет добавить еще 3 за багаж, жратву и регистрацию или что там ему удумалось набрать? Как вообще эти цены проверять и обосновывать в расходы? Да выгонят его метлой бухи и будут правы.
    А компании и босы консервативны и не поворотливы, тут еще имеют место быть договоренности о скидках и прочие плюшки, по крайней мере за одно министерство точно знаю. Да и плевать крупняку на такие расходы, для них лоукост это сплошная головная боль из-за его специфики.

    Что касается мелкого и среднего бизнеса, то и тут жопа, самолеты постоянно задерживали, из-за чего люди не попадали на встречи, теряли стыковки, гостиницы, а бывали случаи когда их вообще отменяли, это не приемлимо для бизнеса, такой подход, но характерно для многих лоукостеров и не только в России.

    Тоесть единожды pipboy, у которого за плечами по 60 ходок в год, запланировав очередную сходку на малине обломается с самолетом и не прилетит, он в жизни больше не купит туда билет хоть за 50 рублей. И виной тут не кривой менеджмент или еще кто-то, а заговор крупных перевозчиков с аэропортами против лоукостеров с целью их выдавливания. Почитайте про Скай историю, как его кошмарили жестоко, крайне познавательно. Надо строить свои терминалы, а вот это уже не реально и под силу только монстрам рынка, но им такой расклад длительных вложений в россию тоже не интересен о чем придурковатый глава Райнэир не однократно заявлял, в перерывах между негативом про бюрократию в России. Конечно его сюда не пускают, на хрен он здесь нужен на все готовое? Возить наш народ в Европу? У нас своих чартеров и регуляров хватает под это дело не считая кучи нормальных компаний, пустят как только решит обширно вкладываться в нашу инфраструктуру, а так он зачем нужен? Чтобы всем сразу жизнь испортить?


    Так вот рынок лоукостеров в России это практически одни туристы так или иначе, которым важна по сути лишь цена и они не стеснены особо во времени, а таковых как массового явления попросту нет, есть те 3 упомянутых миллиона и растут они на 10-15% в год, когда международка на 40%. Потому и загрузка 60%, бортов больше чем нужно, а меньше бортов не рентабельно было, а по новым законам и попросту нельзя.


    Я темой лоукостеров и перелетов очень интересовался, были мысли даже влезеть в нее со своей стороны, а то что вы пишите это уж слишком бытовой взгляд на проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну поскольку ты не хочешь признать очевидного, остаётся только глазки закатывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там выше большой пост для веб дизайнеров способных думать только в рамках "дайте билет за 1000 волки позорные" вон у АФЛ загрузка 80% по 5000 и почему-то считаюших миллионеров идиотами не способными делать бизнес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так почему же у АФЛ загрузка 80% по 5000, а у АН была 60% по 500? Неужто из-за повального коварства бухгалтеров, не умеющих подшить три чека вместо одного?
    Может, бухгалтеров приструнить, тогда и лоукост заработает? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно думаешь что хватает? Какая может быть конкуренция на рейсе в Мюнхен или Милан при наличии всего 2-х авиакомпаний,летающих напрямую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мюнхен напрямую летает АФЛ, S7, airberlin и Lufthansa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всеравно мало. есть направления где большой спрос а рейсов мало. соответсвенно и цены держат высокие.
    Например летом сколько стоят прямые в Ниццу? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Париж, Ницца, Прага, Рим явно монопольные направления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С Ниццей задрал АФЛ, и черт бы с ценами, так хоть бизнес сделай пол-салона, постоянно выдергивать билеты приходится.
     
  16. RS

    RS Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    2,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. X5_M

    X5_M Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Добролет», лоукостер «Аэрофлота», в начале недели получил сертификат эксплуатанта и осуществит первый полет в июне, заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. По словам господина Савельева, в ближайшие два года «Добролет» будет летать по России, все маршруты будут в радиусе до 2,5 тыс. км, но конкретные направления еще определяются. С начала полетов «Добролет» планирует выполнять рейсы по пяти направлениям (из Москвы в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфу, Самару и Пермь), а к концу 2014 года расширить направления до 12. «Цена на всех направлениях будет примерно на 15% ниже экономкласса “Аэрофлота” на данный момент. Но эта цена будет ниже, чем купе, и чуть дороже, чем плацкарт. Это позволит населению повысить мобильность»

    ©
     
  19. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    15% ниже - это курам на смех, чтобы антимонопольный комитет не так громко орал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Илюха

    Илюха Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На антимонопольный комитет всем насрать.
    На данный момент на вечер пятницы самый дешёвый авиабилет Москва-спб 6,5 тысяч, самое дешёвое купе - 5 тыщ. воу воу
     
  21. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Почитал тему,выше верно было сказано,летают либо те,кому все равно ,сколько билет стоит,либо туристы.
    Что касается ИХ лоукостеров,так там отдельная история.Например,Ryanair -это деньги американского пенсионного фонда,на которые компания заказывает по 100 самолетов сразу,по цене ниже рыночной.
     
  23. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там тоже с ними ж.....,летаю блю джетом,задержки через раз2-4 часа.и на фиг,не распланировать,ни стыковки.а так,в пределах часа-терпимо.
     
  24. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    в ирландской компании - американский пенсионный фонд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А почему нет?Инвестор.Также же Этихад эйрвейс вкладывает деньги в Эйр Берлин,купив их акции.Рианэйр вообще интересная компания.Почитайте про неё.Три года назад она пыталась получить разрешение на перевозку пассажиров стоя.
     
  26. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek: Вот это подход я понимаю :rock:

    :facepalm:
     
  27. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это еще не вверх коммерции.еще думают туалет платным сделать.
     
  28. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15 % всего? ))) Вот это лоукоcтер )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз так надо ценники разные ввести по-маленькому/по-большому :D:facepalm:
     
  30. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    я в том году рианайром летал малага-валенсия, с меня на стойке взяли 70 евро за регистрацию (онлайн-регистрация бесплатная, ну я-то не знал). а вы говорите платные туалеты. фиксированного места не было, садись куда хошь. от самолета и к самолету пешком топать метров по 300, кресла не регулируются вообще. зато 48 евро билет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика