Почему я ненавижу БМВ

Тема в разделе "Эпистолярий", создана пользователем Lenivyi, 12 ноя 2014.

  1. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Редко очень.
     
  2. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Эх первая любовь.... 7 лет назад... Сегодня уже 4-й икс. Езжу почти ровно год. Пробег был 250,000 на момент покупки. Брал за 1,5 млн. Вложил чуть больше 100к на ремонт (без расходников типа масла, фильтров и колодок) - не много. Рад! ))) Люблю. Спасибо предыдущим хозяивам за состояние машины.
    Е70 дорест.
     
  3. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    не ссы, все еще впереди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lawyer

    Lawyer Старожил

    Регистрация:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никогда у меня не было БМВ и...лучше бы не эксперементировал. Купил в аккурат перед кризисом в декабре 2013 г. : 40000 долл Карл! да сейчас на эти деньги! Ну правда у меня только часть была баксами, но сам факт того что за эти деньги 1300 тыр рублей можно было купить вполне нормальную машину, не БМВ естественно. Ну что сделано то сделано. Но хорошо хоть продал в 2014 ... и не жалею.
    БМВ - обманывает ожидания. Боже мой после шести лет езды мне надоел абсолютно скучный и надежный до усрачки Ниссан и я начал ездить по салонам в поисках престижного Вау аппарата на МКПП. Были тестированы и отброшены Тойота, Ауди ( отказались везти А4 олроуд на МКПП) Фрилендер (убогий салон с унылой приборкой), Мерседес GLA (опять отказались везти с МКПП) и он для меня слишком тесен. И взял БМВ с АКПП в надежде что все же 8 ступеней и спорт режим типа будет "зажигать" Прокатился на тесте все в общем понравилось особенно цена по акции. Но на деле машина тухнет на обгонах 130 км/ч - это ее предел, да до 100 она за 7 сек с чем то разгоняется, но обгон то мы делаем как раз в диапазоне от 120 до 160 а тут как то не порадовало.
    Дальше аккумулятор. Фиг бы с ним что он в багажнике, но оказывается его нельзя снимать на подзарядку! там гансы заминировали его пиропатроном ифсе! А если он сядет зимой? Я то машину беру раз в неделю, а так то она стоит под окном и я думаю тут таких ездунов 50%. Сел он и что? Снять нельзя, с толкача завести с АКПП? Даже если вдруг удалось снять акк и как то подзарядить его то потом выскачет ошибка "необходимо откалибровать датчик положения рулевой колонки" или типа того - не гарантийный случай пожалте к официалам по 4000 руб нормо час это в 2013 а сейчас сколько ?. Да и пришлось познакомится с официалами, перегорел предохранитель прикуривателя, один раз заплатив 1100 руб. я поинтересовался где эта дрянь, как никак на ВАЗ 2109 я помню как их менял, правда вот на Ниссане за шесть лет НИ РАЗУ!. Показывают мне гениальное творение немецкой инженерной школы, панель с предохранителями за перчаточным ящиком! Потом,уже меняя третий раз этот же предохранитель я поймал себя на мысли что мне начинает нравится, но это опасно, потому как попахивает садомазо.
    Панель с предохранителями, а они суко маленькие и в три ряда хаотично понатыканы в нее, находится в самом чреве и дотянуться до них одной рукой можно только встав на колени ( да Карл!) именно так: НА КОЛЕНИ! на землю возле открытой левой пассажирской двери и засунув левую руку (тебе повезло если ты левша! видимо среди владельцев БМВ других просто не бывает) по локоть вовнутрь и все. Дальше просто: вслепую пинцетом выдергивай все предохранители какие найдешь и смотри по схеме - бумажке который твой. Нашел? теперь все в обратном порядке, уронил что то? не беда предохранители не дорогие их можно докупить. Есть правда небольшие проблемы:предохранители все разные в зависимости от мощности, не перепутать! и все это надо делать на ощупь одной левой рукой, поскольку отверстие такое маленькое что можно либо глядеть на панель с предохранителями и утешая себя вспоминать что мы все же выиграли у этих нелюдей в 1945 либо щупать их вслепую выдергивая все подряд. Одновременно совместить эти два действия невозможно. Да был я у официалов, обещали и эту проблему решить путем замены всей панели видимо что то там замыкало.
    Теперь говорят БМВ "рулится" да это гамно может зарулить на скорости 80 км/ч в правый поворот под 90 градусов притормозив задним правым колесом, но мы же не в цирке? зачем в обычной жизни такие возможности? я что каждый день ухожу дворами от полицейской погони? Да нет...Зато на трассе этот полноприводный полностью автоматизированный и умный автомобиль просто навязчиво убеждает держать рулевое колесо двумя руками, потому как его морда от избыточной управляемости постоянно рыскает и ищет любую возможность слететь с дороги и убить тебя либо об встречную либо об столб. По умолчанию задний привод знаете ли и все его "плюсы" ...Зачем мне столько адреналина? в один прекрасный день подумал я и продал его нафиг! Да БМВ прикольный дизайн и музыка была неплохая два саба по сиденьями, НО две цены Ниссана? По мне не стоит БМВ своих денег, не стоит. Это маркетинг и разводилово. Да еще понравились халявные драйверские курсы в школе БМВ, почему Ниссан такого не делает? Да почитал я форумы про Фольксваген и его чудо коробас ДСГ про его "великолепные" движки жрущие синтетическое масло по литру на 1000 км. и решил: когда будет у меня свой сервис может и куплю "немца" И снова взял: Ниссан скучный и надежный. Да, а здесь я из за интересных людей которые увы встречаются все реже и реже, раньше их было намного больше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика