1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему АКПП медленнее механики?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Эдди, 15 ноя 2006.

  1. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я С 98 года использую АКПП.

    А ты чью коробку в пример приводишь?? Порша?? :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. frosty

    frosty Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    20
    как любитель ф1-полуавтомат так что не зная броду не суйся в воду. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    Обьясняю персонально. на моем бмв(на ваших не знаю) есть такая функция защита или ограничитель оборотов( или перегрузок) двигла. Когда стрелка тахометра доходит до красной зоны, то прекрывается бензин и мотор начинает глохнуть
     
  4. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И останавливается посреди проспекта..... :D Типа садись - два! :D Изъесняться нужно корректнее.... ;)
     
  5. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    Или у вас тазы или вы в пол никогда не нажимали. Когда обороты упадут до 6400( когда стрелка уйдет из красной), он сам заведется
     
  6. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D :D :D Он не глохнет.... ;)
     
  7. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чо хочешь??
    У них в Папуа новой гвинее только так - не только глохнет но ищо и клинит , шоб не выделывались..

    :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    как то неисправно там в плане автоматики :help: :help: :help: .
    вообще то кроме вышеуказанного, должно после того как глохнет, еще и автоматически ручник подклинивать. а в новых бмв после того как двигатель глохнет и авто останавливается, еще и ключь выкидывает из замка зажигания :nod: :nod: :nod:




    с уважением,
     
  9. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    вот мой пример, который скорее всего показателен:

    3 года - ркпп на е46 320 (150 лс)
    6 месяцев - акпп на е46 330


    акпп не доволен в принципе. нихрена она не едет, даже не смотря на повышение мощности.

    более мощную акпп пробовал в олроуд 4.2 (300 л.с) - тоже не понра.




    с уважением,
     
  10. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    АААААААААААА :help: последный раз вас поучиваю беплатно
    Число оборотов двигателя не должно попадать в красное поле. В данной области для защиты двигателя приток топлива прекращается, что обнаруживается по перебоям в работе двигателя.
    http://bmworg.ru/repair/usersmanual/usersman_e34.php?Part=3
     
  11. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких ля-ля :mad:
    Давай доказательства в студию. Если окажется, что на e90 320-325 транформатор блокируется на всех передачах (кроме момента трогания и переключения передач) - я пойду записываться за E90 iA завтра..
    Но что-то мне подсказывает, что это будет не завтра а ПОСЛЕзавтра, похоже рестайла придется ждать.

    Вот мои данные
    http://autoreview.ru/archive/2006/15/bmw335i/ (почитайте тест, там у Голованова обильное слюноотделение от этого автомата случилось)

    Новый шестиступенчатый «автомат» ZF 6HP21 пришел на смену прошлой коробке 6HP19: усовершенствованная гидравлика, гидротрансформатор с особо мощной блокировкой на всех передачах и «быстрая» управляющая электроника, которая позволяет переключаться «вниз» с шестой на вторую передачу всего за 100 миллисекунд после нажатия на педаль газа​

    Вот это весчь! :thumbup:

    А то что сейчас идет на e90, сдается, это тот же старый добрый автомат 19 серии, что был и на e46. А там никакой жесткой связью мотора с колесами до 120 кмч и не пахнет.

    Далее, про торможение двигателем. Я разве писал, что его нет на автомате?
    Я говорил что если сравнить с механикой, то оно намного менее эффективно.
    Ну на механике на первой передаче разгонись до 40 и отпусти газ. Вот это торможение. А на автомате что? Так, замедление... ;)
     
  12. папаША

    папаША Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Не только. Резко меняется окраска всего кузова - на красный. :D
     
  13. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    100% неисправный бмв какой то попался :nod: :nod: :nod:



    с уважением,
     
  14. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D :D :D :D :D :D :D
    Мля. Да уберите же вы этот дебильный красный текст. Иль модераторы перевелись все что ли...

    Мне, чес говоря, заподло колесикаомышки крутить, чтобы один и тот же идиотизм красный читать...

    Пардон, если кого обидел, но мнение осталось... :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Езжу на том и другом. При пересаживании проблем не имею - все на уровне рефлексов. Если автомат хороший, то ехать на нем по совокупности качеств мне больше нравится. Иногда, анализируя свою езду в какой-то конкретный момент, понимаю (вспоминаю), что на ручке не всегда нужная передача воткнута, а когда все-таки понимаешь это, то уже и переключаться поздно - мотор и так раскрутился. Это касается обычных режимов движения. Когда езда активная, понятно, передачи выбираются с учетом оборотов максимальной тяги. В общем, кто так же ездит попеременно и на ручке, и на автомате - поймут меня...
    Лучшего автомата, чем степ, не катал. Согласен с авторами, что автомат едет лучше с достаточно мощным мотором - это да. Впрочем, машины с недостаточной мощностью вообще считаю каким-то неправильным компромиссом. Особенно, если это БМВ. Я понимаю, что маркетинг, все такое... но БМВ - это минимум R6 2,5, а лучше из двух самых мощных - если 3, то 328 или 330. Но это личные предпочтения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну!!!! Я и говорю - типа не умеешь переключаться где надо, ваще никуда не поедешь!!! :D :D
     
  17. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1, недавно пересел со своей машины на рено клио 1.4 автомат, вобщем нет слов, одни паузы в словах, и те нецензурные.
     
  18. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Меган не зря сказал. Там при каждом переключении машину дергает.
    И присутствует постоянное ощущение, что я бы не тогда переключил.

    Главное - ты чувствуешь, когда она переключается. А чувствовать не должен.
    Сейчс на иске вообще не ощущаю, на какой скорости еду. Просто еду и все тут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен.
    BMW - не машина для малой мощности и экономичности!
    Поэтому не понимаю тех, кто покупает, к примеру 520 или x 3 литра или дизель (больше понимаю дизель, чем 520).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чего не понятно-то? Они банально дешевле, а все равно БМВ. Правда, часто бензина жрут больше, чем более мощные моторы, но это уже выясняется по факту... Ну, дизель еще понятно, хотя по мне - это тоже не совсем БМВ в смысле рядная шестерка и "р-р-р-р-р" на разгоне. Дело вкуса или наоборот... :shock: Вот 316, 318, 520 это да :confused: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все начиналось о сравнении КПП и АКПП,а кончается . . . Сейчас конечно любителей МКПП становится конечно меньше и это понятно.За руль садятся совершенно не тот контингент который вообще должен ездить,опять же авто стало реальным средством передвижения от точки к точке.О кайфе за рулем уже ни кто не вспоминает,лиж бы лишний реаз не перетрудится.И в принципе я таких людей понимаю.Есть еще несколко доводов,неопровержимых,в пользу МКПП. 1-возможность самостоятельно выехать из сугроба или лужи грязи "раскачав " машину-на автомате-крах фрикционам!!!.2- надежность,многие мои знакомые купив не совсем свежий апарат с АКПП попадали на дорогостоящий ремонт. И еще об отличаях машин с разными коробками.Почему то ни кто не вспомнил,что как правило есле стоит 5 ступка МКПП,3-ступенчатый автомат.Все это и компенсирует редуктор заднего моста с разными передаточными числами,а отсюда и дополнительная туповатость машин с АКПП. Лично меня очень напрягает то,что ты управляя даже самым современным авто с АКПП на 100% не контролируш ситуацию.МЕЖДУ ДВИЖКОМ И КОЛЕСАМИ ЕСТЬ НЕ ТЫ-ВОДИТЕЛЬ,А НЕКТО КТО ВМЕШИВАЕТСЯ В ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ТВОЕЙ МЫСЛИ МАШИНЕ. Ну ни хочу я сейчас переключать передачу,хочу на 1000 оботов больше,а тебе говорят-нравится не нравится,спи моя красавица. И еще о том что автомат бережет ресурс мотора-бред.Постоянное троганье с места и переключение передач в зоне маленького крутящего момента требуют от мотра наибольшей мощности,что в свою очередь больше сказывается на ресурс шатунно-поршневой группы,а езда на МКПП с чуть завышенными оборотами напрягает в большей степени механизм газораспределения,что в ремонте гораздо бюджетнее.Я из своей автомат продал,купил МКПП.
     
  22. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ты, видимо, тока на старых автоматах ездил?
    Стептроник пробовал?
     
  23. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что очень интересно написано. Вправду. Начал читать.

    Но нереально такой блок текста. Ну побойся бога, плиз.

    Знаешь, что такое "абзац"????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да что-то накотило :shock: .

    Согласет,что современный автомат получше,полюбому.Но вывод то один,как на стенах Бухенвальда-Каждому-свое.
     
  25. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порше, который не турбо, с автоматом не разгоняется быстрее. А вот Порше турбо, да, по тех.характеристикам разгоняется быстрее. Но тут видится смысл в том, что турбированныя модель имеет просто афигенную мощ. И чел на такой машине просто не может на 100% справится в ручную. Двигло раскручивается просто мгновенно. Руками не успеть переключить так бысто, как может сделать автомат.
    Такое вот есть мнение. По крайней мере ездил на порше с 355 лыс. (3.8. атмосферник) на автомате - там не успеваешь совершенно задумываться что "что-то" тормозит когда газ в пол!
     
  26. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ещё видимо те автолюбители, которые могут ездить на порше, в форумах не сидят, и не обсуждают какой отвалившийся болтик куда вкрутить или какое масло залить на зиму. Нах им это не надо. Поэтому опыта реального, а не из журналов нам практически не узнать о том как работают совершенные автоматы и машины.
     
  27. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Долго читал.
    Все времени небыло.
    Что касается мощности и момента, взглянитке на графики данных автомобилейй!!!!
    Где там повышенная мощность на низких оборотах????
    А расход ресураса (простите за тафтологию) зависит отнюдь не от этого.
    Каждый может посмотреть мементную и мощностную характеристики мотора.... и где там повышенная мощность на нижних оборотах???...
    нет ее!!!
    Соответственно, момент передает момент двигателя (на конкретных оборотах) и т.н. крутящий момент КПП, а точнее ее момент на конкретной передаче!!!
    Просто, возьмите и вдумайтесь в это!!!!!
    :hi:
     
  28. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приведу простой пример.Вы стоите на светофоре,у вас 600 об/мин.,какой крутящий момент на этих оборотах-минимальный.Вы трогаетсь с автоматом и задействуете все,что есть или не все есле хороший объем.Отсюда нагрузка на ШПГ.И не надо только говорить,что ресурс не зависит от того кто и как жмет на педаль!
    И есле все то же самое с МКПП.Вы тронетесь с холостых оборотов :) ,конечно нет,дадите чуть газку и 1200 оборотов и чуть больший момент легко помчат вас.
    Глупо отрицать,что между числом оборотов двигателя и его крутящим моментом практически геометрическая зависимость,опять же есле смотреть граффики.Максимальный крутящий момент достигается на близких к максимальным оборотам мотора.
    И еще,момент не зависит от передачи,а зависит как уже и писал от числа оборотов,на всех передачах при одних и тех же оборотах равный крутящий момент.
    Подумал :shock:
     
  29. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем нужно уметь пользоваться! ;) Если перещелкивать с R на D и обратно - АКПП настанет быстро каюк... :nod: Но в раскачку можно и на АКПП выехать... ;) А насчет повышенных оборотов и ресурса.... Автомат НИКОГДА не ездит в натяг!!! :hi: Он всегда в зоне макс. крутящего момента.... В отличии от большинства водителей тошнящих в пробке..... :hi:
     

Яндекс.Метрика