1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему АКПП медленнее механики?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Эдди, 15 ноя 2006.

  1. -Makafton/

    -Makafton/ Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    5,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Недавно Алекс645 хорошо всё объяснял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В принципе согласен, просто не стоило судить по себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ninja

    Ninja Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница как раз в том как ехать-если вопрос в чистой динамики-безусловно Волк прав. Если рассматривать общий поток машин-простое ускорение с тапкой ву пол и автомат всё сделает оптимально для наилучшего разгона причём делает это всегда, тогда как с ручкой водитель может иногда ошибаться.
     
  4. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: Бывает например, что втыкаешь третью (думая что она будет в самый раз), а ситуация меняется, что нуна уже вторую иль первую - приходится перетыкать.... Автомат падает ИМХО быстрее...
     
  5. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алекс, "я фигею дорогая редакция" (с), ну что ж ты своим неумением пользоваться мех.коробкой, респектишь автомат. :shock:
    Я вот мешалкой ГАРАЗДО быстрее щелкаю чем автомат и чо.. ??
    Я лично считаю, что минус автомата, в том, что передачу я переключу ДО "того", а автомат, либо ВО ВРЕМЯ "того", либо ПОСЛЕ "того". В остальном вещь прикольная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    IMNHO хочешь быстрее ездить, бери более мощьный двигатель. Но не отказывай себе в удобстве ездить на автомате.
     
  7. snoop323

    snoop323 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    даже более мощный двигатель тебе не даст тех преимуществ которые имеет мкпп.другое дело если ей не умеешь пользоваться...Ручка рулит полюбэ
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это кому как, я обплевался на автомат после механики и SMG...
     
  9. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    погонять или принять участие в управлении авто, какая разница :hi: а с АКПП просто сидишь на кожанном диване и лениво сучищъ ногами :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Ногой :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: :nod: Именно так, и никаким компьютером это не исправить. Однако можно ездить в мануальном режиме самому щелкать вверх-вниз. Да, скорость переключения автоматов все растет.. но никакой совершенный стептроник не спасает от фундаментальных проблем "классической" автоматической коробки:
    1) гидротрансформатор, который съедает мощность и делает неизбежной задержку между нажатием на педаль и ускорением.
    2) торможение двигателем по сравнению с механикой практически отсутствует. Из чего следует невозможность управлять педалью газа перемещением неподрессоренных масс между осями.
    3) Невозможно контролировать степень пробуксовки ведущих колес.
    Все это в комплексе приводит к тому, что контроль за машиной теряется.
    ИМХО, будущее за роботизированной механикой. Развитие идеи SMG (или DSG). Там тебе и скорость переключений, и автоматический режим по желанию, и прямая связь с колесами, и торможения двигателем, и отсутствие потерь КПД.
     
  12. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Почему, ведь ведь в режиме "драйв" движок и колеса всегда связаны через гидротр-р? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно поэтому. Гидратрансформатор не дает жеской связи между мотором и колесами. Там посередине жидкость :)
     
  14. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Так при нажатии на педаль газа то же "масло" обеспечивает связь, за которую в мкпп отвечает "сцепление" :shock: Понятно, что связь не такая жесткая, как "металл по металлу", есть инерционность в доли секунды, из-за которой автомат и "тормознее" ручки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если приводить такую аналогию, то представьте, что у вас сцепление всегда чуточку пробуксовывает, процентов на 10. И полностью замыкается только на скорости 120кмч. Именно так ведет себя гидротрансформатор.
     
  16. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    P.S. Проверить это очень легко. Разгоняемся до 80 кмч и спокойно катимся, чуть нажимая на газ. В режиме драйв автомат наверное предпочтет высшую передачу.
    Следим за стрелками тахометра и спидомета. Отпускаем газ. И стрелочка тахометра падает чуток, а стрелка спидометра практически на месте. Нажимаем на газ аккуратно, стрелочка тахометра подскакивает, а спидометр на месте. Как это возможно при жесткой связи?
    Повторяем эксперимент на 120 кмч (данные для автомата e46, на других автоматах может быть другая скорость). И о чудо. При тех же манипуляциях стрелки тахометра и спидометра движутся строго синхронно. Почему? Потому что именно на 120 кмч гидротрансформатор блокируется и на большей скорости присутствует уже жесткая связь между мотором и колесами.
     
  17. IL-78

    IL-78 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поделитесь, пжста, опытом наблюдений -- но мои наблюдения говорят о том, что в городе автомат быстрее механики (от светофора до светофора). Автомат тупит в самом начале разгона, а дальше отыгрывается по полной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    ИМХО если мало-мальски владеть "ручкой", автомат будет всегда медленнее, но удобнее ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IL-78

    IL-78 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    м-м, кстати про удобнее: с АКПП уже окончательно отвык от этих рывков и от пляски св. Витта на переключениях передач %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ручка быстрее и интереснее.

    езжу на автомате :)
     
  21. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    ИМХО, это и есть автоматика и электроника
    джойстик для приставки - это электроника или механика?
    из механики там тока кнопки, так же, как и на клаве, на которой я выстукиваю это :D так же и СМГ ....это автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D :hi: +1

    плевлся от АКПП но так получилось...сейчас машина Prilude 5 версии. Там 4-х ступенчатый автомат steptronic. в ручном режиме -отличный драйв. долго держит в красной зоне ,отлично тормозит двиглом :thumbup:
     
  23. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2. Не соглашусь. Часто на 750 торможу "двигателем" (если действительно быстро еду) - "дергает за попу" довольно прилично..

    3. Скажем так - труднее.. вполне возможно (то что это вообще получается) из-за более моментного моего двигателя - а на менее мощном не получается.

    К СМГ тоже есть претензии.. Нельзя например на скорости чуть отпустив сцепление, раскрутить двиг. а затем включить сцепление.. загрузив зад.. Но я вот щас вспомнил.. в принципе достаточно просто нажать газ все сразу загрузится :D :D
    Но все-таки некоторые приемы вождения исключаются из пользования. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    ГТ блокируется практически сразу после старта.
     
  25. папаША

    папаША Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Да ... :D
     
  26. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не.... Я умею, просто то руки заняты, то лень - должна вывести (а 1,6 сам понимаешь не часто это с низов делает :D )...... Кароче лениво мне.... :hi: Если нуна зажечь (бывает - опаздываю куда-нить), то все нормуль, многим наверное даж фору дам... Но т.к. и езда по городу ленивая и я ленивый :D хочу автомат... ;)
     
  27. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо ля-ля... :hi: Я ещё читая первый пост напрягся, заподозрив что у тебя устаревшие данные... Гидротрансформатор блокируется на современных АКПП практически сразу после того как передача переключенна.... Не знаю как там у кого, но когда я ездил на Бэшечных степах, что меня порадовало, это именно торможение двигателем... :hi:
     
  28. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D :D
    И при чем здесь механика??? :D :D напрашивается ответ - "Да просто задолбала" :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В точку! ;) :thumbup: :D :D


    Резюме: Быстрее МКПП автомата? Быстрее!! Но и попатеть придется изрядно.. ;)
     
  30. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый! Бред не пишите, если не знаете!
    СМГ - та же механика, только с навесным оборудованием.
    Много раз уже писали. (я сам видел свою СМГ в снятом и слегка разобранном состоянии - рядом стояла механика, которую мне ставили на место нее, так вот, если с СМГ снять навесное оборудование и поставить рядом с МКПП, то можно играть в игру "найди 10 отличий").
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика