1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вроде вентилятор срабатывает к 97,а температура в основном 95+-.
     
  2. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Снял кулер,снял вентилятор,и пробил где было доступно.
     
  3. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И так отчёт о том как я менял термостаты.
    Номера деталей чтоб не искать.
    1.Основной термостат.
    11 51 7 805 811
    2.Термостат ЕГР.
    11 71 7 787 870
    3.Кольцо уплотнительное на термостат ЕГР(в комплекте с термостатом не идёт)
    11 53 2 248 435

    По порядку что нужно.

    1.Снимаем крышку двигателя.
    2.Снимаем железный усилитель который над вентилятором.
    3.Далее для тех кто меняет только термостат ЕГР(кто меняет оба сразу проще снять его вместе с радиатором).
    3.1.Откручиваем датчик с вакуумного насоса.
    [​IMG]
    3.2.Откручиваем хомут шланга термостата.
    [​IMG]
    3.3.Откручиваем термостат от радиатора.
    [​IMG]
    3.4Снимаем термостат.
    [​IMG]
    У меня было треснуто одно крепёжное ухо.
    [​IMG]
    4.Далее снимаем пластиковый воздуховод который идёт от корпуса воздушного фильтра к турбине.
    [​IMG]
    [​IMG]
    5.Откручиваем болты крепления радиатора рециркуляции ОГ.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    5.1.Надо ещё открутить своеобразный хомут справа радиатор ОГ и слева открутить 2-а болта трубки этого радиатора.
    [​IMG]
    6.Снимаем радиатор рециркуляции ОГ.
    7.Далее перед нами предстает наш ненаглядный термостат.
    Снимаем его, для этого отсоединяем 2-е железные скобки патрубков и откручиваем 4 болта крепления термостата.
    [​IMG]
    8.Из этой дыры очень так бодренько вытекает литров 7)) Жижи.
    [​IMG]
    9.А вот и наш термостат.
    [​IMG]

    Ну далее меняем термостат,ставим обратно радиатор рециркуляции с замененным термостатом.Далее ставим всё на место кроме крышки двигателя.
    После этого заливка и прокачка жидкости(у меня ушло примерно 7 литров антифриза). Далее идём в машину, включаем зажигание ставим вентилятор печки на минимальные обороты, а температуру на максимум.
    Далее откручиваем прокачной штуцер на термостате ЕГР и начинаем заливать антифриз в бачёк. Как из штуцера потекло закрываем его и доливаем до полного бочка.
    Далее не закрывая крышку бачка заводим машину, приоткрываем штуцер что бы оставшийся воздух вышел, доливаем в бачёк по мере необходимости(нужно что бы струя из верхнего шланга начала бодро бежать без плевком и прочего).
    Далее глушим машину закручиваем пробку,ставим обратно крышку двигателя,заводим машину и даём ей прогреться.
    Далее наслаждаемся правильной рабочей температурой.

    Если чего то забыл поправьте меня я вставлю в отчёт.

    Как то так ребятки!!!
     
    Martun111777, *Юрий*, vitalzon и 3 другим нравится это.
  4. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Отличный отчет!! :thumbup: Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Молодец! Все наглядно и понятно :thumbup:
     
  6. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    температура в результате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    СУПЕР ОТЧЕТ :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо.
    Сегодня промыл радиатор пока только спереди(сперва начал продувать,такой клуб пыли и грязи поднялся что аж подкапотное стало не видно))) помогло,завтра буду снимать вентилятор и хорошенько промывать.
     
  9. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    РОССИЯ УБИВАЕТ НАШИ МАШИНЫ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Шелкаем до 19-го и вводим сумму последних 5 цифр вина.
     
  11. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Какая идеальная рабочая температура 3 л дизеля в итоге!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Основная беда - пух, набивающийся между радиаторами. Потом он начинает собирать пыль и забиваться наглухо.
     
  13. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Катался по городу сегодня, смотря на 7-й тест, темпер выше 86 градусов не поднимается, двиг. 3 литра дизель. Как думаете это нормальная температура?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антон 78

    Антон 78 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    отчет супер!, спасибо,
    но вот вопрос: есть ли пробка для слива антифриза, чтобы ничего не облить, когда термостат начнешь откручивать
     
  15. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за отчет . все подробно
     
  16. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1054537/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антон 78

    Антон 78 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
  18. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антон 78 На радиаторе есть пробка внизу слева.

    Ленар 111 Это замена термостата. Он должен открываться на 88.
     
  19. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Придется оба походу поменять? Какие последствия могут быть если не заменить?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ЭТО БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС, ЭТО БОЛЬШОЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Думаю все у вас хорошо:nod:
     
  22. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Дайте пожалуйста ссылочку , где можно узнать/увидеть идеальную рабочую температуру двигателя 3D.;):help:
     
  23. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ulana911 Идеальная температура 88-92гр.
     
  24. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ссылку можно?:cool:
     
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мог бы конечно и своими словами, но лень писать :hi:

    Система охлаждения двигателя
    Гибридный тип сочетает вышеуказанные системы: тепло от цилиндров отводится жидкостью, после чего она, на удалении от теплонагруженной части двигателя, охлаждается в радиаторах воздухом. Состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров, одного или нескольких радиаторов, вентилятора принудительного охлаждения радиатора, жидкостного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и датчика температуры. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.

    В нашем конкретном случае, термостат открывается на +88 :cool:
     
    SERGFILL нравится это.
  26. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо!!!:hi: С системой охлаждения двигателя знакома. Нигде не могу найти инф. по оптим. рабочей темп. двигателя. Мне в сервисе сказали-80 гр. на 3D. У меня выше 87 - ну никак:shock: Пробок у нас нет, радиатор говорят-как новый))
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А с чего вдруг должно быть выше? Тем более пробок нет, всё на ходу самодувом обдувается, и радиатор + чистый.
    Не вижу повода вообще заморачиваться, бойтесь перегрева, недогрев менее страшен и легче/дешевле устраним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M57, на холостом 92, по трассе 93..95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пяти;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Пардон, конечно же 5-ти.
     

Яндекс.Метрика