1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    +1:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Посмотрел тест7,Авто 2009г Е83 3.0D?по городу 87-88,получается что тоже кирдык термостатам:shock:
    его номер 11 51 7 805 811 ???
    А если поставить GATES TH35488G1 у нас ценник 1350р. или Febi 32648 цена 1780р (цены Аutodoc)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И так парни. Специально для вас сделал наглядное видео как зайти в 7-й тест что бы посмотреть температуру!!! Многие уже знают как это делать,тем кто ещё не знает это будет полезно.

    http://video.yandex.ru/users/gaz2410turbo/view/4/

    Пароль 007
     
  4. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А пароль платный..?:D
    Там пароль ввести надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исправил.
     
  6. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Когда я выбирал основной термостат, Getes, покрутил в руках, посмотрел, сравнил с оригиналом и выбрал оригинал, хотя во многих магазинах БМВ мне предлагали Gates и говорили что он достойный и не хуже оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Зачет :thumbup:
    Видео по теме ещё не видел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    основной только оригинал брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то тут две темы одинаковые, но отпишу и сюда, может полезно будет :)

    Начитался темы, проверил, температура 76-81 на полностью прогретой машине. Сегодня поменял термостат, по дороге домой (минут 20) показывало 89-92. Спасибо форуму :)

    Теперь детали:

    Машина E70 3.0D
    Номер термостата: 115 178 05 811
    Стоимость оригинала в Москве: 1550 руб.
    Стоимость антифриза (хватило 1 бутылки), оригинал - 550 руб.
    Стоимость работ у дилера (машина старше 3-х лет) - 3150 руб.
    Итого запчасти + работа: 5250 руб.

    Ну и самое интересное, перед заменой рассказал мастеру зачем мне все это надо, как проверял, зачем меняю, мастер ооочень удивился, говорит вроде есть термостаты у которых температура открытия меньше, вроде слышал о такой проблеме на пятерка, короче развел руками, ничего не знаю, к нам по таким делам не обращаются обычно, о такой неисправности не слышал. Вот так.
     
  10. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Mr. Graff знаешь есть такая поговорка болезнь можно лечить,а можно просто не допустить того момента когда она превратится в болезнь.Меняя термостат возвращая машине идеальную температуру ты тем самым устраняешь более глубокие последствия.
    Многие ездят и даже не знают что ездят на не прогретом движке.Отсюда и повышенный расход и преждевременная повышенная кончина сажевика,потому как только температура перестает подниматься больше 75гр прожиг не включается,становясь в блок и чем дольше ездить с блоком тем быстрее он забивается.
    Температура для дизеля 88-93гр,это как для человека 36,6 чем ближе к этим цифрам тем лучше себя чувствует пациент,хотя внешне вроде бы мало заметно,но внутри очень ощутимо.
     
  11. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да это все понятно, я как раз наоборот и на предыдущей машине менял и тут только узнал что такая же беда, сразу проверил и через день купил и поставил.
    Странно что дилеры ничего об этом не знают, понятно что никто не ездит и не говорит "посмотрите как там она у меня греется", но проблема ведь известная судя по всему, и на пятерках была и сейчас осталось, должна же быть экспертиза..... Должны сами говорить, проверять, а они "мы не в курсе ребят", хотите поменяем... )) Меня это удивило.
     
  12. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И так парни. Специально для вас сделал наглядное видео как зайти в 7-й тест что бы посмотреть температуру!!! Многие уже знают как это делать,тем кто ещё не знает это будет полезно.

    http://video.yandex.ru/users/gaz2410turbo/view/4/

    Пароль 007
     
  13. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так давно известно что на сервисах деньги зарабатывают(никто не будет время тратить с вами ездить тестировать)а не советы раздавать.Все они знают.И еще любят говорить все у вас нормально,нечего в тесты лазить :D Особенно если машина на гарантии.
     
  14. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    полностью согласен с автором:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зашел я все таки в 7 тест ...:D .. Покатался и максимум до 83 поднялась ... Менять я так понимаю ... На Экзисте продавец олень сказал что термик один .. Про ЕГР не знает он ни чего ... Подскажите номерок пожалуйста ..
     
  16. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрите пост 70 на этой же странице, выложил номер основного термостата.
     
  17. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доехали таки до меня термостаты.
    Менять буду сам вопрос такой как правильно после замены обоих термостатов прокачать систему? Есть ли какие нюансы в снятии основного термостата? я так же взял прокладку под термостат егр, так как не понял идёт ли она в комплекте и хомут на него же (мало ли).
     
  18. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так понял что все меняют только основной.
     
  19. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я решил для успокоения, машина всё таки 2007-год. До меня врятли кто менял.
    Да и термостат егр поменять это 15 мин делов, а вот основной пока не совсем понял как до него добраться.
     
  20. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    После замены обоих термостатов, как все уже поменяешь и собирешся заливать антифриз, открути на термостате ЕГР пластиковый штуцер, он для прокачки системы охлаждения и заливай антифриз в расширительный бочек, пока из этого отверстия, которое на термостате ЕГР, не потечет антифриз. Потом закрути его на место, и заводи без крышки на расширительном бочке, посмотри внутрь бочка во время работы двигателя, там увидишь маленькую струйку, наблюдай чтобы струя перестала прирываться и текла без воздуха и "плевков"

    Основной термостат менять не сложно, начинай с его замены, а уж под конец работы и ЕГР заменишь, все равно тебе чтобы добраться к основному терм. придется снять радиатор ЕГР, основной находится прям под ним, а как раз на него и крепится терм. ЕГР

    Прокладка под ЕГР в комплекте не идет, правильно сделал что купил :thumbup: (она должна быть желтого цвета)

    УДАЧИ, И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял сегодня оба термостата, прогревается заметно быстрей и гораздо быстрей показывает 88-92(93). Но вот когда стал карабкаться на стоянку 5-ый этаж когда подъехал к своему боксу температура дошла до 98 это нормально?
    Bonderos530 Когда пришли термостаты увидел что на термостате егр прокладки нет(заказал не зря) она именно жёлтого цвета.
    Поменять всё и правда оказалось не трудно. По поводу антифриза у меня ушло около 7-ми литров(после съёма основного вытекает почти всё) . Брал концентрат оригинал по 1.5 литра и дистиллированную воду. Кстати по тису говорится о съёме вентилятора, снимать его НЕ НАДО.
     
  22. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А если я не заморачиваюсь по этой фигне, что может случиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня нормально так поездил. Если еду по городу плотное движение, много светофоров температура колеблется от 96 до 98(иногда 99. 1 раз поднялась до 101 когда в пробке стартонул резво.) Это нормально?
    На холостом ходу вечером на парковке подождал минут 5 температура 96-98, ниже не опускается.
    По трассе по разному но в основном от 92 до 95. Как тут пишут идеал 88-92 не получается.
     
  24. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Радиаторы на чистку иначе летом будет около 102гр.
     
  25. Termin333

    Termin333 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напиши по шагам как менял без снятия редиатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ни где и не написано что радиатор надо снимать. Там речь идёт про радиатор рециркуляции.

    Получается что когда в плотном движении или в пробке то температура всегда такая что вентилятор постоянно маслает не так ли?
     
  27. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не стоят ли жалюзи у вас?У меня так же 95-101.Стоят жалюзи. Говорят что это идеал.До смены термостатов было не более 89.
     
  28. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет жалюзей нету у меня.
     
  29. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    При жалюзях температура на пару градусов выше.А так я думаю норма у вас,но радиаторы помыть не мешало бы,я себе мыл,правда они были чистые.А вообще у меня что летом,что зимой температура одна.Этим летом по горам лазил в +38,и ничего ниразу не видел больше 101.
     
  30. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимали всю кассету радиаторов?
    Температура 95-100 это получается вентилятор постоянно работает.
     

Яндекс.Метрика