1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот это расширенный климат, на нем есть этот режим.
    А на простом скорей всего его просто нет.

    [​IMG]

    Патрубок к основному термостату должен быть холодным до +88
    Это тот, который внизу и большого сечения.
     
  2. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня управление климатом как и на картинке, только у меня ещё есть обдув сидений на кнопке подогрева. А вот REST не фурычит почему то.:shock:
    Глушу на кнопку стоп авто, не вынимая ключ (радио работает), нажимаю на + скорость вентилятора, и ничего не происходит. Я всё правильно делаю?:help:
     
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правильно.
    Только еще должны быть соблюдены условия, которые я чуть раньше выложил.
    Я так понимаю, у тебя двиг не прогрет.
    И еще, режим Rest гоняет дополнительная помпа.
    Может она не работает и не дает включится режиму (это размышление).


    ЗЫ из мануала:

    Если условия работы режима не вы
    полнены, то индикация на дисплее
    отсутствует.<
     
  4. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да ну я думаю что после часа езды двигло должно прогреться, только вот температуру выдаёт меньше рабочей, но от этого я думаю не должно влиять на работу REST?
    а если доп. помпа не работает, то на что может влиять она кроме REST, и как это может отрицательно сказываться на что то другое?
     
  5. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В инструкции черным по белому написано

    > двигатель прогрет до рабочей темпера
    туры;


    а по твоим данным у тебя

    Ехал по шоссе где то около часа при t -6, и мотор прогревался только лишь до 56 гр.,

    и вывод получился у тебя такой: я думаю не должно влиять на работу REST?
     
  6. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т.е. получается дело не в доп. помпе, возможно она и рабочая?
     
  7. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На холодной машине попытался включить режим, не включается, даже не загорается табло климата.
     
  8. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так и у мня ничё не загорается...
     
  9. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это беда, как дальше жить :eek:
     
  10. *Konst@ntin*

    *Konst@ntin* Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Rest это что за функция? Как она работает и зачем?
     
  11. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    как я понял отдает остаток тепла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нормально. Раз термостат агр и основной новые,то причина в термостате акпп.
     
  13. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вот и мне так-же сказали)) он при 70 откр. да/нет? :shock:Греется у меня быстро 5 мин. и на 12) -счас темп. 89-90 строго, при минусе от 78-80.:nod: Основной заменила. Может это нормально все-таки?:shock:
     
  14. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    удалила
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не нормально.
    Нормально это когда и при +30 и при -30гр температура у вас будет 88-93гр.
     
  16. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вы термостаты продаете?:idea:
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет.
    А что разве их нет в наличии нигде :eek:? Странно. Знакомый на прошлой неделе покупал,были в наличии.
     
  18. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Не, ну про +30 вопросов нет. Про то, что постоянно недогретый двс это не есть гуд, тоже понятно, но при неисправном основном термостате, когда температура двигателя реально низкая 40-60. А разница в недогреве 5-10 градусов думаю ненужно считать проблеммой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вы бесконечно рекомендуете всем менять термостаты :rolleyes: Отсюда вывод.
     
  20. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда перестанет запускаться регенерация тогда и поймете какая это проблема. Впрочем да,все что выше 80гр и если не падает то не велика проблема.
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Я просто рекомендую и привык когда в машине все работает как с завода.
    А менять или не менять это каждый решает сам.
     
  22. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Просто замечательно. Пожалуйста,объясните смысл работы терм. АГР он открывается на т.70гр да?
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Но когда он пропускает то температура падает на трассе.
    Проверяется легко. Если продувается то его в помойку.
     
  24. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    в других темах ответы не ищите :))))
     
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати еще Улана хочу сказать что помимо основного и агр есть еще и термостат акпп.
    И симптомы агр и акпп очень схожи. Поэтому нельзя списывать со счетов термостат акпп,если у вас при плюсе на трассе температура 90гр а как холода то 78гр то это либо агр либо коробки.
     
  26. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Заказала агр-behr , поменяю все-ж)) Спасибо:)
     
  27. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не за что.
    Вы только отписаться о результатах не забудьте :hi:
    Когда снимут вам термостат агр попросите кого нибудь в него подуть. Если продувается полностью,то ему кранты.
    Удачи вам.
     
  28. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Отпишусь обязательно ):nod:
     
  29. gas_bmw5

    gas_bmw5 Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    E70 3.0sd 125000 пробег, температура не подымалась больше 85, купил основной термостат Gates и агр Behr.
    Как сняли термостат агр то, что родной, что новый немного продувались. Решил оставить старый и поменял только основной. Теперь температура меньше 92 не падает, но набрать ее в городе в режиме овоща трудно, только 88, при отжиге в городе видел даже 99, на холостых за 6 мин. падает до 92 градусов. Температуру акп ещё не смотрел, но склоняюсь к тому, лучше чтобы она была "холодной".
    Стоит ли искать непродуваемый агр?
     
  30. swp

    swp Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня на трассе 81-83, год назад было 85-86, авто 2009 года. Зиму решил откатать на старых термосах. Сажевик же не прожигается ниже 75гр?
     

Яндекс.Метрика