1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"Плохие" двигатели у бмв?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем gilbert4, 22 дек 2011.

  1. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро

    Какие 1т.евро?!Тык 15 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    почему тогда многие после замены колпачков, колец,
    кричат что жор пропал? думаешь сервисмены тупо меняют маслоотделитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен полностью, так как высокая степень форсировки мотора просто так не дается.

    Это не 163 л.с. с 2.3 л аля Мазда 6 10 лет подряд, а за 200 почти с того же объема. Видимо, не всегда в гонке моторных вооружений высокая литровая мощность подкрепляется адекватными системами "огражданствления" этой мощности. Та же проблема масложора была на моторе Ауди 2.0Т 211 л.с. - литр с тыщи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотрю дело лантеха живет )))

    посмотрел автора - тож дикий коробас и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про эмовские моторы интересно что скажут?
     
  6. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Еще V8, V10, V12 и дизеля не трогали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, очень знакомый текст, первично, кажется, даже здесь и был опубликован (копирайт wildbox), в теме про Лантек.

    PS: я как раз завтра собираюсь менять Motul 300V, залитый по мотивам той темы:)
     
  8. bmwyo

    bmwyo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Смысл вообще форсировать двигатель маленького объема, когда можно воткнуть надежный большего :) Вот честно, Инфинити катал, вообще неубиваемый, неломаемый аппарат. Бензин потреблял совсем умеренно, до 22 литров зимой в сильный гололед. Масло ел только уровень с замены до замены, т.е. доливать не надо было. Подвеска неубиваемая. Рычал отменно, ехал еще отменнее. Да тормоза похуже, да автомат немного тупее работает, но я от него драйв\кайф испытывал не меньший! Вот думаю теперь до весны покататься и обратно на финика пересаживаться может :\
     
  9. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что надо кому-то продавать уже следующую модель над которой работала целая куча народу, и не только маркетологов и дизайнеров (хотя они кушают хорошо все и домики у них уютные в хороших местах) а инженеров, которым поставили задачу - срок службы - 100 тысяч или 3 года, дальше надо новую модель уже. Вот эти три года ваша новая бэха будет ездить как умалишенная, а дальше надо сдавать её в трейд-ин или в утилизацию (смотря где живёшь) и брать новую со скидкой... это экономика парни, чему тут удивляться. Вы же не ходите с одним сотовым по три года?

    Качественные вещи никому не нужны - если это не оружие конечно... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Или вот - на главной странице новость - БМЗ награждает поставщиков:

    - ZF Friedrichshafen AG: автоматическая коробка передач 8HP с режимом ECO PRO в категории Efficient Dynamics - за снижение расхода! не динамика, не надёжность...

    - Novelis AG: многослойные сплавы алюминия в категории «Легковесные конструкции». существенное снижение массы - не прочности, не жесткости, массы! экономим алюминий, на пути к алюминиевой баночке вовсю...

    - Какойто там AG: сухое разделение в категории «Экологичность». Технология сухого разделения существенно снижает объемы энергопотребления и выбросы CO2 - экономим электричество и снижаем выхлопы...

    - ну и еще призы - за музычку в салоне самоподбирающуюся, за фарки новые и приборку.

    А где то за что любят бэхи то? За рулёжку, за вдавливание в сидушку, за респект на дорогах... всё, можно брать пежо пацаны, там такой же мотор - 1л три турбины, его можно не глушить, он всё равно три года отслужит и не больше не меньше.


    _
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уменьшить массу автомобиля, увеличить удельную мощность на тонну автомобиля и, самое главное, снизить недостаточную поворачиваемость, так как V8 весит ну очень много, а от физики не убежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Всем спасибо за коменты!Теперь мои к оменты:
    1. Про мотоцикл - я в курсе, у меня у самого квадрик.
    2. Если Вы заливаете 500 грамм на 15 000 как алекс 186, дак и проблем нет. В статье написано про 1 литр на 1000 и я этого боюсь ( и я знаю что много людей на бехах так и льет по литру на 1000). Мало того, у меня в мануале написано - типа просит масла, долей. Только это не факт что у БМВшных инженеров была при разработке двигателя такая задумка - чтобы двигло масло жрало. Думаю, они движку разработали, вложили денег, а по факту получился расход. Они и написали в мануале - расход масла не проблема, долей и все зашибись. Только все это работает в течение гарантийного срока. А какая щас в России на беху гарантия? два года или 100 000 км пробега, я прав? Кстати возможно одной из причин наличия электронного щупа масла на этих движках в отличии от дорестайла Х3, является то, что ьыли случаи , приобычном щупе масло уходило, а народ не видел.... Я боюсь не расхода на масло, а то что расход 1 литр на 1000 или на 2000 км значит что что-то хреновое происходит с мотором и у него теряются ТТХ, что0то може хуже работать. ПРичем судя по всему у меня как раз тот пробег , который описан в статье и машино начинает поджирать.
    3. ЧТо касается БМВ - законодатель моды. Причем здесь это??? Речь про конкретный двигатель с которого сняли конкретное количество лошадей и как говорит БМВ , типа, из за прогресса , мы на острие технологий, нереально много лошадей сняли, вот и масло будет жрать. Фигня это. Посмотрите на Лексус, Инфинити, Акуру. Их нельзя упрекнуть что они с атмосферника снимают мало лошадей. Возьмите древний Хонда Инспайер праворульный 30 литра - 250 лошадей - дак это еще больше чем у Х3 дорестайл. Мне кажется что на данном моторе N52 БМВ шникам не удается понизить расход масла из за конструктивных особенностей двигла. А то что они пытаются уменьшить расход масла - ( тем самым признавая факт что это не есть хорошо) это точно, не зря они эксперементируют с поставщиком колец в двигатель. только нифига не помогает. Вот народ и начинает метаться - Кастрол менять на Мотюль,кольца менять и так далее.
    И еще - БМВ жрет масло не только на тех движках которые выжаты до предела, я так понял проблема актуальная для многих, двигателей БМВ.
    Если я в чем то не прав - поправьте меня.

    Я не плачусь, сам пересел после 10 лет японцев на БМВ и мне машина нравиться в целом. Но вот с качеством им надо что-то решать. Поменял на своем Х3 передние амортизаторы на 40 000. Где это видано??? На японках менял на ГОРАЗДО больших пробегах, стиль езды такой же, город тот же. Фильтр топливный на 50 000 - старый забился. Может конечно хозяин предыдущий мочу лил, но на японках вообще ни разу этих фильтров не менял! Одно радует , что запчасти ДЕШЕВЛЕ на Беху чем на некоторые японские модели, на которых я ездил.

    Надебсь не притомил никого :)
     
  13. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про японок - на хонде CR-V колодки живут 15 тысяч, тормозные диски передние - 30 тысяч

    при этом стоимость - как на BMW

    другой вопрос - что это чуть ли не единственная проблема машины (есть еще конструктивная - очень слабый акк)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    О какой надежности финика идет речь? И о каком финике?

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75797&SECTION_ID=2262

    И не надо сказок про то что он масла не жрет. А то что FX становится вдруг заднеприводным из-а перегрева муфты... японцы уже давно не те....

    Да и на форумах инфинити не говорят про их мега надежность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ой да ладно Вам. У меня был гольф III с простым 12-клапанным мотором 1.8и моно-вспрыском 1991 года выпуска. И в нем в мануале было написано литр на 1000 км - НОРМА!!! И такая строчка есть у всех немецких авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Если бы в мире был тренд за управляемость, давали бы призы за управляемость :D Но так как все на экологии помешались, то вот и дают :)
    И тут какждый изголяется как может. Мерин для дизеля мочивину придумал лить. А тойота делат гибрилы с батарейками, хотя производство этих самых батаерек ой как вредно для окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что такое акк? ссорьки за вопрос, правда интересно. Сейчас волей случая стал обладателем Хонды CR-V 2008года. Сделал ТО-3- нифига не бюджетно, я вам скажу. Ещё правда про диски и колодки - мало живут. А ещё меня сильно пугают проблемой "задних колёс" - мол станут домиком и привет.

    Но, самое главное - Хонда не едет. Мотор 2.0 литра - мёртвый. Автомат тупой. Вообще - нельзя сравнивать х3 и СРВ, сильно разные они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Акк - аккумулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасиб.
    да, акк - маловат. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2,4 - не сильно лучше.... давить тапку постоянно надо, после того как на X3 расслабленно едешь в треть педали тут надо именно давить (педаль жесткая) народ на CRV клабе грит джиттер ставить надо - так как электронный газ шибко "экологичный" и потому медленно раскручивает движку

    задняя подвеска фигня - пружины заменяются и все к 100 тыкам плюс рычаги можно регулируемые поставить

    ТО3- да, больно, 52 тысячи со всеми скидками с заменой передних дисков колодок по кругу и проточкой задних дисков :facepalm: но там объем работ - ахтунг, регулировка клапанов замена масла в коробасе и редукторе заднем

    но если будет следующий сервант со 180 силами хотя бы - я задумаюсь о замене... так машинка неплохая и юркая очень
    а гонять в москве негде все равно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так Вы тогда уже и обозначьтесь о чем речь - о двигателях BMW, как Вы и указали в заголовке темы или о конкретном двигателе N52. Если N52 жрет масло, то это не значит, что остальные двигатели плохие и также его едят ( у меня лично 1 литр на 12 т.км.). Если речь о конкретном двигле, то у других производителей таких неудачных двигателей также достаточно. А если сравнивать в общем, то двигатели BMW явно впереди, о чем я и сказал постом ранее. А у Вас получилось как обычно - громкий заголовок "все двигатели BMW плохие", а за заголовком частная проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    толку только нам от этого впереди - ноль целых хрен десятых
    непосредственный впрыск убивает двигатель на нашем топливе очень быстро вне зависимости от производителя, а других двигателей у BMW теперь нет

    моновпрыск остался только у мерседеса частично, да у японцев иногда, и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто на них долго ездит то? Для этого есть другие нефорсированные и неубиваемые двигатели, например 4.2 без турбины лэндкрузера, хоть чо залей всеравно поедет. Ну а нам же надо другое :D И кстати, не ноль целых три десятых. Запихните в один кузов мощность управляемость и комфорт, кто еще может этим похвастаться? На этот счет слышал где-то хорошую фразу "Есть более быстрые автомобили, есть более комфортные, а есть BMW - и быстро и комфортно"

    Да собственно, все потребительское общество нацелено на "хочу чо нить новенькое каждый год". Все морально устаревает за в среднем 3 года (спасибо маркетингу в том числе). Вот производители и держат нос по ветру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они же на этом и погорят, как только поймут что BMW дольше 3-4 лет не живут - продажи вниз пойдут - одно дело половину за 2-3 года потерять, другое - все 100% + минус продажи запчастей на бу машины

    в результате - ой чегой то у нас убытки :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Так на западе и меняют машины раз в три года. Им пофиг до б/у.

    П.С.

    БМВ самый прибыльный премиум концерн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где то слышал, что в Японии давно уже обязаловка менять машины раз в 3 года. Потом прессуют наверно налогами или еще как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что эти бу покупают, перестанут покупать, тогда что? то есть машину не только не продашь, но еще надо будет за утилизацию заплатить - красота!

    она за счет китая прибыльные сейчас, третий рынок после германии и сша :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это уж слишком. Живут и будут жить еще долго. Только будут уже не такими быстрыми и приемистыми. Но многих и это устроит. Вот мой сын купил 320-ю 99-го года. Мучается с ней, но продавать не хочет. Даже менять на новый рено-калина-шкода по программе утилизации и слышать не хочет. Западло, говорит, после бмв на такие пересаживаться. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из шести автомобилей БМВ которыми я владел, проблем с мотором не было ни когда, мне кажется наоборот это самое надёжное что есть в БМВ . Даже с N52 на Е60 проблем не испытывал. На всех авто пробеги были за сотню, а на парочке и за двести:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика